Скайп-переписка гадюка-скорпионихи с про-рогом

Михаил Елейзаря
  Вопрос Михаила Елейзаря в БЮРО ОБЪЕДИНЁННЫХ СЪЕЗДОВ СССР: - Вашему бюро знакома Инна Александровна Трофимова?

 
  Инна Сегодня в 12:07
А что так, Михаил? Мы с вами довольно долго беседовали, но не сошлись во мнениях. Что бы не тратить драгоценное время ни моё и не ваше, я вас заблокировала. Только и всего. Но вижу вы никак не можете успокоиться. Ещё раз желаю вам:"Всего доброго и идите с миром своей дорогой." У меня иной путь. (handshake)


Юрий Вдохновенный 15:27
Михаил ... какую вы цель преследуете  общаясь с людьми .. я с вами общался ... помните     Ю Вдохновенный ..

 Михаил Елейзаря 15:30
Хочу ознакомить членов вашего бюро с перепиской Инны Александровны Трофимой с Русским Про-Рогом Михаилом Елейзаря для того чтобы не быть  ГОЛО-СЛОВНЫМ как ОНА: --------------



  Михаил Елейзаря 12:47
Знаменский узнал про Китайский план восстановления Страны Советов только благодаря тому, что вступил в полемику со мной и был вынужден искать факты в сети и найдя доказательства моей правоты тут же переобулся и стал топить ради собственного пиара за Китайцев.  Поняв неминуемость Сталинских зачисток ЛУЧЬШИХ ЛЮДЕЙ ГОРОДА,, но недожавшись конкретных действий от НОАК,,, ДЫМ-МИТРИЙ взял и перекувыркнувшись  стал утверждать о том что Китаем управляют ЛУЧШИЕ АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ СЕМЬИ ЕВРОПЫ.  За эти высказывания Знаменский попал в список NSBКНР как  представитель семьи каннибалов Купцовых-Троцких с их первой отрицательной группой крови.  По этому для того чтобы утверждать себя в Высокое Звание Советского Человека Большевика,, необходимо убедится в соответствии оному, вашей группы крови.

 Инна 2:19
Вот сбросим упырей и все пройдут через ДНК.

 Михаил Елейзаря 9:00
Ленин и Сталин Вторая Плюс!!  Троцкий Бухарин Зиновьев Первая ,третья и четвёртая минус с плюсами,,,,,, Путин и Медведев первая минус.

 Инна 13:16
И что это значит? Я как то не совсем в этом  разбираюсь. Я не медик.

 Михаил Елейзаря 20:44
Ленин и Сталин это Человеки с железом Ферума в крови и растительным обменом веществ,, все остальные это вампиры, каннибалы и всеядные  хитрецы и аферисты,  от рождения ЛЮДИ с углеродной  аурумной и купрумной (золотой и медной) плазмой крови,,, зависимой от пожирания чьей ни будь крови и плоти и в биологической классификации это хищники.  Этот антагонизм(противоречие) и является причиной всех проблем на земле со времён появления первой пары из вампира и каннибалки(МУЖ и ЖЕНА АД-ДНА САТАНА). Именно с этими проявлениями буржуазии шла классовая борьба в период становления Советской Власти  под девизом; -  "Рейх-Лии-Гея это опиум и кокаин для народа".

 Инна 21:48
У меня 3 +, это что я вампир и долбоящер?

