Обычный реализм 612

Иван Степанов
Я могу уйти и не вернуться
И в другой реальности проснуться.
Я могу.  Я многое могу.
Только это людям ни к чему.

Близкие? А сколько их осталось?
Родственники? Этих вовсе малость.
Но родство единство не даёт,
И их не беру вообще в расчёт.

Ничего не изменю вокруг,
Потому что замыкают круг
Миллионы каждый день иль больше,
В Африке, России или Польше.

И никто вообще не суетиться,
И меняются лишь только лица.
Вот такая здесь царит игра,
И всех ждёт забвения пора.

Я могу уйти и не вернуться,
Лечь поспать и больше не  проснуться.
Волга как текла, так и течёт,
А что жил я, то вообще не в счёт.

Не имеет это всё значение.
Вот моё такое мнение.
Всё во мне, со мной и для меня,
Вот такая правда от меня.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия