Глава 13. Мы - новая комбинация

Юлия Сноу
С безумного дня, когда я чудила в кинотеатре прошло несколько дней. Всеми силами старалась не разговаривать с Генераловым. Каждый раз, когда он садился на своё место рядом со мной, посматривал с насмешкой, а я делала вид, что его не существует в моей вселенной. Его попытки заговорить со мной и подшутить, оканчивались провалом, я тупо задирала подбородок и уходила по разным выдуманным причинам.

Со стороны моё поведение могло выглядеть не от мира сего. Но как заставить себя посмотреть в глаза человеку, после случая, где я показала себя не в лучшем свете? Мне не было стыдно или совестно, просто я привыкла не обсуждать прошедшее время. Для меня многие темы табу, особенно где я выгляжу полной дубиной. И если бы Генералов вёл себя нормально, не издевался, шутя свои шуточки (в этом они с Ваней похожи) мол, я ревную, то всё обошлось, но нет, на такое мозгов у местного зубрилы не хватило. Сочувствую его узкому мышлению.

И я не ревную. Никого! И никогда!

Сидя за партой на уроке труда, я ждала звонка. И кто придумал ставить такой простой предмет первым? Наш завуч видимо дурачок и совсем не понимает, как верно расставлять уроки. А возможно он просто измывается над несчастными учениками и получает от этого сущее наслаждение. Мне порой, кажется, учителя питаются нашей энергией, не зря же Дарья Александровна такая симпатичная.

Сегодня я пришла довольно рано. Понятия не имею, что меня с подвигло на подвиг. Николь и Ваня ещё не явились, и мне было слишком скучно. Хоть волком вой. Зато Снежана пришла ни свет, ни заря, наверняка снова замышляет гадость, по её надменному личику легко прочитать все самые отрицательные эмоции, направленные на меня. От скуки (и чтобы не пересекаться взглядами с Трифоновой) я стала рисовать в ненужной тетради для труда. Иногда на меня накатывало вдохновение, что помогало придумывать новые дизайны для маникюра. К сожалению, оно приходило совершенно, не вовремя, обычно делая это, когда я сижу, например, на уроке литературы. Я слишком увлеклась рисунком, и не заметила, как рядом со мной уселся Лев. Когда он пришёл я тоже не видела. Они с Вороном стали для меня пустым местом, а если место пустое, то и обращать внимание на него не обязательно.

— Доброго Элька, — уселся он на место ему не предназначенное.

Я проигнорировала. Нам не о чём разговаривать.

— Понятно всё с тобой, обиделась?

Он серьёзно? Обиделась? Да я убить вас всех троих готова.

— Может, поговорим?

В твоих мечтах.

— Эля? — стал махать у меня перед глазами Лев, что изрядно так мешало творческому процессу, — хватит молчать. Я же не дурак, понимаю, что ты дуешься.

В нашу сторону посмотрела Снежана. Взгляд её не предвещал ничего хорошего. Оставалось надеяться, что она не нападёт на меня прямо посреди класса. Не хочу раньше времени с ней связываться. Из-за моего молчания она осмелела, всё, так как я и хотела. Трифонова постепенно приходила в себя, и начинала думать, что я спущу им всё с рук. Наивная клуша.
Лев проследил за моими глазами, которые сверлили уже не лист в тетради, а Снежану. Сложа руки на парте, Беспалов продолжил свои попытки до меня достучаться.

— Хочешь, я накажу её ради тебя?

Впервые я среагировала на его слова, усмехнувшись. Медленно повернула голову ко Льву, оторвавшись от Снежаны. Ещё один дебил. Сидит и считает, что сможет загладить вину такого масштаба.

— Если ты продолжишь молчать, мы не сможем договориться Эль.

— Какая досада, — наконец, ответила я. — Мне будет так грустно, оттого что я не потратила слова на такое чмо как ты Лев.

Парень поморщился. Ему не понравилось то, кем я его считала. Ну что посеешь, то и пожнёшь. Моей вины нет. Иногда, нужно включать мозги, и тогда можно обойти кучу препятствий, чем естественно не пользуется наш индивид и его сородичи.

