Глава 14. Командный дух

Юлия Сноу
С тех пор как я и Ян вернули наушники взамен на бутылку водки трудовику, прошло пара дней. С нашего разговора, ничего особо не поменялось, но Генералов однозначно стал относиться ко мне лояльнее обычного. Мы часто общались на отвлекающие от школы темы. Он разрешал мне списывать у него домашку. А на контрольной работе по физике решил две задачи из моего варианта. Всего задач было пять, и я даже имела наглость спросить, а какого собственно хрена он не решил мне их все, на что получила логически верное замечание:

— Физичка ни за что на свете не поверит в то, что человек, не различающий скорость от ускорения, вдруг осилил всю программу и накатал на «пять». Так что радуйся своей будующей «тройке» и не наводи меня на грех девочка. Да и не хочу я, чтобы потом она оставила тебя после уроков и заставила решить подобные задачки, которые я уверен, ты не потянешь в одиночку. Короче Элечка я забочусь о твоём ментальном здоровье. Цени.
С ним я как всегда огрызнулась, но за глаза поблагодарила. Хоть и хотелось получить высший балл, но он прав, я дуб дубом в физике, и правильнее будет смириться. Потом Генералов естественно стал оправдываться, что не заботится он обо мне совсем:

— Просто не хочу попасться. Все ведь поймут, что я благородно помог неучу, и начнут наезжать. Я беспокоюсь только о себе девочка.

Да-да, знаем, проходили.

Ян совсем размяк, и стал мне во многом доверять. Например, давал послушать музыку из его дорогостоящих наушников, чему я была несказанно рада. Звук в них действительно был чистейшим, да и вкус Генералова мне понравился. Он меломан, прямо, как и я, хоть и не признавал. А так же мы добавили друг друга в друзья, и часто переписывались. В основном я клянчила у него домашку, а он немного повыделававшись всё равно отправлял мне её.

Моё сближение с Яном не нравилось абсолютно всем. Ранее как уже рассказывал мне Ваня, когда я только села за одну парту с Генераловым, с ним никто не мог ужиться, поэтому он сидел один. Сейчас всё поменялось, и мы наладили общение, чего не понимал никто в классе. Даже противная Лизатева Максимовна ревностно плевалась в мою сторону. По-моему эта женщина безумна, её не останавливает даже законодательство. Представить себе учителя и ученика, фу, что за гадость? А этой старухе всё нипочём. Все более-менее симпатичные парни страдали излишним вниманием руссички.

Снежана, Паша и Лев тоже косо поглядывали на нас с Яном, когда мы начинали смеяться. Трифонова явно ревновала Генералова ко мне, чем я и пользовалась, мне было приятно доводить её до нервного каления. Паша и Лев не могли понять, как их друг так быстро переметнулся на мою сторону. Хотя Беспалов всё так же продолжал играть роль подпевалы Яна, но отчётливо понимал, что не нужен ему. Николь и Ваня тоже в восторге не были, моих взглядов не разделяли. Я пыталась им доказать, что Генералов нужен мне для исполнения плана мести над «тройкой» но им и этого мало. Потом я пыталась убедить их, что дружба с Яном поможет выкрасть у него компромат на Ваню, и только это немного упокоило ребят. Но если Николь подстраивалась под Ваню, делая вид что Генералов ужасный человек, то сам Данилин имел чёткое представление о нём. Хоть убейте, не понимаю я, почему он его так ненавидит? Может, я плохая подруга, раз не считаю Генералова виноватым, но как есть. Моё мнение никто не поменяет.

Наступили долгожданные выходные. Мама собралась и уехала к подруге на сутки на день рождения в наш родной город, а я принялась к исполнению своего маленького плана. Собиралась посредством встречи с друзьями как-нибудь примирить их с Яном, хотя бы на время. Необязательно навсегда. Они нужны мне как команда, чтобы победить главгадку, то бишь Трифонову. Время было выбрано вечернее, чтобы никто не отказал мне из-за занятости. Но не слишком позднее, чтобы кое-кто (Ян я о тебе) не кинул меня ради своей шкуроподобной девицы. Генералов как-то раз оставил свой телефон на парте, а сам отошёл к другу из параллельного класса, когда пришло сообщение от Лайлы. Я долго мучала себя, честно пыталась быть стойкой, секунд двадцать точно у меня было, но, потом, не выдержав прочла. Там говорилось, что эта самая Лайла хочет в клуб в субботу. Отчасти ещё и из-за этого я и предложила встретиться у меня дома субботним вечером и обсудить всё-всё. Мне казалось, он станет ныть, мол, планы и так далее, но Генералов с лёгкостью согласился. При этом он уже успел прочесть сообщение от Лайлы. Я чувствовала себя завоевателем империи. Согласна, у меня необычные ассоциации.

