Желанная пленница

Николай Придубков
I
Эта история зацепила меня своей оригинальностью. О которой узнал чисто случайно. Я как раз сидел у своей старой знакомой-психолога на приёме, когда ей позвонили и предложили поработать с одной парой. Нет, я не нуждаюсь в помощи психолога, я пришёл поговорить о людях. Всё пытался написать роман и мне круто повезло. Да и знаю я её всю свою жизнь, моя мать была её коллегой по работе. Да и подруги они много лет. Это сейчас мои родители на пенсии и в тёплых странах живут. Заслужили.
Но давайте-ка я сначала о себе расскажу. Меня зовут Андрей. Мне тридцать три года, 185 сантиметров роста, обычного телосложения, тёмные волосы и карие глаза. Всю свою сознательную жизнь, хочу стать успешным журналистом и писателем.  Правда пока только в бесплатных и дешёвых газетёнках появлялись мои малюсенькие рассказики-заметочки. И вот, мне выдался шанс показать себя.
Итак.
Тюремный психолог. Шестьдесят семь лет. Полная женщина с короткой кучерявой стрижкой чёрно-белого цвета. Всегда одета во всё черное, но в красном пиджаке. Пухлые губы под носом-картошкой и большими карими глазами с огромными ресницами, с которыми вряд ли взлетит, вес не позволит.
Женщина на вид властная, строгая, но вполне добра и дружелюбна. Она предложила поехать с ней и вкратце рассказала об этой паре. Так, поверхностно, то, что и я немного знал сам. Да все знали! Точнее не о "них", а о "ней"- пропавшей девушке, прямо из цветочного бутика.
Мы приехали в полицейский госпиталь, где нас уже ждали. Точнее ждали Жанну Юрьевну, меня она ещё час оформляла, чтобы мне позволили присутствовать на беседе. Как секретарь или что-то вроде того.
Мы прошли в палату, меня она усадила в самый дальний угол у подоконника, и приказала не издавать ни звука, а только писать то, что мне нужно. Во мне правду говоря нет толку, ведь она всё равно взяла с собой диктофон.
Два огромных как гориллы – полицейских завели мужчину. Высокого, сантиметров 175-180, атлетического телосложения, мускулистого, черноволосого красавца с голубыми глазами. Как выяснилось позже, тридцати пяти лет. На лице застывшая ухмылка больше похожая на гримасу.
Жанна Юрьевна Громская, (так зовут мою подругу-психолога), указала рукой, куда ему сесть.
Мужчину усадили на железный стул и хотели пристегнуть, но Жанна запретила им. Сама села напротив в метре от него, без стола, стол я забрал себе. Психолог предупредила его о том, что будет вестись аудио запись, попросила внятно и громко назвать себя.
Его зовут Николай Сергеевич Ланкин.
Далее были стандартные вопросы, которые я и записывать не стал. Короткое "да" и "нет" смысла не имеют никакого. Далее она вела с Николаем беседу так, что он и забыл о моём присутствии и просто полностью открылся ей. С гордостью рассказывал каждый свой шаг, проделанный, по его мнению, очень ювелирно! Гордился своим домом в горах, который отстроил специально для реализации своих целей. Как легко он справился со своей жертвой.
И так мы ездили на встречи каждый божий день без выходных. С утра мы встречались с Николаем, а с обеда с Нитой. Да, с нею мы познакомились в этот же день, её я узнал сразу ещё по фотографиям в газете с пометкой "пропала". К ней мы пришли сами в её палату, Она сидела на постели и листала страницы интернета в смартфоне. Её Жанна не предупреждала, что будет вестись аудиозапись, а попросила разрешения и получила положительный ответ.
Славный голосок, с чёрными волосами ниже плеч милое личико как с картинки, зелёными глазами и шикарным телом. Ноги как говорят от ушей. Я сначала ослеп, потом оцепенел как увидел её, ноги стали ватными, но позже забурлила кровь там, где бурлить ей неуместно именно сейчас.
Я так же пристроился в углу палаты и достал свой большой блокнот.
С Нитой разговор пошёл проще. Она чувствовала себя раскрепощённой или, во всяком случае, мне так показалось. Она также продиктовала себя и далее всё по плану психолога Жанны.
Нита Михайловна Вик, тридцать три года, интересная фамилия и откуда она такая я не знаю. Видимо отец её совсем нес этих мест. Как попросила Жанна Юрьевна, Нита начала свой рассказ так же с самого начала...
Параллельная реальность рассказа Ланкина, которая никак не укладывалась у меня в голове. Стерильные, белые комнаты, побои, а после них самый нежный секс? Я никак не могу это переварить! Нита всё говорила, а я думал о том, какие чувства она испытывает к нему. Смотря в её изумрудные глаза и ища в них ответы, я погружался в них всё глубже. Так глубоко, что влюбился.
Вот что я скажу, Нита нравилась мне всё больше и больше. Я даже начал подсаживаться всё ближе и ближе объясняя это тем, что иногда пропускаю слова для меня важные. На самом деле, я хотел чувствовать её запах. Но смесь прекрасного запаха Ниты и Жанны Юрьевны, от которой всегда пахло помесью духов, что мне никогда не нравились и пота, было мерзко.
На следующий день, Николай был уже по раскованнее, и даже поинтересовался, зачем я это всё пишу, если есть диктофон. Ему я ничего не ответил.
Николай Сергеевич Ланкин. Он бесил меня только своей ухмылкой - гримасой. Ему, на мой взгляд, прямо-таки нравится рассказывать всё, что он так хорошо устроил по его словам. Ему не мешали обожженные руки и отсутствие ресниц с бровями, а как будто и это было частью его плана. Оптимистичный парень. С позором проиграл, но держится с видом одержавшего победу. Чем дальше заходила история, тем больше чесались мои руки, как бы ни распять его на электрическом столбе. И если раньше я его ненавидел всей душой, то сейчас к этому чувству присоединилось ещё одно – ревность.
Жанна Юрьевна стала столбом для исповеди. Для обоих. Мы просто молча приходили, включался диктофон, я усаживался в углу и рассказы начинались. Порой казалось, что приди мы на минуту позже, они начнут излагать без нас.
Домой я приезжал не раньше семи часов вечера, делал кофе и садился за компьютер переписывать блокнот. Потом ходил в душ и заваливался спать уже без сил. Но сейчас всё изменилось. Спать мне удавалось всё меньше. Я ложился в кровать и думал о Ните. О пережитом ею времени и представляя, как жалею её, обняв нежно. Я конечно знал что веду себя как голодный самец, но поделать с этим я ничего не мог.
Жанна предупредила меня по дороге домой, что, если я ещё раз пущу слюни как у бульдога, больше я с ней не поеду никогда. Но меня это даже подбодрило. Я стал садиться чуть в стороне позади психолога, чтобы видеть лица рассказчиков. Иногда даже задавал вопросы, на которые не всегда получал ответы конечно, но всё же получал.
Спустя две недели Ниту выписали и отпустили домой. Жила она со своей матерью, которая очень мила. Но на меня всегда бросала косой чёрный взгляд. Женщина пятидесяти четырёх лет, худенькая и даже привлекательная брюнетка, которая выглядит гораздо моложе своих лет. Теперь я понимаю от кого такая красота досталась Ните.
Да, я даже начал ухаживать за девушкой. Прогуливались по тёмным улицам, сидели на лавочке у пруда в парке и разговаривали обо всём. Всё было прекрасно кроме одного, она не давала к себе прикоснуться. Но я терпелив, думаю, она ещё не готова к отношениям после пережитого.
В последнюю нашу встречу с Николаем, я задал вопрос, который мучил меня: “Почему по его мнению, Нита вернулась и спасла ему жизнь, после всего, что он с ней сделал?” Он задумался на какое-то время, потом ответил в пустоту: “я бы не вернулся на её месте”. Ните я так же задавал этот вопрос, но она сказала, что пока и сама не может ответить на него.
Тогда и Жанну Юрьевну я видел в последний раз. Но она обещала, что с нетерпением будет ждать моей работы и что верит в меня. Правда там ещё было несколько ободряющих и пугающих матерных слов, но работа пошла как по маслу…

II

НИКОЛАЙ
Три года я наблюдал за особой,
Красивой  пацанкой с шикарною попой.
Брюнетка высокая, милая пава,
Нельзя без меня ей, такого нет права!
Готов подарить ей огромное счастье,
Единою стать неотъемлемой частью,
Но правда она не знает об этом,
Всё будет сегодня, запасся билетом.
Ведь я уже подготовил нам домик,
В горах, далеко, для Ниты и Коли...
Особенный день для Ниты и милый,
Но брать придётся красавицу силой...


НИТА
Да, утро паршивое, было понурым,
Поссорилась с мамой, я просто дура!
Ведь мне уже тридцать, но всё ещё учит,
Всегда подскажет мне, как будет лучше!
Всё будет, по-моему, знаю об этом,
А мама, мне кажется, просто с приветом.
Мол, что же вожусь я с ними, с цветами,
Слова её били в уши битами.

Пришла на работу, лавку открыла,
Цветочный мирок мой выглядит мило,
Горшочки расставила, сделав букеты,
На стойке расклала цветные буклеты.
И тут, подошёл ко мне милый мужчина,
Сказал, что нужна фиалок корзина,
Нарезала я, оформив как надо,
А деньги в машине забыл на оплату.
Помочь попросил погрузить цветы в Lecsus,
От парня был запах деньгами и сексом!
Открыть помогла у машины багажник,
А он уже встал предо мной словно стражник.
Смотрел он в глаза мне, моргнуть не успела,
За волосы взял меня очень смело,
Последнее, что я запомнила, только,
Как в шею входила мне плавно иголка...


НИКОЛАЙ
Легко я расправился с девкой наивной,
В багажник впихнул её вместе с корзиной,
За руль усадился, спокойно поехал,
На улице пусто, не сдерживал смеха.

Привёз я брюнетку в уютное место,
Раздел её нежно. Она так прелестна!
Закрыл её в комнате и на ключ двери,
Давно подготовился я в этой сфере.
Я время засёк, принялся за обед,
Куриный бульон и чай, пусть зелёный,
Сначала хотел приготовить омлет,
Но это на завтрак и для влюблённых...

Проверил часы, ещё тридцать минут,
На улицу вышел скурить сигарету,
Задумался, а ей понравится тут?
Зачем же я выбрал именно эту?
Ходили в детсад мы с ней ещё вместе,
Всегда представлял своею невестой,
Но в разные школы, правда ходили,
Следил я за ней, задыхаясь от пыли,
Летевшей с дороги от автомобилей.
Зимою я мёрз, но ждал у забора,
Топтал за ней сотни, тысячи милей,
А позже, выкраивал время для сбора.
Нашёл в горах место, где снег и не таял,
Построил хороший для нас с Нитой дом,
Теперь мы жить будем отдельно от стаи,
Теперь мы жить будем с ней только вдвоём.
Пока строил дом, не следил я за Нитой,
На стройку ушло у меня восемь лет,
Скурив таким образом три сигареты,
Время проверил, пора на обед...

НИТА
Открыла глаза в груди с сильной болью,
Тошнило слегка и голова как свинец,
Замёрзла немного, была совсем голой,
Куда же привёз меня этот подлец?
Укрыться хотела, но нет одеяла,
Пыталась подняться, но не устояла,
Я на пол упала и мне стало страшно,
Мой мозг не работал, всё буд-то миражно.
Как вата ноги мои словно были,
Я еле залезла к своей колыбели,
Так где же теперь я и что будет после?
Стошнило меня вдруг на белую простынь...