— По крайней мере, ты мне ответила, я рад, — улыбнулся Беспалов, — всё лучше, чем ничего.

— Чего ты добиваешься? Прощения? Его не будет, вы сотворили ужасную вещь со мной и Николь, я буду проклинать тебя, Воронова и Трифонову до конца своих дней. Молись, чтобы моё проклятье не пало на ваших родственников, — злобно ухмыльнулась я, сама от себя не ожидая.
Глаза Льва расширились, он видимо верил во что-то подобное. А как по мне  полная чепуха, но забавная. Всегда мечтала быть ведьмой, у них такие классные способности. Например: я бы с удовольствием приобрела себе метлу, чтобы потом рассекать на ней по ночному городу. Вот была бы веселуха. Жаль что мы не в сказке, в противном случае я стала бы злодеем.

— Не говори так Эля, мне не нравится, — голос его поменялся, стал более тихим, — моя мама во всё это верит, и постоянно упоминает, что на ней венец безбрачия. Говорит, что и на нас с сестрой он распространиться тоже.

Мои брови поползли вверх. Прикольно. Вот те раз, я всё никак не могу придумать, как наказать уродов обидевших меня, а этот идиот сам мне идеи подкидывает.

— Правда? — театрально удивилась я. — Какой кошмар.

— Я стараюсь об этом не думать, но ты меня напугала, — нервно хихикнул парень, — давай будем считать, что так ты мне и отомстила?

Я кивнула.

— Конечно, ведь это практически на уровне тех издевательств, — не знаю, фальши в моих словах мог не заметить только глухой человек, но Лев видимо входил в какой-то особенный кружок по интересам под названием «слабоумие для чайников». Иначе, я просто не могу объяснить.

— Вот видишь, — обрадовался он тому, что ему всё простят, — ты такая клёвая, может на свидание сходим?

Только-только я хотела съязвить, как над нашими головами возвысился Генералов.

— Я с тобой схожу, если потребуется, — его голос звучал уверенно и раздражённо. Не рад нашему гостю. А ещё я видела в его серых глазах что-то этакое, от чего мне стало легче. Разобрать впрочем, что это было на самом деле, я так и не смогла. Он быстро вернул себе самообладание.

— Ян, — поднялся сию секунду с места Генералова Лев, и протянул ему ладонь в знак приветствия, тот неохотно пожал её. — Как дела брат? Выглядишь помятым.

— Спасибо, — фыркнул парень, и упал на освободившееся место, — исчезни.

Беспалов немного удивился такому поведению «друга», и кажется, заподозрил неладное. И тогда подойдя ко мне сзади нагнувшись, спросил шёпотом:

— Ян знает?

Генералов тут же метнул грозный взгляд на Льва.

— Что я должен знать?

Мне пришлось промолчать. Зачем лезть в разборки львов? Я вообще-то нежная и непорочная принцесса. Пусть сами решают свои проблем и воюют. А я посмотрю и повздыхаю, ведь такие чудесные хлопчики сражаются за меня и мою честь. Ну, один из них точно является таковым.

— Да я так, спросил, знаешь ли ты о том, что на следующей неделе у Снежаны день рождения. Подумал, пойдёшь ты или нет, — нашёлся Беспалов.

Ого, я не в курсах. Что может быть лучше?

— Я похож на человека, который так быстро забывает гадости? — посмотрел он на Льва исподлобья.

— А вдруг, — занервничал тот, — ладно бро, я пошёл на своё место, хочу ещё в танчики успеть поиграть.

— Иди-иди, — словно потешаясь, помахал ему рукой Ян, — мы тут как-нибудь без тебя обойдёмся. Ты передавай «привет» Ворону, он ещё не вкусил того что я для него уготовил.

Когда Беспалов удалился, я резко повернулась к Яну, и мы встретились взглядами. Сама я бы не справилась, меня снова заклинило. Я словно тонула в серых как предгрозовое небо глазах Генералова, но благо у него самообладание куда лучше прокачено, и поэтому он первый отвернулся, делая вид, что что-то ищет в своём рюкзаке.

— Ты не говорил что у сучки день рождения, — выпалила я чуть громче, чем надо, но повезло, что особо никто не услышал.