 Михаил Елейзаря 1:02
 Ваша кровь голубая потому что содержит в себе купрум колена Симова. Представители этой группы распространились по России с центральной Украины в периоды ГОЛОДОМОРОФ конца 19 века, первой мировой и  второй мировой,,,,,, http://proza.ru/2023/09/07/1294

Причина всех противоречий и проблем (Михаил Елейзаря) / Проза.ру
https://proza.ru

 Инна 1:11
Если честно...ничего не поняла. Я не тормоз, быть может медленный газ. ;)

 Я чистокровный Скорпик рождённая в год Огненной лошади. Сильная и волевая натура, страптивая, независимая и свободолюбивая, но благородно справедливая и все у меня получают по заслугам. Бессмертный пони или железная леди так называют меня мои соратники и друзья. И если когда полная Ж и все в растерянности...Я всегда найду выход. Беспощадна к врагам и они это знают. Дурачиться она любила,но дурой вовсе не была. Как то так...(dream)


Быть добру! (handshake)


 Михаил Елейзаря 7:27
Почему была?? Вы  и есть артистическая натура перечеркнувшая своей медной ядовито-купрумной генетической  печатью  всё выше вами же про вас написанное лишь в наигранном на показ виде человеческих качеств. Если ещё проще,,, вы заставляете зрителей платить за ваши БЕНЕФИСЫ жгучей болью от укусов вашего ядовитого хвоста в самый неожиданный момент. Будьте осторожней,,, ибо заигравшись с окружающими вы рискуете покончить со своим существованием методом самоликвидации.

 Инна 16:24
 Даааа...уж...Вы повесили на меня ярлык,совсем не зная меня, как Человека. Развею ваши догадки...Я всегда честна с людьми и для меня важно,что бы меня принимали такой какая я есть на самом деле,а не такой какой "хочу казаться". А казаться я не умею,как и лгать и представьте себе...не хочу этому учиться. Все по правде и спрведливости-это и есть мой жизненный критерий. Ничего отрицательного в этом нет. Прямолинейность в Человеке надо ценить. Именно такие люди редки в нашей жизни. И надёжность их заключается в их искренности и именно такие люди не воткнуть в спину ножа. Именно они не склонны к предательству. Предают легкомысленные двуликие лицемеры больные заразной болезнью, как меркантильность и эгоизм. Вот как то так...(y)

 
Ранее не вошедшее в контекст переписки; -
 

 Михаил Елейзаря  16:38
Вот именно в Человеках имеется это искреннее качество, а у ЛЮДЕЙ имитация,,, у кого то артистичней у кого то как сказывал Станиславский "Не верю"!!!  Ваши пальчики  по вашей клавиатуре вас выдали вот этой заученной фразой: - "И для меня важно, что бы меня принимали такой какая я есть на самом деле, а не такой какой "хочу казаться". В настоящего Искреннего Человека вы сможете переродится только при условии соблюдения Древнего Поста Ивана Анти-Креста(Анти-Смерть) Если у объекта не возникает чувства жалости к растерзанным животным поданным на обед и негодования о том как же так  можно,, то о каком сострадании и справедливости  к окружающим может идти речь.

Предатель тот кто кормил и чесал за ухом живое,,, а когда пришла пора голода убил того кто ему доверял или зная что у животных схожие с  человеческими чувства идёт и покупает их тела и кровь и жрёт и думает о высоких материях. Кто неверен к братьям своим меньшим тот и Боль-Шее предаст и всё будет зависеть лишь от тяжести обстоятельств,

 Инна 22:18
У меня две собаки. Обоих забрала из приюта поколеченными и срочно собирали деньги на их спасение. Так вот я позвонила и забрала и вылечила. Это у меня с раннего детства...всегда подбирали больных голубей,кошек,собак и лечила. Голуби потом улетали сами,но некоторые возвращались ещё некоторое время на балкон я их подкармливала. Собак и кошек раздавала людям. Так,что Вы меня совсем не знаете. А пытаетесь унизить. Вся беда в том,что именно вы хотите меня такой видеть, так как каждый думает в меру своей испорченности.Но это ваше мнение. Оставайтесь при нем. А я пойду иным путем. Будьте здоровы!