Прошло уж не знаю времени сколько,
Моё состояние улучшилось плавно,
По комнате стала ходить я тихонько,
Ковёр совсем белый выглядит славно.
Я словно в раю оказалась при жизни,
Нет пятнышка цвета другого совсем,
Нет острых углов, каждый угол здесь слизан,
Пораниться тут не смогу я ничем.
И двери не видно, как будто в квадрате,
Одно лишь окно, за ним небо и снег,
Лежал у окна тоже белый халатик,
Надела его, теперь как человек.

Большая кровать, столик, стул, - мебель вся,
И камеры вкруг повсюду висят,
Зеркальный был полностью весь потолок,
И вдруг я услышала где-то щелчок...

Открылись двери и в них восстал он,
И мимо меня посмотрел на кровать,
В глазах было видно, что сильно взбешён,
И стало вдруг страшно, но мне не сбежать.
В руках он держал с едою разнос,
Но тут же его, хлопнув дверью, унёс,
И через минуту пришёл разъярённый,
Лицо исказило как умалишённый.
Я было хотела кричать на него,
К нему подошла, мол, ты кто же, дурак?
Понять не успела совсем ничего,
Как в челюсть мне сильно ударил кулак!
Упала я навзничь, в глазах ловя звёзды,
Наполнился кровью мой больной рот,
Успела выдавить только лишь "пёс ты"!
И тут получила ногою в живот.
Меня молотил он руками, ногами,
Играв для него, свою славно роль,
Кричала я громко, в глазах со слезами,
Потом перестала я чувствовать боль.
Бил он меня неизвестное время,
Когда уже выдохся, просто ушёл,
За что же мне выдалось страшное бремя?
В крови была я, был халат и был пол.

И вдруг с потолка, сильным напором,
Вода побежала с травяным сбором,
Воняла ужасно травою и тиной,
До жути холодная, мёрзла я сильно.
Но телу с холодной водой стало легче,
И голос его пролетел словно ветер,
Сказал очень громко, чтобы я мылась,
От боли и холода не шевелилась.
И вновь прозвучал его голос из стен,
Чтоб мылась я быстро, поднявшись с колен,
Пока не помоюсь, вода будет течь,
С железным оттенком была его речь.
Промёрзла ужасно я до костей,
От крови себя отмывая быстрей,
Вода отключилась, я плакала тихо,
Кто уродил на свет того психа?

Глаза заплыли и стала слепая,
Лицо так раздуло что не было губ,
А раньше уж очень была боевая,
Теперь на пропавший похожа я труп.
Потом появился он ниоткуда,
Накрыл меня чем-то, куда-то повёл,
Сказал, что так делать я больше не буду,
И вывел меня на сухой, тёплый пол.
В постель уложил меня аккуратно,
Сказал, чтобы впредь, была я опрятной,
Вокруг же меня чистота идеальна,
А я по свински поступила с той спальней...


НИКОЛАЙ
Я долго готовил для нас жилище,
А Нита устроила в доме грязищу,
Не мог я так просто это оставить,
Мужик в этом доме один только я ведь!
Немного жестоко вышло, конечно,
Решение принял немного поспешно,
Теперь будет очень даже послушна,
Приветлива, ласкова, легка и воздушна!
Ведь, не оценила мои все старания,
Теперь не увидит во мне сострадания,
И голодом пусть посидит пару дней,
Отныне, наверное, станет умней.


III

НИТА
Сумела открыть глаза я немножко,
Сквозь щель между век глядела в окошко,
Четыре луны я встретила в спальне,
И точно такой же, как в зазеркалье.
Глаза открывались всё шире и шире,
И с кровью ходила два дня в туалет,
Порой мне казалось, что я в могиле,
И выхода с этой могилы уж нет...

Вернулся скотина, принёс мне покушать,
Кефир, две печеньки и мелкую грушу,
И стал объяснять, что должны мы жить дружно,
Порядок поддерживать мне очень нужно.
И чтобы я милой была и послушной,
Тогда может с комнаты выйти мне можно.
Вот в этот момент поняла я скотину,
В доверие влиться мне нужно к мужчине.