Вечером я ждала своих друзей и того чей статус пока непонятен. С натяжкой можно считать Яна другом, он то за меня, то против, сложный тип личности, в общем.

Николь и Ваня пришли первыми. Они как порядочные люди, очутились на пороге моей квартиры за десять минут до официальной встречи. Господи, я словно созываю сенат, чтобы обсудить, как спасать мир от пришельцев, вторгнувшихся на Землю. В моей голове встреча с друзьями казалось настолько важной, было бы интересно узнать, что они думают, на сей счёт, но я не стала сразу показывать, как всё это меня будоражит. Я предвкушала, как мы вчетвером будем продумывать каждую деталь плана, оставалось только ручки потереть злобно посмеиваясь.

— Какая красиво обставленная у вас с мамой квартира Элька, просто чудо как хороша, — восторгалась Ника, когда снимала с себя ветровку в прихожей.

— Если бы мама услышала твои хвалебные оды, наверняка растаяла бы, но так и быть я побуду вместе неё и скажу спасибо, — улыбнулась я, ощущая себя рядом с друзьями слишком расслабленно.

— Да весьма неплохо, — стянул с головы шапку Ваня, и ойкнул.

— Что с тобой? — обеспокоенно посмотрела я на него.

— Вчера на реставрации палец порезал, теперь неделю не сможет посещать свой любимый кружок, — ответила за него Николь.

— О-у, надеюсь, он скоро заживёт, — понятия не имею, какие нужны утешительные слова, когда человек получает столь незначительную травму. Однако я понимала, что для реставратора пальцы важны не меньше чем для скрипача.

— Я приложил подорожник и намазал мазью, мама сказала это должно вылечить меня в кратчайшие сроки. — Пояснил парень, проходя за мной и Николь в большой зал, — я собираюсь продолжить реставрировать, и в будущем обязательно постигну профессию полностью.

— Наполеоновские планы, — хихикнула Николь, когда уселась на удобный махровый ковёр, — давайте посидим на полу, тут так здорово.

— Я не против, — и уселась рядом с подругой.

— Идея интересная, но хочу заметить, что Генералов вряд ли поддержит. Он ведь у нас голубых кровей, и когда я говорю «голубых» я не имею в виду ориентацию, — зачем-то добавил Данилин, и приземлился напротив нас, оперившись о диван и вытянув ноги.

— Вань необязательно было уточнять, — укоризненно посетовала Ника, — не при Эльке.
 
Я удивилась сказанному.

— А при чём тут я? Просвети.

— Ну, — потупила взгляд она, — Ян ведь тебе нравится, и я не хотела, чтобы ты выбирала между нами и им.

От негодования я вскочила на ноги.

— Что ты мелишь Николь? С какого перепугу мне.… Да вы что…. Вы все сговорились… Что за порчу на меня навели с тех пор как я приехала жить в этот город, — казалась взвинченной я. Меня распирало от ощущения что все пытаются вдолбить мне в голову будто я каким-то боком могла влюбиться в Генералова.

— Мы просто друзья, соседи по парте, если вам угодно, но я точно не испытываю к нему никаких чувств кроме разве что уважения… — И добавила подумав, — иногда.

— Она снова пытается обмануть саму себя, — разочарованно покачал головой друг, — проблема только в том, что с окружающими тебя людьми эта штука не прокатывает.

Я уперла руки в бока и уставилась на Нику. Она опустила глазки и не осмеливалась смотреть на меня.

— Неужели и ты такого же мнения обо мне?

— Эль прости, но Ваня прав. Я не хочу сказать, что ты прямо изнываешь от любви, но признай, симпатия имеется, даже если ты пытаешься маскировать её под дружбу или уважение, — тихо, словно боясь, что нас могут подслушивать под дверью, Николь пыталась оставаться тактичной.

— Сколько не убеждайте меня, я с вами в корне не согласна. Я это я, и мне лучше значит что я чувствую или не чувствую, — собиралась я продолжить тираду, но мою пластинку прервал звонок в дверь.

— Твой дружок явился, — посмотрел на часы в телефоне Ваня, — опоздал на три минуты. Думаю, не стоит его впускать. Приведу аргументы, их всего два: первый — вход после девяти закрыт; второй — ты можешь раскрыться перед ним Эля.

