Крым. Грот Голицына

Алла Гвоздянская
       Захотелось мне сфотографироваться с туземцами, на что один из них мне скромно так сказал:
       — Это будет стоить двадцать гривен.
       — Что? — почти пропела я от изумления, — Двадцать гривен? Да я королевой фотографировалась за десять, а тут с какими-то разбойниками — за двадцать?!
       Развернулась и пошла, фотографироваться на фоне других объектов.
       Минут через пять ко мне подходит тот же туземец и говорит так, чтобы не слышали другие:
       — Давай за десять.
       — Не поняла, что за десять?
       — С нами сфотографируешься за десять гривен, а другим будешь говорить, что за двадцать.
       — Точно? Не обманете?
       Я достала десятку и отдала ему. По возможности так, чтобы никто не видел.
       Туземцы усадили меня, как королеву. По крайней мере, они так сказали и попросили мимо проходящую девушку нас сфотографировать. После того, как она сделала пару кадров, меня опустили на землю. Тут у меня в душе поднялась волна возмущения: за двадцать-то гривен можно было и больше кадров сделать, например, взять меня за ноги, за руки и на костёр. А что? Я бы попозировала! Но говорить им всё это я поостереглась. Туземцы всё-таки, мало ли что у них на уме.

   июнь 2013 год