 Михаил Елейзаря 7:01
Вы опять играете на чувствах чтобы  отрицать ваше участие в пожирании плоти крови  тех кого приютили; -  Ибо кровь и плоть всего живого это единое целое. Пожирая курицу вы пожираете тех кто смог от вас улететь,,, пожирая четвероногих животных вы пожираете тех кого подбирали и лечили. Так как у вас есть сострадание но нет осознания того что если сострадать то за всё живое,, то вы полу-человек полу-робот и ваша промежуточная группа крови тому подтверждение.
Не хотите становится полноценным Человеком шагая с путами коротким путём бес-душных ваше дело,,, но Луна приземлившись на Землю восстановит живую восьмёрку Долгой До-Роги Ваньки-Встаньки и с вас спросится.

 Инна 13:43
Если моё мнение в корне отличается от вашего...это вовсе не означает, что оно не верное. Мир вашему дому! И быть добру!

А мясо я употребляю очень редко.

Вы гражданин какой страны?

13:49
 Предавший однажды предаст и дважды,,,,,, Например Иисус учился не жрать мяса и не пить вина у Ивана Купалы(Анти-Крест обозванный Иудеями крестителем предал сам себя и своего Учит-Еля и оказался на столбе мучений, а тело было по закону Небес утилизировано в Гигиене Огненной(ванна с 36 процентной перекиси водорода обозванной Иудеями Гиеной Огненной)
У страны граждан не бывает потому что при Сталине не было паспортов определяющих КРАЖУДАНИ Граждан, являющихся собственностью государства.  В Стране Советов Советский Человек это Хозяин своей Родины.

 Инна 13:58
Я живу по Чести и Совести и приношу пользу Родине, народу и всему живому. Я нахожусь под присягой Советского Союза и ей не изменяю. Для меня Основным законом является Государственная Конституция 1936 года. И мне за Державу обидно. Я восстановила народный совет, восстановила СДТ и Горисполком в городу герое Новороссийск. Народ меня выбрал Председателем СДТ и Горисполкома. Выбрана зам.председателя КНК по Краснодарскому краю.На Съезде народ мне оказал доверие как Председателю ВЦИК РСФСР и проголосовал утвердив Членом Президиума Съезда. Я в строю с 2012 года.

Это что касается моей деятельности на благо Родины. Вопрос к вам...Что Вы конкретно сделали для народа?

 Михаил Елейзаря 4:04
Вы опять за своё,,,,,, если вы жрёте невинных то всё что вы  Го-Вор-Ите это БАНАЛЬНЫЕ ЗЛО-ВА.  По по поводу того что я сделал для Советского Народа то это я пригласил Народно-Освободительную Армию Китая на Советскую Землю http://proza.ru/2015/02/08/4

 Обращение к Народу Китая (Михаил Елейзаря) / Проза.ру
https://proza.ru





Инна 14:10
То что Вы пригласили Китай это ещё не о чем не говорит так как этому нет конкретных подтверждений деятельности на благо Родины. Пока что в реальности Китай грабит нашу территорию. Вырубает тайгу,выкачивает Байкал и много другое. Ваш долг выполнить присягу Советского Союза и выполнить обязанности Гражданина СССР. Иначе вы не чем не отличается от трусливых предателей и диванные трусов. И думаю по этому поводу к вам возникнут вопросы когда будет восстановлен  Советский Союз по 1936 году.

 Михаил Елейзаря 14:15
В Стране Советов товарища Сталина не было НАРОДНЫХ СОВЕТОВ потому что структура управления состояла из Совета Трудящихся города и деревни а торговая компания СССР, образца 1977 года, в которой Брежнев и Хрущёв сделали Советских Человеков ГРАЖДАНАМИ ликвидирована в 1991 году.  https://www.youtube.com/watch?v=B1qeHdDdXfA

Михаил Елейзаря 
Срочно! Китайские войска вошли в Россию
https://www.youtube.com




 

  Инна 14:20
Вот вы сами же и подтвердили то что Китай зашёл не как друг,а как захватчик.