— А надо было?

— Конечно, это такая возможность Ян, ты разве сам об этом не подумал? — глупо предположила я.

Оставив свой рюкзак в покое, он нацепил на шею большие наушники, и призадумался.

— Я думал, — подтвердил он, — но как мне тебе что-то сказать девочка, когда ты постоянно увиливаешь от меня? Я, знаешь ли, не привык бегать за девушками, хотя, — протянул Генералов, — какая ты девушка? Ты у нас бесполое нечто. Дерёшься, орёшь и преследуешь людей. Короче, твоё поведение заставляет меня оглядываться.

Я слушала его, и глаз мой начинал дёргаться. Что за намёки? Я не ревную. И было бы к кому. Прошмандовками меня не напугаешь. Ах, да её же зовут Лайла. Господи, даже имя под стать девушки лёгкого поведения. Не удивлюсь, если оно окажется выдуманным.

— Я не бесполое нечто, — задело меня, — я девушка, и между прочим красивая. Видел, меня только что Лев на свидине приглашал. Так вот послушай таких вот Львов у меня целая гора, ясно тебе Генералов?

— Ставить под сомнения твои выпады не рискну, — нацепил он наушники.

Выбрал мою тактику игнора. Хорошо, молодец, тогда я покажу весь свой характер, я ведь бесполое нечто, значит, и принципов у меня быть не должно. 

Пока Ян прикрыл глаза, наслаждаясь мелодией в наушниках, я подсела к нему поближе и осторожно рукой сзади сорвала их, швырнув назад. Вообще это вышло случайно, они буквально выскользнули, я не люблю портить чужое имущество, и поэтому собиралась, как минимум испытать чувство стыда, но мне не удалось.

Генералов почти возмутился подобным нахальством, и, обернувшись, мы оба узрели, как трудовик поднял наушники с пола.

— И чё это такое? Обалдели малолетние козлята? — и потёр лоб.

Кажется, я случайно зарядила ими трудовику по голове. Чёрт, что у меня за фетиш такой? То физрук (там хоть осознанно), то Ян и его нос, считай тоже голова, хоть и тупая, теперь трудовик. Похоже, я рождена для нелепых случаев.

— Чьё это? — икнул Иваныч.

Мало в этой школе придурков учителей. Иваныч — местный алкоголик с белой горячкой, и как его до сих пор не уволили, остаётся загадкой даже для него самого. Мы пересекались в первый раз, когда я посетила школу, но с того дня не встречались. Видимо он отходил от алкогольной нирваны.

Ян напряжённо посмотрел на меня, и молча потребовал вернуть ему его вещь. Я лишь издала стон самого несчастного человека на Земле.

— Моё, — поднялась я, — отдадите?

С недавних пор Иваныч собирал коллекцию из вещей оставленных учениками или учителями. Ему не принципиально. Сказал: собирается на пенсию, и ему нужно создать хорошие воспоминания, но как чужие принадлежности в этом могли помочь, знала только его белочка.

— Что упало то моё, — радостный покачал он головой, — Эльвира ты хорошая девочка, но чтобы получить свою вещь нужно подсобить своему учителю.

— Я Элеонора.

— А разница в чём?

— Да ни в чём, — ощетинилась я, смысла спорить нет, всё равно до него не дойдёт, — можете конкретнее сказать, что вы имеете в виду под словом «подсобить»?

Я спросила, потому что не могла знать, что ему тупо надо принести пузырь. Согласитесь никому в голову не придёт, чтобы педагог заставлял бегать своих учеников в магазин за беленькой.

— Элечка ну ты и несообразительная, думай, а я пока послушаю музыку в новых наушничках, — и довольный трудовик попёрся на своё рабочее место.
Когда я вернулась на место, клянусь, Генералов был готов меня придушить. И я его не осуждаю.

Весь урок прошёл в напряжении. И стоило прозвенеть звонку, как я поспешила сбежать к Николь и Ване, однако у меня не вышло. Стоило мне вскочить с места, как за шкирку меня поймал Ян, и притянул к себе.

— Ты куда намылилась? — глаза его излучали гамму отрицательных чувств, — а кто наушники мне возвращать станет? Кто их просрал?