И так пролетели три месяца долгих,
Искала подходы как в сене иголку,
Не вёл он со мной никаких разговоров,
Еду приносил, уходил очень скоро.
И этот садист, похититель людей!
Стеснительный словно мальчишка с детсада!
Стал мозг мой работать быстрей и быстрей,
Теперь знаю точно, что выродку надо...


НИКОЛАЙ
Всё в принципе вышло, как и хотел,
Не зря переделал множество дел,
Она моей стала, сломил её волю,
Ведь я молодец и с этим не спорю.
Пора уж налаживать с нею контакт,
Но я для неё лишь плохой, это факт,
И надо уже взять себя крепко в руки,
С красавицей жить, не трогая - муки!

Вот помню сюжет один я из детства,
Прошёл сюжет этот не без последствий.
Услышал хлопки я, громкий крик мамин,
Я в раз распрощался со сладкими снами,
Влетел я в их комнату волка смелей,
Там папка ворочился прямо на ней.
А мама под ним и царапает папку,
Вот тут-то и взял от швабры я палку...
Меня наказали и дали затрещины,
Тогда уже понял я - трахалась женщина...
Они никогда не пытались быть тише,
И каждую ночь я ублюдков тех слышал!

Однажды я в спальню зашёл к своим предкам,
Лежали на спинах и вовсе раздеты,
Я помню мгновенья минут роковых,
Когда всё же понял, что предки мертвы...

Мне было не жаль, мне достались все деньги,
Исполнил мечту, воплотил её в явь,
Поднялся я ввысь по почётной ступеньке,
И ниже спуститься попробуй, заставь...


НИТА
Однажды зашёл он ко мне как обычно,
И голой застал, меня он с поличным,
Отставил поднос и лечь приказал,
Разделся тихонько, да, был "он" не мал.
Присел со мной рядом, движением робким,
Поглаживать стал мои гладкие ноги,
И руки скользили то выше, то ниже,
И к нежным местам он был ближе и ближе.
"Не шевелись", сказал мне, "будь смирной",
А сам продолжал почти ювелирно,
И руки скользили по нежному телу,
Тогда я сей ласки безумно хотела!
И нежно и жёстко мне в ушко сказал,
Чтоб, не отрываясь, смотрела в глаза,
А сам же легонько раздвинул мне ножки,
И складки задел мне, я взвыла как кошка.
Он гладил вокруг, от кайфа мокрела,
И пальцем проник в меня очень смело,
Я крик не сдержала, его я желала,
Больших, нежных рук, мне было так мало!
Водил языком по моим он соскам,
Прикусывал нежно и сладко сосал,
Горячие губы спустились по бёдрам,
Смотрел на меня он смело и гордо!
Вокруг моих складок водил языком,
По клитору нежно водя как листом,
Он всасывал клитор, я громко дышала,
Его я хотела и жадно желала!
И так отдалась я в его сладкий плен,
Набухшие складочки брошены в муках,
Ох твёрдый, большой и горячий свой член,
Он смело и нагло вложил в мою руку...

Его обхватила я пальцами нежно,
И плавненько встала пред ним на колени,
Легонько, красиво и вовсе неспешно,
Прошлась язычком я по твёрдому члену.
Губами головку его обхватила,
И сердце мужское быстрее забилось...
Вдруг резко меня он бросил на стол,
И плавно и страстно в меня он вошёл...
Сжимал мои груди, ласкал мою шею,
Реальность исчезла, лишь секс душу греет,
И сколько всё длилось, не можем мы знать,
Он кончил любовью горячей в меня...


НИКОЛАЙ
Теперь же моя она полностью стала,
И каждый наш день её было мало,
Я таял как лёд пред Ниты фигурой,
А девка послушна и вовсе не дура.
Летели недели и месяцы плавно,
Красоточка стала вполне идеальна,
Готовили вместе и кушали тоже,
Любовь и семья! На это похоже.