— Чепуху не неси Вань, — и я со странным новым чувством внутри направилась через коридор в маленькую прихожую к входной двери.

Краем уха я слышала, как шушукаются эти двое предателей, но разбирать, что именно они обсуждают, не стала. За короткий путь до двери я успела кое-что обдумать насчёт слов Данилина. Очевидно, я и Ян сдружились и возможно Ваня, говоря всё эту чушь про чувства, просто пытался меня задеть. Я человек упрямый, и услышав мнение друга, вполне могла бы разорвать всякие контакты с Генераловым, но смысла-то в этом нет никакого. Ян нужен мне для идеальной мести Трифоновой и её двум прихвостням, а так же с помощью нашей новоиспечённой дружеской связи я вполне могла попросить его отдать мне компромат на самого Ваню. Либо же выкрасть, чего я бы не хотела, обманывать друзей не в моих правилах. Во всём этом нет никакой связи с романтическими чувствами. Всё выдумка и глупости.

Открыв дверь Яну, я отошла, чтобы позволить ему войти. Встречаться с ним взглядами после нашего разговора с Никой и Ваней я категорически не желала. Мало ли они окажутся правы, иногда я слишком внушаемая.

— Какой радушный приём, я польщён, — переступил он порог, — хоть бы поздоровалась хозяюшка.

— Привет, раздевайся и проходи, Ваня и Николь уже пришли, — стараясь увиливать от прямого зрительного контакта, я вышла из прихожей, так как она слишком тесная.

 — А как же помочь гостю раздеться, — усмехнулся парень, и, сняв кожаную куртку, прошёл вперёд. — Не умеешь ты ухаживать за мальчиками девочка.

Во мне появилось огромное сомнение. А вдруг Генералов, как и Ваня с Никой считают, что я влюблена в него. Боже, да это же катастрофа. А все эти мои ужимки и избегания его глаз точно могли навести Яна на эту ложную мысль. Между нами могут быть только перепалки и редкие дружеские беседы, я на большее не способна.

— Раздевать тебя твоя Лейла будет, — фыркнула я, и постаралась вести себя максимально обычно. Шутки, препирания, всё это входит в наш рацион обычного общения в школе.

— Лайла, — поправили меня, — хотя ты всё равно не запомнишь. Хорошо, я здесь, теперь веди меня на встречу с двумя лишними звеньями нашей цепочки. На самом деле я и сам бы смог придумать, как сбить спесь с Ворона, Льва и Снежаны. Но, — будто сделал одолжение он, — я уступил твоему маленькому желанию. Хочешь устроить групповушку, я всегда «за», такие вещи пропускать нельзя. Лучше один раз сказать да, чем потом тысячу раз пожалеть.

Я похлопала глазками и наконец, смогла воспринимать Генералова, как и прежде. Как всё-таки приятно раздражаться на него.

— Брюс Ли?

— Не понял?

— Цитату у кого украл философ? — хмыкнула я, и повела его к заждавшимся нас Николь и Ване.

— Слышал где-то, решил блеснуть пафосом, понравилось?

— А ты как думаешь?

— Думаю, нет, я бы засмеял,  скажи мне кто-то подобную хрень, но зато можно испытать самый приятный стыд в жизни, — размышлял Ян, когда мы вошли в зал, где на нас уставились снизу две пары глаз. Генералов нагнулся, чтобы видимо поиздеваться над ребятами, — вам там не холодно?

— Началось, — закатил глаза Ваня, — я вам говорил, что ему покажется это странным.

— «Ему»? Это кому? — огляделся Ян, — о ком ты сказал в третьем лице словно «его» тут нет?

Ну, вот началось. Я знала, что будет непросто соединить несоединимое, но чтобы так сразу и с головой в конфликт, нет, я надеялась, что они потерпят хотя бы минут пять.

Я как главная по квартире, встала между парнями и решила взять всё на себя. Не позволю, чтобы эти двое разнесли мне хату, она обязана дожить до маминого возвращения.

— Брейк парни, вы в гостях, не забывайте эту простую истину, — понизила голос я, чтобы казаться серьезнее, чем есть, — давайте будем соблюдать субординацию?

Генералов приложил ладонь ко лбу.

— Эля ты хотя бы знаешь, что означает это слово?

— Ну… Звучит-то авторитетно, — пожала я плечами. Слышала, как пару раз директор употреблял слово «субординация» по отношению к ученикам, а он же плохого не скажет, верно?

