Без-конечные прогулки 28 лист первый роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Я на твоей стороне,сын,но ты и мать пойми.
     Я понимаю.У нас ничего нет,это я за ней бегаю.Не знаю,что делать.
     Цветы купи.Узнай какие любимые.
     Да уж и так догадался...Не любит она срезанные цветы!Говорит,не могу
     смотреть на эти умирающие ,типа.Поникшие.Сорвали и через три дня
     выбрасывай...и запах типа умирания...
     Надо же!обычно бабы от цветов балдеют.Мать пойми ,там толпа подруг с
     дочерьми на выданье...
     И что я на всех на них должен жениться,чтоб никто не обиделся?
     Ага,откц захохотал,чтоб не пострадал никто!Сколько у вас-таки разница?
     Четырнадцать лет.
     Ну это ерунда,мать так страдает,быдто лет сорок разница.

     Макариха нашего со взрослой женщиной видела,типа ведет её такой за ручку
     Может она врёт,эта везденоссуюшка?
     Врёт,что видела?
     Что за ручку.(она врала)А идти мало ли с кем можно.Как-то не
     представляю,что   
     взрослая женщина за ручку с парнем.

     Налей мне палкружки чаю,шныряя вокруг глазами,рипела Макариха.
   
     Она хотела уже рвануть на кухню,но Вера встала,так что не пройти.
     Дома пей.
     Жалка штоля?
     Жалка блин.
     Вот обломилось рассказывать всякую ахинею и с удовольствием наблюдать,
     как хозяйку тошнит от её визита.
     Еще с кем-то моего сына видела-поди?иди дальше наблюдай.
     Дверь захлопнулась.

     Наш сын влюбился.
     Ну и пора девочку ему...
     Да ты послушай!Какая девочка!она почти наша ровесница.
     Ну и что?
     Ты так спокоен.
     Или пройдет,или с этим ты ничего не сделаешь.А она-то знает о его
     чувствах?
     Откуда мне изестно может быть,а?
     Какая добрая душа тебе доложила?
     Макариха.
     Ааааааа,везденоссуюшка наша...
     Поговори с ним.
     На какой предмет?
     Вот на тот самый.
     Как ты себе это представляешь?
     Ну что детей не будет и люди постоянно смотреть  на них будут.Сын родной
     пропадает!
     Во-во и спасай сама сына родного.
     А тебе не нада!
     Мне-нет.
     Сколько ему лет???
     Да хоть сколько!

     Я был бы рад-очень приятная женщина,в отличии от рекамандованных тобою дур.
     Так что если она согласиться вдруг-я женюсь.
     Ты как с матерью разговариваешь?
     Что съела?ехидно хихикнул муж.
     Тебе лишь бы жену в лужу посадить!
     Я даже знаю,кто это тебе сказал.Шла Макарова.ПОздаровались.У неё аж
     окуляры выпали от удовольствия,что будет о чем потрепаться где только
     возможно.
   
     Увидел её и всё вокруг замерло...МОЯ...