Она предложила добавить соцветий,
И домик наш стал намного уютней,
Ремонты мы делали слажено, вместе,
Да завтрак в постели каждое утро.
А раньше, была моя жизнь тяжела,
Но Нита смогла и меня поняла,
Любовь даровала, нежность и счастье,
И я утопал в её запахе, страсти...


IV

НИТА
Одиннадцать месяцев с ним я живу,
И чувствую, как иду ниже, ко дну,
Да, этот придурок с ума сошёл сам уж,
Позвал он меня за него выйти замуж...
Я крикнула "Да!" имитировав счастье,
Свободы похоже поймала удачу,
Доверился мне он, самовлюблённый,
Влюблённый пацан, мозгами зелёный.

На улицу я выходила свободно,
Гараж осмотрела, где внедорожник,
Пути все отхода познала подробно,
Ключи где запрятаны, знала я тоже.
Жила я лишь тем, как сбежать мне из плена,
Была я любимой, хорошей, примерной,
Готовила завтраки вместе с ублюдком,
Лишь секс был наградой, вполне обоюдным...

Однажды гараж оказался открытым,
Багажник продуктами был весь забитым,
За руль я запрыгнула, но ключей нет,
И этим накликала я снова бед.
Дурак появился в дверях ниоткуда,
Смотрел на меня он как злобное чудо,
Я вышла с машины и эта нечисть,
Ударом прямым ударила в челюсть!


НИКОЛАЙ
Я думал что девка уж стала моею,
И что о побеге и думать не смеет,
А вышло, что дурит меня эта шлюха!
Сейчас не останется в шлюхе и духа!
Но та поднялась, да в руке с банкой масла,
И выплеснув банку всю прямо в глаза мне,
Пустилась бежать и закрыла ворота,
Пытался открыть, но закрыты на что-то!
Машину завёл я, пытался таранить,
Но выхода нет и ничем не исправить,
Машина разбита, ворота на месте,
Застрял я как узник в холодном насесте…

НИТА
Закрыла ворота я на арматуру,
Прошарила каждую дверку. как дура,
В последнем амбаре нашла квадроцикл,
Но ключиков не было, снова поникла…
Проверила всё в этом грёбаном доме,
Совсем ничего не нашла было, кроме
Шкатулки из дерева очень объёмной,
Внутри с пистолетом, да с полной обоймой…
Сидела и думала, что делать дальше,
Пора бы кончать с этой жалкою фальшью,
Легла подремать, пусть придурок помёрзнет,
Теперь буду я, в его жопе занозой!
Открыла гараж рано утром тихонько,
Дурак мой замёрзший похож на щенёнка,
Увидел меня и рванул с кулаками,
Но тут же упёрся он в дуло глазами…


НИКОЛАЙ
Замёрз как собака, не чувствуя ноги,
Вдруг скрип у ворот и она на пороге,
Красивая, смелая, да с пистолетом,
С пустыми глазами и вовсе без цвета.
Просила ключи мои от квадроцикла,
Ответил отказом, но та не поникла,
И грянул вдруг выстрел и пуля мне в руку,
Другой же рукой, я ключи  Отдал суке!
И снова закрылись ворота на что-то,
Попал я в своё же гнилое болото,
И звук квадроцикла вдруг мимо пронёсся,
Теперь я замёрзну, она не вернётся…


V

НИКОЛАЙ
Рука изнывала от грёбаной боли,
Не смог о такой я и знать в жизни роли,
Промёрз до костей, начал жечь мелкий мусор
У самых ворот. Этот день самый гнусный…
Уснул на минутку я у костерочка,
Мне снился папаша угрюмый с листочком,
Крутил самокрутки из "злосамосада",
Убийственный запах тянулся из ада!
И всё бормотал мне какой я некчёмный,
И нахер родился той ноченькой тёмной…
Мамаша боялась сказать ему слово,
Водяры лила ему снова и снова…
Потом он схватил меня за руку крепко,
И затушил самокрут о коленку.
Я резко одёрнулся, жгло и болело,
Какой же урод! За какое же дело?!
Сознанье вернулось, горю! И машина!
Густой, чёрной копотью пышет резина!
Бежать уже некуда, заживо жарюсь,
И с жизнью прощаюсь, не встретить мне старость…
Тушить огонь нечем, сдыхать не охото,
Но вдруг за спиною открылись ворота…