— Не указывай Эле, как, что и где говорить. Она у себя дома, а значит, мы обязаны уважать её мнение, — поднялся Ваня, и отстоял-таки мою необразованность. Настоящий кент!

— Ваше право, — развёл руки в стороны Ян, — обсудим всё поскорее и разойдёмся. Я не желаю оставаться с Данилиным в замкнутом пространстве надолго и дышать одним воздухом.

— Хватит, — подскочила и Николь, — я была лучшего мнения о тебе Ян. Перестань пренебрежительно относиться к Ване.

— Прошу давайте не будем ссориться, у нас же одна цель ребятки, — стала скулить я как собака, попавшая в беду.

Генералов окинул меня непонятным взглядом, и смягчился.

— Прошу прощения, давайте решим, как поступить с Трифоновой и остальными. Поспорим позже, когда будем вне дома Эли, — и он как главарь стада уселся на отдельное кресло как на трон, закинув ногу на ногу.

Мы втроём смотрели на Генералова как смотрят рабы на своего тирана государя, с пренебрежением.

— Что? — удивился нашему поведению Ян, — если вы не уместитесь на диване, я могу уступить кресло Ване.

Слишком тонко, и слишком обидно. К сожалению Данилин понял подкол насчёт веса, и вместо того чтобы сесть с нами на диван, присел на пол как и раньше.

Бросив осуждающий взгляд на Яна, я уселась рядом с другом, мне захотелось поддержать его. Николь последовала моему примеру.

— Это уже выглядит неприлично, — вздохнул Генералов, и, поумерив свою гордость, тоже присел на ковёр напротив нас, — ну вот сидим как четыре душевнобольных пациента и молчим. Что дальше?

Меня распирал смех, но чтобы не показывать, как на меня повлияла шутка Яна, я держалась изо всех сил. Иначе Ваня и Николь мне житья не дадут.
 
— Для начала договоримся, — недовольно поглядывал Ваня на Генералова, обращаясь больше к нему, чем к нам с Никой.

— К вашим услугам, — Ян выглядел более расслабленным, чем мы, и сел как ему удобнее, по-турецки.

— Временное перемирие, то чего не хватает нашей противоречивой компании.

— Фигня полная, — переплёл пальцы рук сложив на колени Ян, — но если всем так важно, я согласен.

— Просто это поможет нам не ссориться какое-то время.

Они разговаривали с лёгким презрением, но не на повышенных тонах, и это уже радовало.

— Итак, перейдём наконец-то к насущному вопросу, — надоела мне вся бесполезная возня в простынях, — Трифонова, Воронов и Беспалов. Я собираюсь проучить их на предстоящем дне рождении Снежаны.

— Нормально, — поддержал меня Ян, но он и раньше не был против, собственно тоже самое сделали и мои друзья. — Она будет праздновать его в эту субботу в ресторане «Красный бархат». Лучше название не придумаешь.

— Откуда ты всё знаешь? — выглядел недовольным Ваня.

Я, Николь и он впервые услышали о месте проведения дня рождения Снежаны. Я в отличие от остальных понятия не имела что за «красный бархат» такой, то есть, я в курсе о тортах с таким названием, а вот о заведении услышала впервые.

— Меня пригласили, — равнодушно ответил Генералов.

— И когда Снежана успела интересно?

— Ты меня допрашивать будешь Данилин? — раздражённо метнул серыми глазами молнию в Ваню Ян.

— Мальчики мы же договорились, — встряла тихоня Николь, и на удивление оба замолчали.

— Не имеет значения, когда Трифонова пригласила Яна на празднование, важно, что этим мы и воспользуемся, — коварно улыбнулась я.

— И как? — всё не верил Ваня.

— Просто, — говорил Генералов с Данилиным, но смотрел исключительно на меня, — когда Снежана заикаясь, приглашала меня, она обмолвилась, что я могу привести своих друзей. Некоторых из вас я не могу назвать даже знакомыми, но могу радушно провести всех за свой, скажем так счёт.

— Мы могли бы и сами попасть на…— Ваня не успел договорить, я перебила его:

— Мы работаем в команде, и не должны ссориться. Каждый должен сделать свой вклад. Ты ведь ещё не забыл как меня и Нику заперли и издевались Вань? Можешь ради нас не перечить Яну?

Данилин с такой явной обидой посмотрел на меня, что я не смогла выдержать это, и отвернулась.

