Байки из преисподней. Байка 1. Смешная

Олег Вернер 1
Всем привет! Я санитар СМП! Да-да, мы существуем. Сильно порезанные и отформатированные, но мы есть. Официально, я, как бы, разрываюсь на две бригады. Это бригада "Эвакуации трупов", в обиходе "труповозка", и санитар "психбригады".
А неофициально: оказание помощи всем бригадам с "вынести", "довезти",  "подержать", и т.д (чего рассказывать, сами знаете). Так как служба наша и опасна и трудна, набралось немало случаев и трагичных, и смешных.
Некоторыми из них и хочу поделиться с вами.

История первая : "Как меня в кардиологи-реаниматологи записали, против моего желания"

История произошла одним солнечным февральским утром, когда я только заступил на суточную смену.
С утра выступил для двух своих, так сказать, пациентов этаким Хароном, перевезя их тела в судебку, и сел отдохнуть.
Ничего плохого сутки не предвещали, поэтому можно было расслабиться. Но, как всегда беготня по коридору и крики в "пополниловке" начали портить картину хорошего дня. Со двора, крякая сиренами, выметнулся "Форд" реанимации и "Газелька" 9 бригады, которая, так сказать, были заместителями "реаниматоров" , если те в нужный момент на станции отсутствовали.
Водители, вышедшие покурить, начали делать предположения, что случилось, и подкалывать меня, что "тебя работёнка ждёт" и прочее из того же набора мыслей.
Накаркали... Работа ждала... Но не такая, как ожидалась.
Я отошёл к стенке и закурил... И тут ожил станционный громкоговоритель, он же, по меткому выражению, "Громкогав":
"23 бригада прибудьте к главному врачу смены. 23 бригада к главному смены".

Я вздохнул, уже понимая, что очередной труп скорее всего, но увы... В "аквариуме" диспетчерской меня ожидал сюрприз, в виде довольно встревоженного главного врача смены, которая просила подъехать по адресу быстрее и помочь бригадам.

Ну, что нам... Приказали и "арбайтен".
По прибытии на место, был встречен бригадами "Реанимации" и "9-ой", после чего до меня довели инфу.
Оказывается, по месту вызова умер пациент ещё до прибытия реанимации, но, поскольку он являлся сыном "бохатых" родителей, у которых знакомый на знакомом и знакомым погоняет, они боятся сказать, что он умер, и последний час только изображают бурную деятельность, и плюсом к этому придумали историю, что, типа, в другой смене великолепный реаниматолог-кардиолог, и, если он скажет, что "Больной в морг", значит в морг, и без возражений. И, типа, сгоняли за мной домой, подняв с отдыха. По пути в квартиру получал наставления: "Будь с серьёзной моськой, скажи, что на ЭКГ прямая линия, тромб оборвался и ушёл в сердце, от чего остановка. Качай его, делай прекардиальный удар и тыкай с умным видом в ящик, а мы сами будем вводить препараты". Ну ребята реально были испуганные, поэтому помочь им хотелось (и, как-то не думалось, что меня с очень хорошим треском подставляют). Прибегаю в квартиру с бригадой и картина маслом: пациент на кровати уже темно-синего цвета. Со второй бригады девочка его качает, родственники в комнате рыдают и истерят. Девчонка сделала большие глаза на мое появление. Фельдшер ей исподволь показал дулю из разряда "Молчи. Все вопросы потом".

 Подал мне стетоскоп, которым сразу пришлось изображать, что слушаю ритм сердца. ЭКГ выдавал прямую линию. Я начал качать сердце, сменив девочку, иногда тыкая пальцем в укладку. Пациенту естественно на качание и вводимые фельдшерами препараты было пофиг, ибо уже давно отлетел, треща крыльями. Заметив знаки "заканчивай", подаваемые фельдшером, усилия пришлось свернуть и объявить родственникам о том, что мы старались, но, к сожалению, тромб в сердце ушёл, серьёзно пострадали лёгкие, и, поэтому не смогли откачать.
Родственники за мной до машины шли, осаждая вопросами, на которые я, к сожалению, не имел ответов.

Спектакль сей вышел отменно, так как после смены меня встретили его родственники, и, так сказать, дали прибавку к зарплате за то, что я "типа" сказал им правду, а не боялся, как остальные бригады.