НИТА
Какой-то дорогой я ехала долго,
Я рада, свободна, но мучают только
Все дни в моей памяти с этим ублюдком,
Хоть шли просто ночи, за сутками сутки.
Но что-то скребёт мою душу как кошка,
Что? Жалко утырка? Ну, может немножко.
Запомнила каждый удар по лицу мне,
Такие сдыхать должны в грёбаных тюрьмах!
Забрал мою жизнь падла, сын этот сучий!
Мучил меня он поскуда, ох мучил!
Ещё километров промчалась немножко,
Вцарапалась в душу паршивая кошка,
Сильнее, до крови, что не было мочи,
И вспомнила наши интимные ночи…
И пусть он утырок, но падла красивый,
Жестокий подонок, накачанный, сильный,
Язык его нежный меж бёдер желанный,
И член его длинный - солдат оловянный…
Движения нежные, запах мужчины,
Головка солёная… вот же скотина!
Нажала на тормоз, назад повернула,
Зачем это делаю? Дура! Я дура!
Я выпущу зверя, ведь я не убийца,
Иначе ночами он будет мне сниться,
И с ним не останусь теперь ни минутки,
Он год уничтожил почти. Ради шутки?
Подъехала к дому, гараж полыхает,
Похоже,  ублюдок внутри подыхает,
Открыла ворота, а тот как волчонок,
Стоит на коленях, ревёт как ребёнок.
За шиворот взявшись, его потащила,
Видок его мягко сказать, припаршивый,
Зачем я вернулась, спросил еле слышно,
А я лишь ответила: - просто так вышло.
Уселась за руль и поехала в люди,
Ублюдку наверное хуже не будет,
Ответит конечно же мне за свободу,
Не дам я утырку пустить концы в воду…


НИКОЛАЙ
Я весь обожжённый дополз до аптечки,
А позже, устроился с виски у печки,
Всё тело горело, мучения жалки,
И гости пришли, под сирены, мигалки…