  Михаил Елейзаря  20:15
Это для таких как вы Народно-Освободительная  Армия Китая захватчики,,, а для Товарища Сталина который подписал Без-Срочное Дружественное Соглашение с КНР,,  НОАК это Освободители!! И всё потому что Иосиф Виссарионович знал что управление Страны Советов попадёт в руки биологических машин и её придётся Освобождать теми у кого Большевистская  Группа Крови подтвержденная в то  время девизом : - "Сталин и Мао один Человек!! Русский и Китаец Братья на век" !!  Вы Инна не русская потому что в вас течёт украинская кровь которая на генном уровне помнит как  по просьбе Ленина Китайские Красноармейцы помогали Красной Армии освобождать Украину  от украинских националистов в период революции и гражданской войны и по этому у вас биологическое предубеждение к Китайскому Народу.
 

УЧАСТИЕ КИТАЙСКИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ В ЗАЩИТЕ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПЕРИОД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (1918-1920 ГОДЫ)
https://elibrary.com.ua

Инна 20:51
Крайне невоспитанность переходить на личности. Белорусы, Украинцы и Русы это братья славяне. А Вы в розовых очках не видите,что твориться на Дальнем Востоке. Сами опубликовали ролик который или сами не смотрели либо смотрели и не поняли. Ролик роликом,а информация из первых уст от людей это не припарированная информация из роликов говорящих голов. Это реальные жизненные ситуации.

Китай сейчас находиться под давлением своих же алигархов. И у них сейчас ситуация в стране как у нас была до примерно 1986 года. Они идут точно по такому же пути как и мы в свое время.

 Михаил Елейзаря  21:13
Вы видать настолько увлеклись восстановлением того что было ликвидировано  в ООН в 1991 году, что совершенно не следите за событиями в Китае. Добавлю к ниже предоставленному тот факт что КНР взяла в долгосрочную аренду порт Владивостока чтобы беспрепятственно доставлять военные грузы для своей армии готовой по приказ своего руководства начать освобождение Советского Союза от буржуазных властей и имитаторов СССР;
  Китай вернул себе $25 трлн
В Китае официально завершилась кампания по расследованию и отмене приватизации и рыночных реформ, проведенных в 1990-х годах ... По итогам судебного процесса, продлившегося восемь лет, 4082 акционера, включая 1039 иностранных граждан, лишены имущества и осуждены на пожизненное лишение свободы в трудовых лагерях, из них 590 заочно. Аналогичное наказание получили свыше 6 тысяч чиновников, устроивших продажу государственного имущества. Ещё до 15 тысяч человек по всему Китаю получили различные сроки за содействие приватизации, в том числе сотрудники правоохранительных и контролирующих органов, "проявившие преступное бездействие и любой ценой не прекратившие расточение народного имущества".
Последним суд отправил в лагеря 62-летнего Чжао Бо, который в 1994 году приобрёл 22% акций Шэньчжэньского металлургического завода. Первоначально за частное владение народным имуществом и средствами производства его приговорили к расстрелу, однако, как и в случае с остальными "контрприватизационными", делами ему позволили "искупить вину перед обществом тяжёлым пожизненным трудом на благо народа".
"Этим приговором мы ставим точку в одном из важнейших процессов в современной истории Китая", - объявил судья. - "Согласно действующему законодательству и конституции, никто не имеет права владеть средствами производства и эксплуатировать таким образом простых людей. Отдельные политики-враги свыше 20 лет назад допустили продажу части народного имущества, однако теперь все они, наряду с покупателями, а вернее - паразитами на теле нашего общества, привлечены к ответственности и осуждены.
В общей сложности за 8 лет Китай вернул себе заводы, фабрики и предприятия на общую стоимость в 122 трлн юаней (около 19 трлн.дол). Под угрозой расстрела членов семей бывших акционеров удалось также вернуть 45 трлн юаней (около 7 трлн.дол), выведенных за рубеж. По словам председателя Си Цзиньпина, "китайский народ ясно высказался о том, что он думает о так называемой приватизации, а фактически - воровстве социалистической собственности".В Китае закон запрещает частным лицам владеть средствами производства и осуществлять эксплуатацию наёмных рабочих.(частные мастерские, фабрики и фермы, как ЭКСПЛУАТАЦИЮ обходят?!)
Такая мера была изначально прописана в "сталинской" Конституции Китая, однако до недавнего времени её применение было отложено.
Начиная с 2012 года, власти КНР объявили о политике "народной декабализации" и активизировали преследование эксплуататоров рабочего класса.
Специально в рамках этой политики было принято правило про обратную силу закона - теперь участников приватизации можно судить даже, если на момент покупки акций они формально не нарушали никаких законов.

