Ничего не понятно

Владислав Кобелев 19
Вот так пошёл в школу, математика. Стал считать в уме, а рядом компьютер, калькулятор. В общем, считать в уме нужно было тогда когда не было устройств. И тут появился компьютер, ясное дело, устройство и того комплектующие. Посмотришь со стороны, комплекс знаний. Смотришь со стороны на компьютер, чья-то работа. Притом работа связанная с отсутствием знаний. Вместо того, чтобы учиться самому считать, рисовать, писать, появилось устройство, которое заменяет сотни рук в одном месте.
И тут так вышло, по периметру у нас нет тому операционной системы. Компьютер ушёл вновь в нишу. Тот делают знатоки своего дела. А кому, когда людям плевать на знания? Вот кто ходил в школу, не поймёт. Как и тот, кто ходил в техникум, пединститут и университет. А кому этот компьютер, когда он стал комплексом знаний? Знания заложили компьютер.
Вскоре у того появился соперник, смартфон, вкупе с интернетом. И что это за технологии такие, которые упрощают развитие?
В целом, без компьютера и смартфона можно жить, если наплевать на знания. Просто людям всегда было плевать на знания. И тут у нас тот подорожал, этот компьютер, система по умолчанию. Смотришь на то со стороны, всё самому делать. Но машинным методом. Внезапно появился искусственный интеллект. В общем, кто занимается такими делами, деликатно говоря, ну, как сказать, подумать, не в укор, но те люди не играют никакой роли в развитии человека. Если человек пользуется готовым материалом, он ничего не теряет в плане устройства. Тот упрощает только одно — распространение. А вот такое всё, можно ли считать работой, и надо ли о таком вслух перед всеми говорить?

И красиво ли через компьютер делать только одно, вроде такого и видео с аудио? Чем стал человек, когда через него только навязываться может с чепухой из головы.

В целом:
- Компьютеры и смартфоны упрощают развитие, но это не всегда полезно.
- Без знаний можно жить, но это не всегда хорошо.
- Искусственный интеллект может быть опасным, так как упрощает распространение информации.
- Использование готовых материалов не требует от человека усилий, но может привести к потере индивидуальности.
- Технологии могут быть красивыми, но не всегда полезными.

Вердикт, - те что не умеют писать и читать, тупые потому что НЕ ВРУБАЮТСЯ В СУТЬ МИРА. В общем вышло, что ФАКТА ОСКОРБЛЕНИЯ не существует, ВЫ И МЫ НЕ ПОНИМАЕМ чужого взгляда на жизнь, и все запреты в интернете из-за отсутствия ЗНАНИЙ ЧУЖОГО МИРА.

И вон те все запрещённые темы, тоже своего рода знания. Подумайте, кто что делает, это и есть причина тупости. Так что пять копеек по таким, это про тех, кто не чешет, не врубается а лишь бы потрындеть не в положенном месте!

В целом, кто запрещает что, сам не знает что запрещает )))!!!

А я всё чаще замечать стал, как стали забывать слова и пословицы Даля, в общем, столица страны давно стёрла из памяти своё же прошлое, видать неловко быть умным, раз вот такое позволено, быть глупым и послушным, и слушать видеть то, что никого не касается, притом то, что чужое.

Итог:
- Запреты в интернете связаны с отсутствием знаний чужого мира.
- Забывание слов и пословиц Даля указывает на потерю памяти о прошлом страны.

Важен факт того, что кто работает в чём, осознанно плюёт в сторону чужого, не уважая никого, и любой запрет любого только по ФАКТУ НЕПОНИМАНИЯ. Ну вы поняли, что кто только работает, в общем-то ничего не знает из общей истории планеты.

Подчеркну, планеты. А я всё чаще замечаю, что у нас в стране не умеют учиться!

К справке:
Вот Пушкина поняли суть? Как видно, не все того поняли как и суть русского языка, ну и ну, вроде бы мы все люди умные, а открой рот вот так ненароком, или отзыв под таким, ты куда собсно суёшь нос? Ты сам-то, любишь учиться, или только языком чесать о том, в чём не орудовал никогда???