Право на глупости

Владислав Кобелев 19
Как-то я был свидетелем чат - бота, который повёл именно так, как это делает знаток.
В общем, деликатно говоря, всё что знает про мужчину, всё мне как на духу выдал. Я это запомнил, сохранил, показываю Ольге.

- вон тот бот, кем себя возомнил?
- не бери в голову.

Смотрю, Оля не в настроении, спрашиваю, что случилось.

- да ничего особенного. пациент разочаровал. много говорил то, что делают те, до кого нет дела. видимо у телевизора пропадает всё время. сказал что думал про тех, кто умеет мыслить и делать такие доводы, которые как в книгах. я тогда подумала про пациента, а ему, этому пациенту, приятно ли будет читать такую книгу?

И я вспомнила Пушкина. Люди у нас того не понимают до конца. У него все стереотипы людей, от дурака до умника, от серьёзного до комичного. И я поняла того суть, тот знаток, знал людей.

Оля продолжила, - те, что нервные, слышали про театр? Я там была, просто там буря эмоций, а у меня пациент вопит по поводу того, что называется, я ЖИВОЙ человек. В общем, пациент меня напугал так, и я его отшила к другому врачу, видимо нервы с отклонениями после злого телевизора...

- Оль, тем трудно переключить канал?
- я видела твой телевизор, тут точно застрянешь в у того, когда куча знаний. но есть минус, - болтовня. что в той интересного? история куда интереснее, книги, статьи. чем люди заняты в свободное время???

Видимо не понимают ничего и готовы слушать тех, кто только недоволен. У нас что, эпоха обиженных людей? На что обижаться? Вон то, что в телевизоре, про вас??? Те что в том, понимают, что те люди говорят про тех, до кого нет дела простому человеку.

- Оль, видать у тех людей право на критику
- если есть право на критику, мне плевать на болванов, лечить таких не буду!