Вурдалаки

Андрей Баженов
Когда вертолёт садился на площадку, поезд, светясь окнами, уже отходил. Придётся ночевать на вокзале северного посёлка. Под ногами хрустит морозный снежок. Скоро Новый, Двухтысячный год. Добираюсь по узким улочкам к зданию вокзала.
В небольшом зале ожидания пусто и тепло. Старинная печка выпирает сутулой спиной.
Потрогал – тёплая.
Амбразура кассы закрыта, а возле неё, на гвоздике висит белая картонка, на которой жирным фломастером написано:"Продам полутушу жареного барана".
В помещении горят две тусклые лампочки и стоит несколько длинных двойных скамеек
в стиле "Империал". То есть на две скамейки – одна спинка.
Поставив рюкзак, я вполне комфортно разлёгся на одной из этих скамеек.
День выдался тяжёлым и сон не замедлил явиться.
И снится мне, что иду по зимнему лесу под огромной луной. И вдруг слышу сопение какое-то, будто кто жуёт да чавкает. И не один.
Иду на звук, раздвигая еловые ветви и стараясь не шуметь. Открывается мне полянка, а посреди – тело человеческое лежит. Вкруг него пять заросших и тёмных лицом мужиков да баба сурового вида. Тело рвут и жрут.
Отпрянул я и ветка под ногами хрустнула. Вся компания враз ко мне головы повернула и я проснулся. В зале темно, и только на полузамёрзшие, продолговатые окна вокзала ложится свет от полной луны.
Дежурный по вокзалу лампочки отключил, видимо решив сэкономить на одиноком пассажире. Но я уже был не одинок. За спинкой соседней скамьи отчётливо раздавалось чавканье нескольких человек и звуки отрываемого от костей мяса.
Бесшумно встаю и оборачиваюсь на эти звуки. В полутьме вижу пятерых заросших мужиков и женщину лет сорока, весьма суровой внешности.
Они сидели кругом, придвинув поближе ещё одну скамейку, и поедали какую-то тушу,
лежащую между ними на возвышенности из рюкзаков, не обращая на меня никакого внимания.
Я поправил свой рюкзак, нарочито громко его встряхнув, заодно пытаясь разглядеть, кого же они едят? В тревожные минуты зрение обостряется даже в темноте – не раз на себе проверял. Нет, для человека туша маловата. Глянул на окно кассы – белой картонки не было. Кажется, понял. Приехала откуда-то бригада не то проходчиков, не то железнодорожников и, коротая здесь холодную зимнюю ночь, купила у дежурного по вокзалу или у кассира, уж я не знаю, эту баранью полутушу.
Спать больше не хотелось и покидать тёплое пристанище тоже.
Я подошёл к окну и стал смотреть сквозь морозные узоры на занесённые снегом крыши поселковых домов. Одно непонятно, свет то они почему так и не включили?
Наверное, меня не хотели беспокоить.
#Элеонорович