Я одёрнула его руку, и отцепилась. Нечего таскать меня по кабинету, я и сама могу.

— Я же не специально, и меня друзья ждут, — заныла я, надеясь на то, что Генералову надоест меня слушать или он сжалиться надо мной, что в принципе невообразимо.

— Подождут, — не проняли парня мои отмазки, — давай за мной.

Я искала поддержки в дружеских взглядах Ники и Вани, но первая всё ещё опасалась Яна, а второй не переваривал. Однако я всё равно собиралась заставить этих двоих работать с нами над местью тройке.

Одевшись, мы с Генераловым вышли из школы. Я обернулась и всхлипнула. Отчётливо поняла, что мы собираемся свалить с уроков во имя возвращения наушников Генералова, в обмен на дар трудовику в виде бутылки водки. В прошлой школе я частенько прогуливала, но в этой впервые. Мне было не совсем приятно заниматься подобными вещами, в такие мгновения я начинала параноить.

— Мы собираемся прогулять, — пищала я, идя позади Яна, и оглядываясь. Каждый шорох казался мне жутким, из каждого куста могла выскочить Дарья Александровна и вызвать мою маму.

— По твоему внешнему виду я бы сказал: что ты частенько промышляешь чем-то подобным девочка, — не был ко мне расположен Ян, — и хватит вести себя как идиотка, словно на  нас охотятся монстры. Выпрямись и иди нормально, как и все адекватные люди. То, что ты пригнулась милая, только привлекает внимание. Мы не в мультике. Но это я так для справки.

Глаза мои забегали, и поняла, что реально выгляжу со стороны как душевно больная. Я резко выпрямилась и теперь стала казаться себе слишком заметной. Наверное, новая школа повлияла на меня неправильно. Может, таблетки, какие пропить? Вдруг поможет.

— Я нормально себя веду, не преувеличивай мальчик, — хмыкнула я, стараясь казаться увереннее, но всё равно ощущала себя не в своей тарелке.

— Я преуменьшаю, — мимоходом заметил он, когда мы, наконец, вышли с территории школы, что меня изрядно успокоило.

Я выдохнула. В этой шараге понатыканы камеры, чего в моей прошлой не наблюдалось, и я слишком сильно переволновалась. Но мы шли не обычным путём, а окольным, видимо сбегать с уроков для Генералова не впервой. А я думала он зазнайка, отличник и зануда. Оказывается он просто зануда без лишних слов.

— Можешь больше не трястись, нас никто не поймает, — предупредил он.

Ну, ещё чего! Считает меня пугливой. Так не пойдёт. 

— Я не трясусь. Ты сам на придумывал, чтобы почувствовать себя рыцарем. Поэтому здесь присутствуют только твои комплексы Генералов.

— А твои тогда заключаются в преследовании людей и странном поведении, которое я никак не могу идентифицировать.
 
Мне надоела наша перепалка, у нас миссия посложнее, чем просто вечные шутки прибаутки. И чем руководствовался Иваныч когда посылал нас за пузырём? Кто в своём уме продаст двум школьникам алкоголь?

Я слишком задумалась, когда загорелся красный свет для пешеходов. Продолжила маршировать мимо Генералова, и на меня чуть ли не наехал здоровенный джип. И соскребали бы сейчас мой труп с асфальта, если бы Ян не оказался куда более внимательным, и не оттащил меня от дороги.

— Умереть вздумала? Хочешь, чтобы все обвиняли меня, а потом я в порыве чувства вины скинулся с двадцатого этажа девочка? — разозлился Генералов, причитая. — Глаза разуй бестолочь.


Я огляделась. Подумаешь, случайно проглядела, у меня такое случается частенько.

— Не ругай меня, я сегодня немного мнительна, — тихо хихикнула я, — так как мы собираемся купить бутылку водки в свои семнадцать лет?

Женщина дет сорока осуждающе цокнула, и наверняка, подумала о том как нынешнее поколение совсем распоясалось.

— Крикни ещё громче, чтобы нас в школе услышали, — подошёл ко мне Ян, почти касаясь рукой моей руки.

