Про кровь

Владислав Кобелев 19
Предложил другу поэтическую битву, видел в интернете. Ну и стали писать по очереди. Вот что вышло.

Владон:

Я не терплю тех,
кто хамит,
а ещё с кем попало спит,
а мой друг вообще капец,
предлагает конец.

Димон:

Мой конец и твой конец,
ты видел истоки,
знай, придёт конец,
польются истоки!

Владон:
Жизни нет места везде,
ну ты понял,
та лишь ...,
если будешь на меня смотреть,
то жить тебе ...!

Димон:

Тот мир неплохой,
только люд в той дурной,
как бы тех отменить,
только как наставить,
на лучший конец?

Владон:

Мой конец, начало,
твой продолжение,
у нас нет к жизни влеченья,
у тех что нет живого сближения,
конец на Земле движения.

Тут приходит Ольга, звонок в дверь. Мы ей рассказываем наш стих, та скорее своё добавлять.

Ольга:
Пацаны, вам хана,
пришла Психея,
будете фигней страдать,
опять начнут это удалять!

Взяли выложили со смехом. И да! Предупреждение. И удалили. Видать мысли похабные, и у того владельцы шастают где попало, видать дошла суть, ну и, ясное дело, удалили. А то, что мы писали про "кровь", видать не поняв суть прикола, пришло сообщение.

(Извините, но такое у нас по закону запрещено хранить)

Эм, а ничего, что это тех мысли извращённые, мы намекали на другое между прочим.

Мой конец и твой конец,
ты видел истоки,
знай, придёт конец,
польются истоки!

ПРО КРОВЬ!!! Вы уж там определитесь, а я смотрю, интересы другие, и про кровь забыли, видать детективы давно не читают, и от крови отвыкли.

Ольга читает, двусмыслие зашкаливает, но вон те люди в сети, жутко испорченные, и крови не видели, мне вот интересно, те по каким местам в городе ходят, если про кровь забыли, и пишут скабрезные ответики, я б таких людей в психушку сдала за такие посещения в сети, одним запрещают, и втихаря посещают.

Ольгин стих:
Тех парней истоки,
кровь,
если не поднялась бровь,
кабинет номер двадцать три,
к семи утрам,
укол в палец с силой раза три!

Смотрим что вышло в сети, Димка косо смотрит на меня, а не плохо, только те кто думает о сексе, давно отстал от жизни, видать совсем нет памяти.
- это что. вон, книг не помнят никаких. помешались на отклонениях, люди достают однако! солидарны конечно, но вот применения тем в жизни нет!

***
Спустя какое-то время сообщение сайта, - мы вернём ваше произведение. Глянул на тот, позорище, надо же так вжиться в роль искусственного интеллекта, переписал, подумал, добавил.

"Интеллект не понимает слов,
он не из мира знатоков,
лишь слова перемещает,
но лишён смысла слов,
чуть что, копия слов,
только один тон,
простите,
не люблю повторяться,
мне это моветон".

Я вообще-то постоянно меняю мнение по любому поводу каждый день. Если кто на такое не способен и лишь при одном мнении, МНЕ ВАС ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ!