Какую частную собственность нужно уничтожать

Аникейская Правда
          Некоторые умники уверены, что для того, чтобы в обществе развивались равноправие и социальная справедливость, то необходимо уничтожить частную собственность. Но давно пора всем понять, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность, без смены монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по труду, не делает производимые трудящимися эти средства для жизни достоянием всех трудящихся и их семей по количеству и квалификации труда на благо общества.

          Меняется только характер собственности средств производство, но если сохраняется прежний, капиталистический, товарно-рыночный способ производства ради  прибыли, а не для удовлетворения насущных потребностей трудящихся и их семей, то говорить о развитии социальной справедливости для всех при рынке базовых средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

          Для исключения всех язв капитализма Маркс и вывел свой тезис о двойственности равенства рабочего времени, чтобы это время определяло не только относительно равное количество честно и справедливо нормированного труда или службы на благо общества в разных профессиях по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и определяло относительно равные нормы количества необходимых каждому базовых благ для жизни в виде добротного жилья, качественной продукции для полноценного питания и для изготовления одежды.

          Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды для своей здоровой и созидательной жизни каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда или службы на рабочем месте в экономике страны в единое для всех рабочее время на благо общества по своим способностям и предпочтениям! При рынке на производимое сверх принятых народом законов о нормах необходимых для социального благополучия общества!

          Ведь при демократии власть у народа может быть только законодательной, чтобы представители исполнительной и правозащитной власти государства исполняли законодательную волю абсолютного большинства трудящегося населения страны! А где в России такой народ, который в состоянии объединиться, взять власть в свои руки и принять подобные законы, как это уже делается в социально развитых странах? Или кто-то может назвать социально развитую страну где у власти нет партии с социально прогрессивной программой развития?

          А рынок может сохраняться лишь на производимое сверх законных норм необходимых для жизни благ от их общего производимого в обществе количества! Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы своей страны, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии!

          Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нас должно заботить будущее наших внуков и правнуков. А старики, больные и немощные должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду или степени инвалидности пенсию для благополучной жизни и старости!

          Чтобы все могли счастливо жить по этим законам, следить, чтобы другие их не нарушали и строго наказывать всех нарушителей закона по статьям принятого народом закона. Вот тогда в обществе и будет ДЕМОКРАТИЯ, то есть НАРОДОВЛАСТИЕ, когда исполнительная и правозащитная власть будет у государственных структур для исполнения законодательной воли трудящегося народа страны, а не власть и богатство имущих и понаехавших пожить на дармовщинку!

          И тогда относительно равное для всех трудящихся рабочее время будет определять не только относительно равное для всех количество честно и справедливо нормированного труда или службы на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, то есть будет мерой индивидуального участия каждого в необходимом общественном труде для социального благополучия всех членов общества, но и достойные человека нормы базовых средств для жизни! И должна быть относительно равная зарплата при относительно равной квалификации труда на благо общества!

          И тогда социально-экономические взаимоотношения людей к труду и к результатам общественного труда станут прозрачно ясными и справедливыми как в отношении к труду, так и в потреблении необходимых каждому благ по труду для всех честных, добросовестных и гуманно воспитанных граждан общества!

          А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха в жизни каждого!

          И тогда вполне возможно, что необходимого для производства необходимых средств для жизни и развития человечества вполне будет достаточно четыре часа рабочего времени, а остальное время люди смогут заниматься творческим трудом в любой области наук и искусства, встречаться с друзьями и с любимыми, воспитывать своих детей и заниматься любыми делами не запрещёнными законами общества! Чтобы люди могли заниматься тем, что не будет ухудшать их здоровье, а будет развивать в обществе дружбу и взаимопомощь, добро и социальную справедливость, гуманизм и равноправие для счастливой жизни всех граждан такого свободного от любого угнетения общества!

          В современных капиталистических сообществах, где монополия капитала ещё не сменилась на монополию закона о социальных гарантиях по труду, возможности различия в богатстве и благополучии можно спокойно приписывать действию обезличенного рынка, который регулирует распределение благ и оказываемых услуг в обществе по капиталу и не может исключать богатство одних и нищету других в таких условиях, то есть сохраняются все язвы капиталистического, товарно-рыночного распределения!

          А где монополия капитала сменилась на монополию закона о социальных гарантиях по труду и где право трудиться на благо общества гарантирует всем трудящимся и их семьям базовые социальные блага по достойным человека нормам от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации труда, при сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества, там нищими будут только явные бездельники!

          Но пока в России нет и никогда не было парламентской партии трудящихся с такими целями, чтобы набрать большинство голосов и победить на выборах.