Это было слишком классно, чтобы отпихивать его, но и через-чур для моего душевного и сердечного равновесия. Я по глупости стала считать, что раз мы с Генераловым редко общались, значит, странная болезнь должна пройти, но не тут-то было, всё снова повторилось. В животе начало покалывать, и я реально задумалась над тем, что у меня глисты. Возможно, сходить к врачу и провериться не самый худший вариант. Было одно — но! Мне нравилось, как те самые глисты щекотали внутри, а особенно они активизировались, когда Ян ненароком посматривал в мою сторону или как сейчас касался. Уверена, гадость реагирует на Генералова, потому что он противный. Как говориться зараза к заразе, но в нашем случае она прилипает.

— Я не кричу, просто у меня отменные голосовые связки, и меня никогда не просят повторить несколько раз, ведь услышать и разобрать сказанное мной не проблема для окружающих, — гордо поведала я, и свет на светофоре поменялся. Мы стали шагать в ногу с другими людьми.

— Верно, — был вынужден согласиться Ян, — ты довольно шумная особа. Порой напоминаешь мне грача на ветке.

— О, — довольная я подняла указательный палец вверх, — я, кстати, умею каркать.

— Не сомневаюсь, — усмехнулся он, — нам туда.

Его реакция позабавила меня, и я продемонстрировала своё умение пародировать грачей, когда Генералов решительно уставился на вывеску магазина с алкоголем «Чёрное и белое». От моего «карканья» вернее ора, Ян подпрыгнул, так как не ожидал, что я настолько тихо смогу подкрасться к нему сзади и крикнуть прямо над ухом. Прохожие люди лишь улыбались нашей чудаковатой парочке.

— Сбрендила? — схватился он за ухо, которое пострадало по моей милости, — Короткова мне иногда кажется, что тебе уже никто не поможет. Твой диагноз явно не лечится.

— С чего ты взял, что я больна? — засмеялась я в голос, — я просто весёлая, а ты душный.

— Душный? Я душный?

— Повтори это ещё раз сто, — посмотрела я на вывеску магазина и понятия не имела, как мы выберемся сухими из воды.

— Я не душный. Просто ты надоедливая как муха поутру, жужжишь и жужжишь, — продолжая держаться за своё ушко, не мог остановиться Генералов. Его явно задело то, как люди хихикали. То-то же. Не мне одной получать тумаки, метафорические естественно. — А ещё ты ревнивая. Но это мне даже нравится.

Нашёл мою больную точку. Он ведь её и не терял, постоянно достаёт.

— Иди в баню Генералов, лучше объясни мне как мы два несовершеннолетних идиота будем добывать нектар?

— Нектар? — на лице его отразилась самая шикарная улыбочка из всех, что я видела до. — Ты это так водку для Иваныча называешь?

— А как надо? Люди смотрят криво, когда я произношу это слово. Будто матерюсь на всю улицу, такое осуждение в их глазах. Я никогда раньше не покупала нектар, — продолжала я, и с каждым разом произнесённое кодовое слово для водки, становилось всё постыднее и постыднее.
 
— Я восхищаюсь. С тобой столько всего интересного произошло за месяц, сколько со мной за всю жизнь не было, — ухмыльнулся парень, и уже собирался ступить на порог магазина, но вдруг остановился.

Мне не понравилось, как он метнул хитрый взгляд на меня. По телу прошёлся холодок. Я сглотнула, ощущая себя голой посреди огромного скопления народа. Генералов что-то задумал.

— У меня идея, — озадачил он меня.

— Не удивил, — случайно озвучила я свои мысли.

— Что? Что-то не нравится? Хочешь купить мне подарок в виде дорогих наушников? Я не слышу девочка? Вот и не выпендривайся, — взяв меня под руку, Ян отвёл в сторону от прохода, так как на нас наступал местный подвид алкоголика обыкновенного. Считай Генералов рыцарь, снова спас меня.
Мой герой!

Во мне боролась ведьма не умеющая проявлять чувства, и принцесса, жаждущая чужого внимания и тепла. Я разрывалась, кому из них довериться? Не могу же я броситься к Яну на шею и молить быть моим принцем, зато я отменно хамлю парню. Это мой конёк.

От его прикосновений меня перекосило. Этими же руками он, скорее всего, обнимал свою девку. Пусть лапает её, я же… Так стоп! Зачем я снова об этом думаю? Мне что проблем на голову мало? Хватит Эля, ты должна оставаться ведьмой, принцесса пусть пока покурит в сторонке.

Убрав его руку, хоть и приятную, но раздражающую, я стала слушать, что мне нового скажет Ян.

— Эля как ты считаешь, сможешь ли купить алкоголь сама?

— Что за вопрос?

— Обычный вопрос.

— У нас с тобой не бывает «обычных» вопросов Ян, всегда есть подвох, — стала я подозревать неладное. Он явно собирался свинтить с общей проблемы. — Говори прямо.

— Прямо хочешь… Что ж тогда так: давай поспорим? — самодовольно улыбнулся Генералов.

— Спор? Снова? В прошлый раз это не кончилось ничем хорошим, — перед глазами возникли перекошенные от удара об голову мячом глаза физрука. Я перестаралась, бедняжку даже в больницу на неделю положили. Но сейчас к счастью уже всё нормализовалось.

— Слабо?

Начинается. И ведь все именно берут меня на «слабо», а я ведусь. И никуда не деться, что с моим характером не так?

— Ты спрашиваешь меня, потому что знаешь, что я не смогу отказаться?

— Да девочка, я отлично тебя изучил, я чёртов гений, — опёрся он о стену здания, и сразу же отпрянул, стал нервно стирать прилепившуюся грязь к куртке, — вот же проклятье.

— Бумеранг. Нечего меня провоцировать. И когда ты успел меня узнать? — спросила я из любопытства. Неужели я интересна ему как личность? Это интригует.

— Когда до дома провожал. Разве ты не можешь сложить один плюс один? По-моему логичнее некуда, — стряхнул он, наконец, пыль, и вернулся ко мне, — так что со спором? Если откажешь, ты заведомо проиграла и будешь должна желание, если нет, у тебя есть шанс меня «нагреть».

— Я не собираюсь тебя «нагревать» Генералов.

— Я знаю, я итак слишком горячий для тебя, но мы ведь сдвинемся с мёртвой точки да девочка? Просто я лично задолбался стоять у этого магазина, пока на нас все пялятся. — Ему явно не нравилось привлекать лишнее внимание.

Ишь, какой хитрый. Вздумал меня подставить, но я-то не промах, покажу ему, где раки зимуют.

— Готовься выполнять моё заветное желание Генералов, тебе крышка, — ехидно усмехнулась я, и решительно направилась в «чёрное и белое» по ступенькам.

Вслед себе я услышала только:

— Желаю удачи, она тебе пригодится.

Червяк. Я ему задам. Не будет насмехаться.

Оказавшись напротив витрины с разными видами водки, которые, по сути, отличались лишь тем, что где-то больше суррогата, а где-то меньше, я уверено схватилась самую дешёвую.

Эля ты справишься, не зря же вы с дедом вместе ходили в гости к барыгам самодельной водкой, ты видела процесс покупки. У деда получалось и у тебя получится. Считай алкоголизм у меня в крови, я должна чувствовать себя уверенней. Так никто не заподозрит подставы. Пройдя мимо зеркальной витрины, я поняла: это полный провал. Я выгляжу как семиклассница максимум. Моё детское личико ни за что не обманет кассира. Придётся снова исполнять желание Генералова. Да что за отстой со мной происходит в последнее время.

Я с опечаленным лицом направилась к кассе, чтобы услышать то, что я итак знала, но неожиданно меня притормозил тот самый алкоголик, от которого мой рыцарь меня «спас». Горбатый и вонючий мужик неопределённого возраста, схватил меня за плечо и я рефлекторно обернулась, сначала подумав, что у Генералова проснулась совесть, и он явился мне на помощь. К сожалению это были только мои фантазии.

— Такая малая, а уже бухает, — прохрипел мужик, обдавая меня амбре из разного рода алкогольных напитков.

— Это не мне, — поспешила я оправдаться, хотя, казалось бы, перед кем?

— А кому? Батьке?