 Михаил Елейзаря 21:24

Китай забрал Владивосток. "Учите китайский язык!" - Володин.
https://www.youtube.com


За что китайский посол Ханг Чжу выслан из России
https://news.myseldon.com

 Инна 21:36
Я в курсе всего происходящего.

Но вы так и не ответили на мой вопрос. Гражданином какого государства вы себя считаете?

 Михаил Елейзаря 22:17
Слушаете внимательно: это же вы постучались в мой скайп и я предоставил вам вводную информацию позволяющую сразу определить мою позицию в планетарно инфо-сети. У меня складывается такое впечатление что вы совершенно не умеете анализировать текстовую информацию а лишь выхватываете  из контекста общие эпизоды но не видите  основы. Хотя чему тут удивляться ваша группа крови и ваше имя Инь-На определяет ваше Медно-Женское меркантильное начало не способное к асинхронному взаимодействию обоих полушарий меж собой по причине того что на ваших ладонях проявлена кирило-образная буква "Ж".

 Инна 12:26
Михаил,то что вы любитель вешать отрицательные ярлыки на людей,тем самым стараетесь казаться выше чем абонент,то это лиш характеризует и подчёркивает вашу неуверенность в себе и тем самым вы таким образом самоутверждаетесь. Вы ровным счётом из себя ничего не представляете и ничего не добились в своей жизни. И ничего и в дальнейшем не сможете сделать. Так как вы малодушный без силы воли и силы духа. Прежде чем спрашивать с других вы найдите в себе мужество в первую очередь спросить с себя. И я больше чем уверена, что и этого вы сделать не сможете,так как вы бесполезный. Я долго выслушивать ваши никчемные унижения в мой адрес теперь пришла очередь ваша. Вот я то и подвела итог. Вы не сможете себе признаться в правде так вот я её говорю вам. Идите с миром!


 Михаил Елейзаря 13:32
Ярлык Женского Змеино=Насекомого Ночь-Алла на вас от рождения,,, а я лишь подтвердил вашу суть углеродно-кроманьонского кострища на котором вы "за всё живое" ради того чтобы его немного закусить овощами".
 Таких как вы ВОССТАНОВИТЕЛЕЙ СССР в моём гербарии достаточно чтобы подтвердить и разоблачить вашу витиеватую природу НЕДОЧЕЛОВЕКОВ как  исполнителей РОБОТОВ-ВЕРШИТЕЛЕЙ наклепавших сект по ВОЗВРАЩЕНИЮ в СОВОК с подсунутой на всякий случай КОНСТИТУЦИЕЙ неведомого 1936 года. Запомните то что оригинал Основного Закона Страны Советов был передан Китайскому Народу и в ближайшее время таких как вы будут по группе крови отсеивать по лагерям. Ваши данные я передал в NSBКНР. Не нарушая законов логики это я вас  пришедшую ко мне со стуком в Мой Скайп-Собор со своим УСТА_В_ОМ,,, прошу ВАС куда ни будь подальше,,, а не как вы ЛИЦИМЕРНО отправляете Хозяина Земли и Луны в ваш притворный МИР.