Прорыв

Геннадий Белоскурский
Валюшка, ну-ка расскажи мне  как защитить диссертацию?
Я тут сейчас опыты проводил,   результаты обнадёживающие.
Слыхал, твоя диссертация,  по отзывам научного совета, была достойна докторской , но сразу таких званий не дают...
Не зря говорят "С кем поведёшся от того и наберёшся".
Вот я и  думаю, что мне и  Нобелевскую   могут дать,  если вникнут в суть   значимости перспективы моих разработок .
 А поговорка- не всё то золото что блестит!!
Или - мал золотник , да дорог!
Это  обо мне и о моём открытии!!!
Телефон молчал...
Может  зря я не дождался её обычное
-"Алё, солнце моё, соскучался"и сразу выпалил свою радостную новость?
Нет, сопит! Сейчас что нибудь скажет!
- Ё моё, ты опять за своё?
Велосипед уже изобрели, вечного двигателя не создать- доказано!!!
И если кто - то пролетел как птица, используя только мускульную силу, и вернулся к месту старта , это далеко не ты! Ты со своим весом, даже не взлетишь!
Если ты опять сварил какое то снадобье от всех болезней , боже упаси предлагать его кому либо.
В какой области наук ты ещё не заявил о себе?
Угомонись, изобретатель ты наш!
- Да ты сначала послушай!
Это прорыв в сфере ЖКХ!!!
Было прохладно, и я включил тепловентилятор, направив струю тёплого воздуха на радиатор отопления.
Через пол часа заглянул в чат нашего дома.
В чате был переполох . Обсуждали тему подачи тепла.
Почему только тёплые, почему не на всех этажах и главное не во всех подъездах?
Значит моя идея "Сделай добро соседу- нагрей свою батарею"- сработала?
Эх рано я на пенсию пошёл- много бы ещё чего полезного мог придумать!
P.S.Иллюстрация Анастасии Нильской.