Путь к Успеху. 18. Домовик Владыка жилища

Виктор Мусин
Путь к Успеху. Теория и практика.
18. Домовик – Владыка жилища.

Сделав Духовную практику с Владыкой города и тем самым заложив основу хороших взаимоотношений с ним, мы должны эти отношения укреплять.
Но дело в том, что прямые отношения человека с Владыкой города складываются очень редко.

В основном эти отношения строятся  через Лаоли вашего жилища.
Эти существа нам известны, как домовые.
Поэтому следующий этап нашей работы – это Духовная практика с Лаоли жилища – истинным Хозяином вашего дома или вашей квартиры.
Но перед этим жилище нужно подготовить.

Очистка Пространства Фиолетовым Огнём.

Во имя и именем Всемогущего Божьего Присутствия Я Есмь во мне и во всем человечестве,
во имя моего собственного Святого Христового Я, Святых Христовых Я всего человечества,
я призываю совершенное электронное Присутствие и Лучи Сознания:
Возлюбленных Сен-Жермена и Богини Порции,
Архангела Задкиила и Археи Святой Аметисты, и их легионы ангелов Поющего Фиолетового Трансмутирующего Пламени,
Элохима Арктура и Элои Виктории,
Возлюбленного Омри-Таса — Правителя Фиолетовой Планеты,
Князя Орамасиса — Владыки стихии Огня,
и всех Великих Сил Света, работающих с 7-м Лучом Иерархии для нашей планеты!

О, Возлюбленный Архангел Михаил и Элои Астрея, и ваши легионы ангелов и элементалов с Мечами Синего Пламени и Кругами Чистоты! Вперед с ангелами Трансмутационного Огня, дабы усилить Фиолетовое Пламя там, где я прошу об этом по праву Священного Присутствия Я Есмь.

Наполните это помещение Фиолетовым Огнем, пока не исполнится здесь Воля Божия (9 раз).
Я благодарю вас и устремляю к вам свою вечную признательность за немедленный ответ на этот и на мой каждый зов, обращенный к Свету, Святейшим Божьим Именем Я Есмь!
Аминь и Аминь!

Насыщение Пространства  энергиями Божественного Мира

Во имя и именем Всемогущего Божьего Присутствия Я Есмь во мне и во всем человечестве,
во имя моего собственного Святого Христового Я, Святых Христовых Я всего человечества,
я призываю совершенное электронное Присутствие и Лучи Сознания:
Владыки Иоанна и Владычицы Су Чи, а также братьев и сестер Пурпурного Сердца Иерархии, хранящих для планеты Пламя Мира,
Архангела Уриила и Археи Авроры и их легионы ангелов в рубиново-золотых одеждах,
Элохима Мира, Элои Алохи и их легионы Божественного Мира,
и всех Великих Сил Света, работающих с 6-м Лучом Иерархии для нашей планеты!

О, возлюбленный Архангел Самуил и Архея Милосердие, и ваши легионы ангелов, несущих планете Свет Любви!
Усильте своим могуществом до сияния божьего совершенства Пламя Мира там, где я прошу об этом по праву Священного Присутствия Я Есмь, сокрытому в сокровенном сердца моего.

Наполните это помещение  Золотым Елеем Мира, пока не исполнится здесь Воля Божия (9 раз).

Я благодарю вас и устремляю к вам свою вечную признательность за немедленный ответ на этот и на мой каждый зов, обращенный к Свету, Святейшим Божьим Именем Я Есмь!
Аминь и Аминь!