— Нет. У меня нет папы, — с горечью произнесла я, — это я на спор, — быстро нашлась. Признаваться, что покупаю пузырь своему учителю труда, было как-то не прикольно. Не нужны нам с Яном дополнительные проблемы. Вдруг у алкоголиков есть что-то вроде союза по защите прав, откуда мне знать.

— А-а, — протянул он, — отца нет, так ты решила спиться? У меня вот жена померла, тоже беленькую стал употреблять.

— Нет, вы меня не поняли, я должна купить бутылку на спор, чтобы…— и мне в голову «стукнула» гениальная мысля. Я состроила самые невинные глазки и стала поджимать губки, — понимаете, мне нравится один мальчик, а он не встречается со скромными девочками. А я именно такая. Мы поспорили если я смогу купить алкоголь без паспорта мы пойдём на свидание.

Внутри что-то ёкнуло. Снова мои глисты расшалились.

Алкаш хмыкнул. Моя история не произвела на него желаемого эффекта.

— Это нынче молодёжь так отношения начинает? Что за нравы? В моё время…— и прорвало мужика. То, сё, и когда он закончил, сделал вывод, — куплю тебе. Была, не была. Может этот твой мальчик твоя судьба.

— Точно, так и есть, — поддакнула я. — Когда у нас с ним будет свадьба, я обязательно приглашу вас, и всегда буду упоминать, что именно вы приложили руку к началу нашей всепоглощающей любви.

Пока я всё это говорила чуть не начала плеваться. Все эти слова чувствовались необычно, инородно, и совсем не романтично. Представить себя держащую Генералова за руку, обнимающую его, целующую, невозможно. Полнейшая дичь. Мы два разных человека.

— Ой, малая, смутила ты меня, — попытался скрыть улыбку алкоголик, — ты сначала добейся парня, потом словами бросайся.

— Непременно.

На кассе мужик, как и пообещал, без проблем купил мне бутылку водки, и на выходе из магазина я вспомнила, что вообще-то надо расплатиться с ним. Протянула купюру и поблагодарила.

— Купи себе что-нибудь полезное деточка, — поморщился он от денег, как от чего-то постыдного, — где твой Ромео?

Я обернулась и заметила, как всё на том же месте стоял Ян и курил. Вот же придурок, зачем портит своё здоровье? Я показала пальцем на него, и мужик одобрительно кивнул. Словно был пастырем, который одобряет мой выбор.

— Хорош, смазливенький, вы девчата таких любите.

— Да вы что? Он козёл…— вырвалось у меня, и я закрыла себе рот рукой, — то есть характер у него не сахар, понимаете?

— Любовь волнует кровь? — рассмеялся алкаш, — Ядовита как змея? Укусит, и всё пропадёшь.

— Да-да, змея, точно, анаконда, если быть ещё точнее, — в душе не чаю ядовита она или нет, просто название крутое.

Ян, увидев нас, затушил сигарету и подошёл.

— Анаконда не ядовитая, но возможно мне даже подходит этот вид. Я ведь сама доброта воплоти. А вот ты явно одна из королевских кобр. — Усмехнулся Генералов и, схватив меня за руку, прямо, так как я себе представляла пару минут назад, повёл прочь от алкаша, внимательно наблюдавшего за ними, — просим прощения, нам пора удалиться сэр.

Мы остановились только тогда, когда мой новый знакомый оказался довольно далеко. Я вырвала ладонь из руки Яна, и передала ему бутылку.

— Я выиграла спор.

— Молодец, теперь Иваныч будет знать, что ты умеешь добывать ему «прелесть», прошла проверку, — довольный собой он забрал бутылку, и положил её в свой рюкзак, — чтобы никто о нас не подумал плохого. Мы с тобой же хорошие ребятки да девочка?

Меня неприятно осенило.

— Стоп! Хочешь сказать, трудовик так обманул меня? Я что проходила какую-то проверку?

— Успокойся, я пошутил. У него есть поставщики, среди школьников у Иваныча много дружков порой бухающих с ним вместе.

— Ты тоже?

— Нет, я не пью. — Отрицательно покачал он головой.

— Куришь зато, — стала я отмахиваться от несуществующего дыма.

