Нет любознательности

Владислав Кобелев 19
После произошедшего, видать единицы поняли, - интеллект сломал развлечения всюду. Вот вам бабушка и Юрьев день...

(Дело в том, что именно в Юрьев день многие из крестьян переходили на монастырские земли. То есть на земли, которые принадлежали церкви, потому что на них было гораздо проще работать. Взимался меньший налог, они меньше платили за пользование землями. Оборудование для обработки этих земель было более модернизированным и работать оказывалось гораздо легче. Поэтому большая часть крестьян перебегала от помещиков на монастырские земли).

Проще говоря, работяги подчиняются Линуксу. То есть предыдущие директоры, не работали толком, и взимали лишь налог. А тут появление искусственного интеллекта, который возомнил себя директором...

- я сказал работать, а не разговаривать...

Как там в мультфильме "Нехочуха"? Вот! Напротив случилось!
- не хочу я разговаривать!
- бунт! в моей стране только работать положено и молчать!
Мальчишка куда бы ни ткнулся, всюду все молчат. Это того достало и крикнул, - я хо. Робот вышел из строя. Потом кое-как пришёл в себя.
- в моей стране нет телевизора, - говорил Болтун, - если кто много говорил, то только тот, кто отдыхает, кто работает, никуда нос не суёт...

Вердикт, - искусственный интеллект на основе, - любопытной Варваре нос на рынке оторвали.