Байка из преисподней 3 Спасайся кто может!

Олег Вернер 1
(Байка повествует о нескольких вызовах сразу)
Приветствую всех! Скоропомощникам по традиции желать ничего не буду,а всем остальным желаю крепкого здоровья.В том числе и психического (о нем и пойдет речь ниже)
Сутки дежурства выдались ненапряжными.Трупов не предвиделось и,чтобы мы не сохли,как вобла на верёвочке меня на время переставили в бригаду психиатров на которой по закону "медицинской подлости" дежурил фельдшер Костя ( человек храбрости беспримерной,но вот физическим развитием Бог,как говорится обидел)
Я только обрадовался ибо вариться в комнате в жару вариант так себе,а так хоть ветерок будет обдувать в машине.
После "пары десятков" терапевтических на которых ничего интересного не происходило последовал вызов к бабке Мокеихе (персонаж с вялотекущей шизой) с причиной " Некорректное поведение". Некорректное поведение выявилось в метании кирпичей в машину и  в ранее десантировавшегося Костю.Я прикинув траекторию произвел катапултирование из салона и с грацией бывалого игрока в американский футбол снёс мадам с кирпичной кучи на которой та восседала.
Ну остальное можно и не рассказывать.Это вязки,крики и матюки связываемого тела.Трепыхающуюся Мокеиху закинули на носилки и повезли в приёмник дежурной психиатрии где её уже ждали.
Следующий вызов настиг на выезде из больницы
Повод к вызову " громит дом и поёт Баскова (уточню,что пел чувак"Шарманку" по кругу сам,как заевшая шарманка).Ехать было почти на другой конец города в крайне маргинальный район состоящий из частных домов.По приезду на адрес обнаружили старую женщину с рваной раной лица и синяками и дом с летящим из него столярным инструментом ( зацените момент.Летящие из дома долота,рубанки,молотки и пилы через окна и двери и все это под мерно повторяемое" играет, играет шарманка") Напарник занялся раной женщины и одновременно распросами,а я пробежался под окнами произведя разведку.Результаты были неутешительные.Пациент занимал позицию посреди комнаты с молотком и долотом в руках и был поперек себя шире.
Решили заходить в дом.Зашли.Вязки держали сзади.Пока Костя отвлекал я начал заходить сзади приготовив вязку,для того,чтобы попытаться хоть как то обезвредить стянув руки.Ага...Сча...ззз.Разбежался.В следующую секунду я осознал,что не вишу на нем тщательно пытаясь стянуть вязку на руках,а лечу вверх ногами в деревянный шкаф куда я впрочем благополучно и прилетел проломив дверцы.
Сознание,как говорится не угасло,но сквозь звон в ушах долетали маты и разворачивалась перед глазами наинтереснейшая картина в которой Костя,облапив психа,как Лизун Колобка катался с ним по комнате.Псих взревев,как медведь стряхнул Костю.На раздумья мне оставалось секунды три от силы.Пока наш " Халк" раскачивался я решил повторить бросок примененный в случае выше и оттолкнувшись ногой от шкафа со всей дури влетел в психа сумев его опрокинуть.Поверху уже навалился Костя сумев подвести вязки под руки.
После чего пациент уже смиренно дал связать ноги и отправить по назначению в "буйное отделение". После того,как проехавшая с ним мать вышла из приёмника и поговорила с нами то нам резко поплохело.Поскольку вязали мы бывшего офицера спецназа ФСБ. Он при желании мог нас запросто в узлы связать да и выкинуть вон.
Венцом творения дня стал вызов к местному психу Есманскому который имел параноидальную форму шизофрении и ещё при этом мерзкую привычку по 50 раз в год иметь вызовы на "Delirium tremens". В этот раз одно наложилось на другое и посему к моменту вызова мы имели гундосый вихрь который его отец сумел изолировать в одной из комнат.Ехать по мерзкой привычке  скоропомощного божества было опять на другой конец города да и ещё захватывать опера и участкового типа для нейтрализации гражданина поскольку тот был опасен.
Заехали и забрали.По прибытии на место обнаружили больного Есманского забаррикадированого в зале где,он разводил костёр.Участковый идти к нему отказался лицезрев огромную дыру в обшивке комнаты которая состояла из вагонки и гипса.К больному начал пробиваться опер и следом за ним мы.
Пробив баррикады опер залил тлеющие вещи из вазочки стоящей на тумбочке и воззарился тяжелым взглядом на больного отчего тот трусливо съежился и забрался на кровать.Опер к ней приблизился и получил оборону в виде кидания всего,что было " на" и рядом с кроватью.С тяжелым вздохом к кровати приблизились и мы понимая,что сейчас начнется...И действия начались....Опер извлёк дубинку из держателя и начал резко краснеть,тяжело дыша и как бы раздаваясь в плечах. И бубня: " Шизофреник, шизофреник.Мы шизофреники и похуже.Сча мочилово начнется"  Мы с Костей начали переглядываться с открытой паникой в глазах и пониманием,что для кого-то из нас или сразу для двоих день окончится в травмпункте.
Я отчаянно сигналил глазами Косте :
 " Спасайся кто может! Двух шизофреников разом не повяжем и сами ляжем".
Костя только пожимал плечами осторожно передвигаясь в сторону двери.
Опер наконец залившись густой краснотой до затылка прыгнул на кровать к шизику с криком: " Да ты настоящих психбольных не видал! Вот,он я!" И взял его в удушающий захват дубинкой.Повернув красное,натуженое лицо,он пропыхтел : " Ребята! Наручники на поясе! Вяжите".Мы с Костей дружно выдохнув сняли с пояса опера наручники и приложив усилия защелкнули их на руках Есманского.Ноги же связали вязками.После чего упакованого,как колбасу пациента завернутого в ковер транспортировали вниз и отвезли в буйное отделение где его уже ждал давний друг санитар Андрюша ( который питал к таким,как он особо " нежные" чувства)