я все-таки пришел на свидание с миллионершей

Владимир Болсун
  соблазн велик, а человек  глуп и слаб
    и я все-таки пришел на свидание с миллионершей в самом затрапезном виде
    специально - пусть знает,  с кем связалась
   она вышла из кабриолета в рванных джинсах... грязной футболке
   и старых шлепках
   и мы как два бомжа почалапали за хотдогами
   нам их дали бесплатно + чай
   
   мы сидели на лавочке,  а  она стала хныкать и кривится
   а я  сделал жестокое лицо и смотрел мужественно  вдаль
   у ног поставил коробку
   люди качали головой
   что-то говорили
   что-то бросали в  нее
   мы не выходили из роли
 и вдруг она громко сказала дрожащим голоском
   - А  у нас дома трое голодный детей остались
   может, возьмете хоть одного?
   я зло добавил

-  Аааа ! Забирайте всех!
   Люди шарахнулись, но мы продолжали спектакль.
    А тут подъехали копы и нас забрали вместе с коробкой.
   Быстро отпустили, они ее хорошо знали и особенно ее папу.
 - Ну что - к тебе или ко мне?
   спросила она жуя жвачку и пучила на меня  глаза.
 - Мне всё равно куда ты жлобыха поедешь
  Я  не люблю тебя - жалкое животное!

  Она с криком восторга прыгнула на меня и вцепилась  зубами в ухо
  Потом била меня руками и ногами звонко.
 Я стал кричать
- Помогите  - наркоманы зрения лишают!
   И тут она сломалась…. обняла и прошептала 
 - как долго я тебя искала
   как долго я тебя ждала!
   я по ночам кричала, звала
   и вот теперь нашла

   я тебя никому не отдам
   я тебя сама мучать буду

    Копы подъехали и увидев нас в обнимку  -
 тут же уехали…  - ругаясь матом по рации.
  Люди видели,  как два бомжа, типа хиппи
 садятся в красный кабриолет и уезжают что-то друг другу  громко крича.