А вот по довольному лицу Генералова было понятно, он рад тому, что я приняла его сторону. Это не совсем так, я не принимала его неуважительного обращения к Ване, но проникнуть на вечеринку официально без лишних телодвижений слишком заманчиво, чтобы отказываться.
Мы ещё долго обдумывали, как исполнить план, чтобы всё вышло идеально и без нареканий. Многое перерабатывали, кое-где некоторые из нашей команды были не согласны, и к каждому прислушивались. Вчетвером было гораздо проще понимать, как верно поступить. Ян с Ваней всё так же относились друг к другу как к врагам, но старалась не показывать этого. Приятно, что они прислушались ко мне, и старались придумать что-то стоящее.

Поздно вечером все стали расходиться. Мы продумали всё до мелочей, и теперь всем нужно было отдохнуть. Ваня и Николь жили в одной стороне, поэтому покинули мою квартиру вместе. Но я всё равно проводила всех, выйдя на улицу. Когда мы с Яном остались одни, я зачем-то улыбнулась ему.

— Я начинаю нервничать, — замялся Генералов, — твоя улыбка обычно ничем хорошим для меня не оканчивается.

— Ничего подобного, — запротестовала я, — просто благодарна за помощь. Ты ведь мог пройти мимо того что Паша, Лев и Снежана сделали с нами, но отчего-то не прошёл.

— Иногда я совершаю странный поступки.

— Не странные, а благородные, — обняла я себя за плечи, ночью весной довольно прохладно, — тебя проводить?

Брови Яна поплыли наверх.

— Шутишь? Ты станешь провожать меня? Хотя, да, любой гопник в переулке от тебя начнёт шарахаться. Наверное, в этом есть смысл, но провожать меня всё равно не стоит. Я сам.

Чёрт! И зачем я ляпнула? Кто за язык тянул? Теперь начнёт считать меня сумасшедшей ещё больше прежнего. Я и правда, выгляжу как полная дура.
 
— Я ответственная. Переживаю за твою сладенькую мордочку. Любой как ты говоришь, гопник точно сочтёт тебя отличным кандидатом, у которого есть варик отнять мобилку и бабло, — постаралась пошутить я, чтобы не показывать своей неуверенности, но это мало помогло.

— Интересное замечание, я, что реально выгляжу как жертва? — рассмеялся парень, отчего у меня в груди что-то надломилось.

— Нет, забей, — постаралась я уйти от глупого разговора о гопниках. — Можно задать тебе вопрос, на который ты мне вряд ли ответишь?

— Всегда есть шанс, получить то, что желаешь больше всего, — философский заметил Ян, — я сегодня добрый — задавай девочка.

Я с минуту помялась на месте.

— Что у тебя есть на Ваню?

Он прочистил горло, и внезапно изменился в лице. Достал из кармана пачку сигарет и, отвернувшись от меня закурил.

Неужели настолько сложный вопрос? Я задала его, только потому, что посчитала, будто бы мы довольно сблизились. Друзья ведь часто делятся сокровенным, а мы уже стали ими, и отчего бы не рассказать?

— Для чего? — коротко спросил он.

— Что «для чего»? — опасливо сделала я шаг назад, хотя мне никто не угрожал.

— Интересуешься. Для чего? Попросишь меня тебе отдать то, что имею? — затянулся Ян.

— Нет, — постаралась я быть твёрже, — любопытство. Ваня рассказал о вашей ссоре пару лет назад, и то, что ты ему типа угрожаешь.

— Типа, — сжал губы Генералов, — получается, он думает, что я для него опасен?

— А разве нет?

— Может да, а может, нет. Я тебе не скажу.

— Ладно, — согласилась я. Давить, сейчас не стоит. Я должна подойти ко всему постепенно. — К слову о нашем разговоре, о семье…

— Не начинай, — стряхнул он пепел, — со мной кто только об этом не разговаривает. Я устал. Хотя бы ты не будь психотерапевтом.

— Я не собираюсь лезть к тебе в душу Ян, просто, если вдруг что я готова выслушать, всегда, — мне хотелось максимально пробраться ему под кожу. Я обязана помочь Ване, и сблизиться с Генераловым ещё больше чем есть.

Ведьма нашёптывала мне на ухо, что я нашла чудесную отговорку для того чтобы чаще встречаться с Яном, а принцесса была только рада. И обе они были против меня.

— Как мило, — усмехнулся он, затушил сигарету, и выбросил её в ближайшую мусорку, — я, пожалуй, пойду.

