Эпитафия

Вотангин
Тут тишина - я под землей
Здесь есть всего две даты
Когда вошел я в мир живой
И умер я когда-то...

Когда стоите надо мной
Дает Вам память силы
Я даже здесь еще живой
Хоть дом теперь могила

Вы приходите - буду ждать!
До скорой встречи, милый
Хоть здесь нельзя людей топтать
Не топчут здесь могилы...

Кресты, могилы здесь кругом
Вороны здесь летают
Цветы кладут на этот холм
И молча поминают...

Вы знайте - тут душа не спит
Хоть сердце уж не бьется
За тех, кто сверху, все болит
Кто больше не смеется...

Мы вместе, Вы пока со мной
Не верь -  кресту, могиле
Так значит я еще живой
Раз помните - любили...

Не плачьте, я и тут живой...
Не верьте дате смерти
Когда Вы рядом - Вы со мной
Я с Вами рядом  -  верьте...

Родные, близкие, друзья
Тепло мне было с Вами
Пусть домом мне теперь земля
Под Вашими ногами....

Простите Вам не все сказал
И не успел я много...
И если Вас я обижал
Простите ради Бога...

Слова не слышу - тишина!
Молчите лучше больше
К чему напрасные слова!
Живите лучше дольше...

Но нет печали у меня
Вы грусти не дождетесь!
И улыбаюсь я друзья...
Когда Вы все смеетесь...

Какой покой? Его тут нет!
Несут сюда так часто
И ясен полностью ответ
Загробный мир ужасен!

Тут тишина и темнота
И сырость проникает...
Другая жизнь, совсем не та
Процессы продолжает...

Тут боли нет, без боли все
Другие ощущенья...
И продолжение еще
Не кончились движенья

... Я разлагаюсь в темноте
И прах мой истлевает...
И страсти не кипят во мне
Душа уж не летает...

... Процесс закончился - исчез!
Зачем я там родился?
Зачем под землю я залез?
Кому я пригодился?

Никто не ходит, крест мой сгнил
Ограда развалилась...
Собой я землю накормил
Душа угомонилась...

Но если ты еще живой...
То должен знать про это
Когда ты будешь над землей
Найди свои ответы...

Зачем родился и прожил?
Кому ты пригодился?
Душой своей ты дорожил?
Иль в жизни разложился?

Лишь об одном я все грущу
Кто делал жизнь нам мукой
Лежать я рядом не хочу
Кто был по жизни сукой

Они мешали там всегда
Пришлось за все бороться
А Вы несете их сюда...
Хоть здесь не нужно скотство

Поближе к входу здесь они
Но все проходят мимо...
А мы подальше, дальше мы
За это хоть спасибо...

Деревьев здесь у входа нет
Всем места не хватает...
Спилили - знаем мы ответ
Земля здесь дорогая

Доски почета нету здесь
И равенство здесь вроде
"Блатные" правда, тоже есть
Вся власть лежит при входе

Бандиты рядом, стерегут...
Им рядом постелили...
Как в жизни - есть порядок тут!
Их в жизни застрелили...

А мы подальше - в тупике
Здесь не проходят мимо...
И под забором, в уголке
Лежу такой счастливый!

Вначале кто-то доску грыз
Сожрать меня пытался...
Я догадался - это мышь
Но стал я разлагаться

И очень быстро гроб мой сгнил
Землей я укрывался
Какой-то корень гроб пробил
И до меня добрался...

К листам на дерево меня
По корню затащили
Зазеленел я для тебя
Я снова не в могиле...

Скелет остался - отделен
Он дереву не нужен
Я в осень падаю листом
Чтоб не замерз он в стужу

Как лист я тоже скоро сгнил
Стал дереву не нужен
Себя собою я укрыл
Скелет мой не простужен

Когда придете Вы весной
Снимите одеяло...
Ведь жарко летом под листвой
Хоть плоти уж не стало...

Но вот настала тишина
Мой прах не беспокоят...
Затем настала пустота
Лишь ночью кто-то воет...

Давно хотел Вам передать
Все ощущенья эти...
Всем предстоит их испытать
Мы в жизни смерть все встретим

И после смерти мы нужны
Пусть корням будет пища
Они совсем не так глупы
Еду получше ищут...

Живи спокойно, все уйдут
И береги святое...
При жизни точно не сожрут
Коль сам не был едою

Себя в обиду не давай
Когда разинут пасти...
И сам не жри, рот закрывай
Когда достигнешь власти.
____________

А здесь всегда, все хорошо
Землею закопали...
Тебя уж нет и все прошло
И быть мы перестали...

Ты станешь тоже неживой
И с жизнью ты простишься
И тут не нужен нам покой!
Хоть в Землю превратишься!

Но снова жив и смерти нет
Мы живы в детях будем...
И разве это не ответ
Не умирают люди...

Душа куда-то улетит...
И снова приземлится
И не в могиле нас продлит
А в детях жизнь продлится...

Вотангин. 12.09.2023 г.