Существо

Лина Ранецкая
Я не знаю, как обращаться к людям либеральной идеологии.  Лицо женское, фигура вроде бы тоже, а вдруг оно считает себя мужчиной? Или наоборот – лицо мужское, а жеманится как краля.  И, допустим, нет гарантии, что эта краля через минуту  объявит, что оно – мужик. А через пять минут оно скажет, что чувствует себя собакой или зажимом на галстуке или облачком в небе. Наверное, самое подходящее слово для него – существо.
Веду занятие для студентов – экономистов. Предлагаю им сформулировать жизненную концепцию. Привожу вариант:
- Прибыль ради прибыли.
- Неа! Вы не правы. Прибыль ради наслаждения, - возражает мне симпатичная улыбчивая  девушка  пышных форм.
- Деньги и наслаждения! – ответно улыбаюсь я, - все согласны?
Возражений нет. Такая вот концепция у либерального мира, все хотят денег и наслаждений. Все хотят их получать. А кто- то же должен это им давать? Представьте глобальный мир, где все вокруг хотят получать деньги и наслаждения. Все хотят – получать! Создавать никто не хочет. Получать, требовать, отбирать… Э-э Стоп!  Мы уже получили не глобальный мир, а глобальную войну.

Представляю бы как во времена СССР кто-то сказал бы, что его цель получать деньги и наслаждения… Сочли бы такого типа за извращенца.  Концепцией социализма  было – учиться, строить, создавать, творить. Но извращенцы ждали своего часа.
Либеральная идеология метрополий  мощно выкачивала деньги и наслаждения из колоний. Этот либеральный турбопылесос  закачал в себя СССР, урча и почавкивая.

Что не так в либеральной идеологии?   Сами либерально-ориентированные существа  вроде бы как понять не могут. Потому что нравственный кретинизм не позволяет им представить то, что есть люди, которых не привлекают их «деньги-наслаждения», их «райские кущи».  Человек отличается от существа тем, что в примате у него – творчество и созидание. И не только для себя любимого, а для всего мира.
Вот оно тут, существо, рядышком. Требует дискуссий, чтобы отстоять свое право на  свой чавкающий мир.  Оно начинает приводить мне примеры «хорошести» своего мира.  Хочу ему ответить здесь, что  дискуссий с ним быть не может в принципе. Дискуссии могут быть с мыслящими людьми, а не с существами.