VI
Нита заезжая в город, остановилась у придорожного поста ДПС. Там она плакала взахлёб, просила помощи. Но помощь ей нужна была, может психолога если только. Она не понимала ещё, что не в полиции. Но это не важно, главное она в безопасности. Чуть позже приехала полиция.  Допросы, вопросы и тому подобное. Она была обожжена, вся в ссадинах и синяках на лице. Пока ехала за рулём, чувствовала себя свободной и уверенной, а сейчас, трясло как лист на ветру. Далее психологи и всякие надоедливые люди по её мнению, преследовали её. А потом объявились мы. Я, и Жанна Юрьевна.
У меня с Нитой успехи! Мне удалось поцеловать её в щёчку. Она более открыто стала общаться со мной. Я уже и дышать не мог без неё. А она, как мне казалось, взаимна со мной. Я каждое утро привозил ей кофе с пончиками и мы, сидели на лавочке у её дома и болтали. Болтали на самые разные темы. Даже заходила тема о семье, о которой я так мечтал. Я строил планы, даже купил колечко золотое. Проводил я с Нитой самые лучшие в своей жизни дни. Её мама даже начала называть меня зятем, от чего Нита смущённо отнекивалась. Мол, мы просто друзья и ничего более. Во всяком случае, это правда.
Моя работа остановилась, я никак не мог закончить её. Какая - то неведомая сила подсказывала мне, что это ещё не всё. Это как фильм без развязки. Постоянно перечитывая свой первый роман, поправляя его, поставить точку так и не удавалось. В реальной истории, выдуманный конец будет неуместен.
Николаю назначили суд. Статей, по которым его будут судить столько, что ему, похоже и не выйти на свободу уже никогда. И это меня радовало. Я встречался с ним в тюрьме. Теперь он не похож на уверенного в себе мужика. Он опустошён. В глазах пустота. Согласен со всеми обвинениями и готов нести своё наказание. На вопросы отвечал сухо. Но меня интересовал только один вопрос: жалеет ли он о содеянном. Задал я его сразу, как только встретились, но ответ получил уже у дверей, когда собирался уходить.  “Нет,  иначе мне не удалось бы познать счастья. Она была желанной, любимой частичкой души моей, теперь, без Ниты, мне ничего уже не важно. Можете и жизнь забрать, отдам с радостью”. “Желанная пленница” подумал я, закрывая за собой дверь.
У меня многое не складывалось в этой истории, как и то, почему нельзя было подойти к девушке? Подойти как все нормальные люди и познакомиться! Красив, богат, силён, но с девушкой заговорить он, видите ли слаб. По наведённым справкам, Николай с детства был непослушным драчуном. Начиная с детского сада и кончая институтом. Ненавидел своих родителей и всю родню в общем. Хотя, в свою очередь и тем было плевать на него.
На суде, когда Ниту вызвали к стойке для показаний, они встретились взглядами с Николаем. Долго смотрели друг на друга не отрываясь. В глазах Николая пустота наполнилась любовью и нежностью. А когда я увидел взгляд Ниты, я понял, почему мне так и не удалось наполнить её сердце любовью ко мне. Сердце девушки уже занято. Но я не пойму никак, после всего, что ей причинил этот человек, вместо ненависти, живёт любовь. Чем дольше я смотрел на них, тем больше раскалывалось и моё сердце, мои мечты и планы на счастливую жизнь. Николай показал Ните не только грубость, боль и страх, но и такую любовь и нежность, какую уже никто не сможет показать. Даже я.
После долгого молчания, Нита обернулась на судью и уверенно сообщила, что хочет отозвать своё заявление. Считать все её показания недействительными. Давала она их со злости после ссоры. Да! Простой бытовой ссоры! А потом я услышал то, от чего у меня оборвалась вся жизнь. Нита сообщила суду, что ребёнок не может расти без отца, она беременна!


VII
Всё было не просто и не быстро. Куча заявлений от Ниты и её мамы. Ходатайства о прекращении уголовного дела и всего прочего. А так как уже было открыто уголовное дело, было большое количество процедур, связанных с Николаем. С финансами проблем у него не было, поэтому и адвокат был самый лучший. Как я не надеялся, что он останется в колонии на ПМЖ, свобода не заставила себя ждать.
Когда Николай вышел на свободу, у Ниты был уже большой живот. Наблюдал я за ней издалека, не мог подойти к ней, было тяжело. Но она пришла сама ко мне домой. Даже не зашла, мы постояли в дверях, она вымолвила только: “прости”, а я пожелал ей счастья от всей души. И когда я уже почти захлопнул дверь, Нита обернувшись, сказала: “наверное, потому что тогда, я уже любила его, но ещё не понимала этого”. Больше я их не видел. Они сначала заселились в свой дом в горах, а потом и вовсе уехали в неизвестном направлении сразу после родов. Родилась у них девочка.  Как сказала мне мать Ниты, девочка очень похожа на свою мать.
Теперь мой роман пришёл к логическому завершению. Поставил последнюю точку и сдал в тираж. Роман получился успешным, на нём я заработал немало. Получал много писем с хвалой и предложениями хорошей работы. Даже от Жанны Юрьевны получил хорошие отзывы, что было приятней других. Но одно из них было особенным, без обратного адреса. В этом письме, в мою собственность перешёл дом в горах…

АНДРЕЙ
И встретил я очень хорошую даму,
Забыл и про Ниту, её жизни драму,
Женился я, счастлив, увёз её в горы,
И вид из окна прекрасен, бесспорно.
Обнявшись, вдвоём, у большого экрана…
Но это уже, из другого романа.
Николай ПридубкОв 2022г.