Мечты и дороги том четвёртый глава четвертая

Екатерина Распопина
Тору смотрела в глаза парня. Он сейчас серьёзно? Эраст и правда хочет быть в будущем её мужем?
-Я... Это неожиданно... - растерялась изобретательница. - Но... Я... Согласна? Нет, мне нужно ещё подумать...
-Вот оно как. - устало фыркнул парень. - Впрочем, может, уже и ночь, но мы так и не отпраздновали твой день рождения. Мы тебя искали в городе, но так и не нашли. Поэтому сиди смирно, я сам тебя донесу.
-Но... - только хотела возразить девушка.
-Никаких "но". - помотал головой нечисть. - Я тебя отнесу и точка.
По его интонации было ясно, что парень ни за что не отпустит Тору. Впрочем, на руках тоже довольно удобно, правда, так и тянет провалиться в сон.

***

-Тору, вставай. - потормошил её Эраст.
Всё же она уснула. Девушка открыла глаза и осмотрелась. Они уже были в квартире, а если точнее, то на кухне.
Вокруг было темно, лишь свечки горели на столе. За этим же столом сидел Шарль, ждавших их, и пирог.
-Ещё раз с днем рождения, Тору. - поздравил гость.
-Спасибо... - тихо кивнула она.
Изобретательница встала на ноги и села за стол. Эраст последовал её примеру.
-Братец, а как ты нашёл Тору? - спросил Шарль, глядя на Эраста.
-В лесу у озера она была. - отмахнулся Виконт.
-Нет, нет, я о том, как ты вообще нашёл её? - вновь спросил он, мотая головой из стороны в сторону.
-В столице познакомились. - коротко ответил старший брат. - Большего тебе знать и не нужно.
-Почему? - не унимался тот.
-Потому что это пока секрет и расскажу я его через месяц. - моментально ответил парень.
-А... Ясно... Ну ладно! - кивнул младший.
Сколько бы лет ни прошло, этот трюк работает всегда.
-Тору, ты чего сегодня такая молчаливая? - с не то раздражением, не то беспокойством спросил Эраст. - Обычно ты любишь поболтать.
-А?... Ну, да... - кивнула девушка, глядя на стол. - Просто это мой первый день рождения вне дома.
-Вот оно как. Значит, не привыкла к такому. - пожал плечами он. - Не думай об этом, обязательно наступит день и вы встретитесь.
-Ага, как я с братом! - подбодрил Шарль.
-Тебя никто не спрашивал. - шикнул на младшего брата старший.
Девушка хихикнула. Эти двое такие забавные.
-Эраст, у тебя есть ещё братья и сестры? - спросила она чуть улыбаясь. - Или только Шарль?
-Да... Есть ещё один брат и две сестры. - быстро ответил парень. - И все младшие... Это меня всегда раздражало.
-Почему? - выпучила глаза Тору.
-Ты первый в очереди на наследство отца. На тебя начинают возлагать большие надежды. А потом они рушатся и вот... Ты — позор семьи. - обиженно скрестил руки на груди он. - С младшими так не работает.
-Вот оно как... - протянула она. - А я в семье была одна, что удивительно.
-Я это и так понял. - отмахнулся Эраст. - Будь вас двое, мир бы не выстоял... Либо же ты, комета, была бы более разумной. Впрочем, давайте уже отметим и пойдём по кроватям?
Тору тихонько кивнула.

Началась трапеза. Шарль был болтлив, а Эраст обычно бросал на него не то раздраженный, не то ленивый взгляд. Девушка старалась болтать со всеми, но сонливость давала о себе знать.

Поэтому скоро они закончили и ушли спать.

***

Темно... Совершенно ничего не видно. Девушка бредет только вперёд, желая выбраться из всепоглощающей тьмы.

Впереди появилась дорожка из голубовато-прозрачной травы. Это единственный путь здесь.

Чем дальше туда идёшь, тем ближе кажутся деревья. На вид они из фарфора и раскрашены длинными разноцветными линиями. Это место не вселяет доверия, так и говорит: "Беги отсюда, пока можешь". Вот только иного пути тут нет, поэтому и остаётся лишь идти по этой тропе и быть готовым к тому, что скрывает этот лес.