— К ней? — вырвалось против воли у меня, когда он развернулся и уже собирался направиться вон из двора.

Ян остановился, встал в пол-оборота и посмотрел на меня исподлобья.

 — Да.

Кулаки сжались. Сердце забарабанило, подступая к горлу. Воздух стал слишком тяжёлым, чтобы вдыхать его и чувствовать комфорт. В прохладе я словно задыхалась от накатившей духоты. Внутри что-то ломалось.

Я не хочу думать о том, что он проведёт эту ночь с Лайлой.

Но почему меня это настолько сильно беспокоит? Должно ведь быть всё равно. Почему сердце пронзает кинжал ревности. Я же ничего не чувствую к нему… Или… Не может быть.

— Тебя что-то волнует? — на довольно приличном расстоянии спросил меня Ян, повысив голос, чтобы я услышала.

На ватных ногах я приблизилась к Генералову вплотную. Смотрела прямо ему в глаза, и испытывала настолько жгучую ярость, толи на него, толи на саму себя, толи на Лайлу.

— Эля?

— Ян! — схватила я парня за грудки и смотрела так, словно сейчас убью парня на месте. Зато он казалось, получает удовольствие от происходящего. От прикосновения к его одежде я получила такое тепло, которое ни от кого больше получить не смогла бы. Все мои чувства обострились. Оголились как нервы. Я готова была заплакать, закричать, ударить себя, но сделала то, чего от себя не ожидала вовсе. — Я придумала желание, которое ты исполнишь.

Генералов откровенно посмеивался, оставаясь при этом в моих руках.

— Всё что попросишь.

— Ты не пойдёшь к ней. Никогда. Расстанься с Лайлой, — никогда в своей жизни я не была ни в чём так уверена как сейчас в эту минуту и в эту секунду.

— Вау, вот это…. Что-то новенькое… ты уверена девочка? Не передумаешь? У тебя всего одно желание и ты потратишь его, на то чтобы я бросил Лайлу? Ты можешь попросить меня о чём угодно, ещё не поздно….

— Заткнись! — приказала я, тряхнув парня, — и выполни то, что я хочу.

— Какая пылкая, — ухмыльнулся Ян, осторожно убрав мои руки, которые я кое-как смогла разжать. — Раз я пообещал выполнить, выполню. Не кипятись.

— Сейчас.

— Не понял?

— В последнее время ты малость непонятлив Генералов, — стала терять я терпение и перешла в нападение. Его непокорность меня бесила. — Звони своей девке сейчас, при мне. Я жду.

В противовес моей серьёзности, он рассмеялся и закрыл ладонями глаза.

— Хватит ржать Генералов. Выполняй!

Ещё несколько минут он успокаивался, и когда нашёл баланс, достал телефон и набрал номер Лайлы.

— Звоню, — кивнул он на смартфон и приложил его к уху.

— На громкую связь, — бросила я ему и уселась на бордюр.

— Да госпожа, — сию секунду исполнил он моё требование, — ты сегодня на редкость соблазнительна Короткова. Мне нравится, я….— договорить Ян не успел, телефон заговорил голосом Лайлы. Довольно писклявым, если быть точной.

— Ян приветик, а я собираюсь спатки, ты приедешь ко мне милый?

Меня чуть не стошнило, что я и показала жестами Генералову. Ему собственно опять моё поведение понравилось. Он одарил меня очередной улыбкой.
 
— Я звоню по-другому вопросу.

— Хорошо дорогой, по какому?

— Кажется, нам надо расстаться. — Не отрываясь от меня, говорил он Лайле. — Ты себя не вини, я просто ветреный парень, и мне понравилась другая дамочка.

— Что? — выкрикнула Лайла, но была, прервана Генераловым. Он тупо сбросил звонок.

— Готово, — оповестил он меня.

Я поднялась с бордюра и снова подошла к нему.

— Блокируй.

— Почему? Зачем?

— Я выполнила твоё желание без вопросов, попробуй поступить так же Ян, — размяла я шею, — мне пора домой. До встречи в школе Генералов.

Наверно, он ошалело смотрел мне вслед, но я никак не могла прокомментировать своё поведение. Никогда ранее я не вела себя подобным образом. Во мне будто бы проснулась собственница, и как же подфартило, что Ян должен был мне желание. Не знаю, как бы я спокойно спала ночью, думая о нём и его девушке. Пардон, бывшей девушке. Оставалось надеяться, что он меня не обманет, и будет придерживаться правил наших споров и чёткого исполнения желаний.