— Когда нервничаю, — ляпнул Ян, — забудь.

До меня дошло, и я умилилась.

— Ты переживал за меня?

— А что нельзя? Мало ли во что ты могла нас втянуть? — раздражённо спросил он, и медленно направился в сторону школы.

— Если это так рискованно, чего же сам не пошёл в магазин? — нагнала я Генералова, и снова касалась рукой его руки. Мне можно. Ему нет. Мои новые правила, придумала только что.

— Чего ты хочешь от меня Эля? — резко остановился парень и обернулся ко мне.

Я не подумала, что он может так отреагировать на простой дружеский подкол. Я снова тонула в серых глазах. Гроза в них бушевала во всю, и одно неверное движение и меня поразит одна из молний.

— Желание.

— Хорошо, говори!

— Я не придумала, — не знала я, как уйти от этой внезапной неловкости между нами, — но ты ведь исполнишь все, что я попрошу?

— В пределах разумного.

— Я и не собиралась загадывать что-то невозможное.

— Тогда исполню, — серьёзно пообещал Ян, — пошли к трудовику. Вернём мои наушники.

Мы снова стали двигаться в направлении школы. И молчали. Я ощущала себя виноватой, только не могла понять в чём. И тогда мне вспомнилась история, которую рассказала Николь на вписке. Родители Яна погибли в автокатастрофе, а я даже как-то забыла про это. Не хочется сыпать соль на рану, но мне вдруг захотелось в этой тишине приглушаемой шумом машин и гомоном людей, посочувствовать ему. Представить себе не могу, каково человеку оставшемуся совершенно одному.

— Ян?

— М?

— Я узнала о твоей семье, — тихо сказала я, но он услышал и стал идти медленнее, больше не оборачиваясь. Я специально шла позади, смотреть в его глаза стало для меня опасным приключением.

— И что ты узнала? А главное, для какой цели? — безжизненно спросил меня Генералов.

— Нет никакой цели. Я просто хочу посочувствовать тебе. Я тоже когда-то потеряла папу, и это ужасно, — всхлипнула я, вспомнив похороны, самый тяжёлый день в моей жизни. Я думала, он никогда не закончится. Что я сама умру.

— Что произошло с твоим отцом? — поравнялся он со мной, и вместе мы остановились всё на том же светофоре.

— Болезнь.

— Сочувствую.

— Спасибо. Я мало помню его, но мне было очень плохо, когда нам позвонили из больницы и предупредили о смерти. Мама тогда выглядела как призрак, я думала, что наша жизнь никогда не наладится.

— Как видишь время, лечит все раны, жизнь наладилась, — его голос казался мне мёртвым. Хотелось обнять парня, и пообещать, что и у него всё когда-нибудь наладится. Да он не сможет выбросить смерть близких из сердца, но он должен понять, что они всегда рядом прямо за нашими спинами. Следят за нами, оберегают. Я верю в это.

— Ты ещё не пережил утрату, да? Глупо сравнивать степень наших потерь, но знай, Ян… — В порыве чего-то мне неизвестного, я взяла его за руку и крепко сжала. Он опустил глаза, чтобы убедится, не спит ли, ведь я впервые сама позволила себе и своим чувствам открыться. — Я всегда буду рядом, чтобы поддержать тебя. Поверь, я умею быть отличным слушателем и хорошей подругой.

— Будем друзьями? — лицо парня снова расцвело, перестало выглядеть хладнокровно.

— Если хочешь…

— Странно это всё, — отвёл глаза Генералов, и теперь настал его черёд вырвать свою ладонь, ступая на «зебру», когда светофор загорелся «зелёным».

Не могу не согласиться. Странность разговора, который я сама и затеяла, зашкаливала. Я почувствовала в душе перемены. Мало могла их разобрать, но именно отсюда и стартовал отсчёт моей жизни. Сердце стучало в ушах, в ноги будто набили ваты, а глаза бегали по стройному высокому парню рядом. Между нами что-то поменялось, интересно заметила ли я это одна, или и он понял тоже? Я смелая, но спросить, смелости у меня нет.

Я уже знаю своё желание. И он мне не откажет. А если посмеет, я сломаю ему шею.