Аффирмация

Фадеева Елена
Я вхожу в море и оно качается возле моих ног. Прилив, отлив медленно проходит по моему телу.
Вода освежающая, холодная прикасается к ногам, бёдрам, груди, мне приятно это прикосновение, я качаюсь в такт волнам.
Начинаю плыть. Подо мной видна песчаная отмель, мерно покачиваются водоросли, проплывают медузы то расправляя свои зонтики, то закрывая их.
Они прикасаются ко мне нежной волной.
Плыву дальше в глубь моря, меня качает вверх вниз, это движение передается моему телу, волосы распущены, короной обвивают мою голову.
Подо мной глубина бездны, там проплывают архаичные рыбы, их тень предощущением остаётся у меня внутри.
Надо мной переливается перемещается громада космоса, звёзды мигают и зовут ввысь. Я вижу млечный Путь, он кружит мне голову, от горизонта до горизонта протянулся мириадами звезд.
Я чувствую его мерное покачивание.
Меня завораживает растворяет в звёздах, они близко и так безмерно далеки, и может я вижу свет давно исчезнувшей искры на небосклоне.
Они проникают в меня, я становлюсь водоразделом между бездной океана и бездной космоса. Тело мерно покачивается, я становлюсь ничем, частью бездны. Меня нет, я волна.
Нахожусь в этом состоянии небытия, смерть не решает вопроса конечности, всё возникает из ниоткуда и уходит в никуда, перетекает как волна из одного в другое.
Приходит ощущение "Я". Я хочу быть человеком. Смотрю вокруг, вижу блики на воде, далёкую береговую линию.
Сначала нехотя, затем всё стремительней плыву к ней. Меня пугает одиночество бездны.
Выхожу на берег, но волны всё ещё качают моё тело. Поднимаю руки и продуманно небрежным движением поправляю волосы. Я женщина, я прекрасна. Мои бедра раскрыты, грудь легко дышит морским бризом, фигура древней амфоры, артефакта с ее реликтовой подсознательной глубиной, венцом творения Бога.
Я родилась как Афродита для того чтобы радоваться космосу, морю и себе.