Два счастливых дня...

Станислав Климов
     - Вика, а ты чего такая грустная? Сессия только началась! Соскучилась по дому? Расслабься и отдохни от него, родимого! - Димка, на правах старосты группы, улыбаясь, подошёл к парте, за которой обхватив голову руками и опустив на тетрадь взгляд, сидит симпатичная молодая женщина лет двадцати шести, которая непонятно как, а главное не известно зачем, попала учиться в группу к парням и мужчинам технической специальности заочного отделения института...

     Вика, молодая женщина и мама, учится с ним в одной группе, приезжая на сессию с края области, из небольшого городка, где работает на судостроительном заводе. Тихая и кроткая, она сидит на лекциях и внимательно слушает преподавателей, одна среди двадцати парней и мужчин разных возрастов...

     - Да вот, думаю, - и шмыгая мокрым курносым носиком, она подняла на сокурсника влажные красивые каштановые глаза, полные слез, - зачем я согласилась с начальством и пошла учиться на техническую специальность с таким количеством большущих чертежей? Я сейчас совсем не понимаю, где и как буду все это чертить?
     -  А в чем загвоздка, красавица? В чем, так сказать, камень преткновения? - он ещё шире улыбнулся, стараясь её подбодрить.
     - Да в общаге, где меня поселили, один стол на всех в комнате, а девчонки его тетрадями завалили. Им-то хорошо, задачки да конспекты, а мне чертежи большого формата разложить негде. Ты же слышал, препод задал на выходные  три штуки на А1 начертить. Я, допустим, соображу, как это сделать, но негде? Завалю же сессию, меня на работе не поймут.
     - Вик, не унывай, моряк ребёнка не обидит, что-нибудь придумаем, не плач, - и Димка погладил её по кудрявой каштанового же цвета голове...

     Лекции пятницы закончились раньше обычного, группа начала расходиться из аудитории, как Димка вдруг подошёл к Вике, положил руку на парту и произнёс:
     - Вика, извини, не сочти за нахальство, я не навязываюсь и не пристаю к замужней женщине, но, как староста, скажу, нам в группе не нужен отстающий, тянущий всех назад и поэтому... - Он широко и дружелюбно улыбнулся, сделав небольшую паузу, - предлагаю поехать на выходные ко мне домой. Пол дня пятницы, субботы и воскресенья нам с тобой хватит, что бы обоим начертить домашнее задание. Да, к тому же, у меня уже половина чертежей сделано и я помогу тебе. Если, конечно, не боишься меня. Обещаю не приставать к тебе.
     Пристальным оценивающим взглядом, но с доверительной ноткой, Вика окунулась в его голубые глубокие озера глаз, поняла, что он, действительно, хочет помочь и решилась, ответив ёмко и коротко:
     - Я разведенная и уже взрослая девочка с маленькой дочкой, тебя не боюсь, согласна на твою помощь, как старшего товарища, только предупреждаю, руки не распускай... Пожалуйста.
     - Я же обещал.
     - Тогда поехали, а далеко?
     - В пригород, полчаса на автобусе.
     - Хорошо, давай сначала зайдём в общагу, девчонок предупрежу, что еду к тетке в гости на выходные, возьму кое-какие вещи и все для чертежей.
     - Для чертежей это лишнее, у меня все есть и ватман тоже, нам хватит. Моя супруга тоже заочница и много чертит, поэтому по части графики дома всего навалом, поехали.
     - Тогда стоп, ты женат? А она дома?
     - Да, женат, у нас ещё есть маленький сын и они уехали к родителям в другой город на месяц, у неё там тоже сессия.
     Взрослые люди, они поняли друг друга, расставив, как говорится, все точки над "i", купили продуктов на выходные, взяли, необходимые Вике вещи и поехали к Диме в пригород...

     Ноябрь выдался тёплым, пока без снежка, голая земля покрыта кое-где зелёной травой и деревья в этих краях до сих пор не сбросили разноцветную листву. Автобус подкатил к остановке и они с пакетами и тобусом для чертежей вышли из него возле пятиэтажного дома.
     - Проходи, располагайся, вот вешалка, снимай куртку, - Дима учтиво помог Вике снять верхнюю одежду, повесил на вешалку и проводил в комнату.
     - Так, начинаются сюрпризы, - округлив свои красивые глаза цвета каштан и слегка улыбаясь хитрой улыбкой, произнесла женщина.
     - Что не так? - зашёл в комнату хозяин квартиры.
     - Однокомнатная квартира с одной кроватью, - и снизу вверх снова заглянула в его небесного цвета глаза.
     - Аааа, ты об этом, - протяжно проговорил Дима, - вон в углу раскладушка для меня и кухня, смотри, какая просторная. Всё с дверями и захлопывается. Не переживай, я свое слово держу. Мы только сделаем твоё домашнее задание, - и, словно подыгрывая гостье, улыбнулся, - если ты ничего больше не захочешь, табу, - и поднял вверх руки...

     Большого кухонного стола хватило обоим, они сели друг против друга и принялись чертить, подсказывая и показывая, где что необходимо как сделать. Вечер полетел быстрокрылой ноябрьской серой птицей, даже, не подмечая сколько времени. К ночи пятницы Вика начертила треть своего задания, самое нудное и сложное, а Дима доделал свое. Часть пути совместно они одолели.
     - Пора бы, хоть, чаю попить, почти полночь. Ты не против? - потянулся на стуле Димка,  разогнув спину.
     Вика тоже оторвалась от своего чертежа и с глубоким удовлетворительным вдохом произнесла:
     - Спасибо, один есть. Давай что-нибудь пожуем, я согласна.
     Попив чаю с бутербродами и печеньем, приняв душ, хозяин квартиры лёг на кухне, оставив Вику в комнате на разложеном диване с включенным телевизором. Девушка тоже приняв душ, улеглась на удобное ложе и взяла в руки пульт. А он, спустя пять минут, поскрипев неудобными пружинами раскладушки, уснул, не заметив, когда девушка погасила голубой экран...

     Всю субботу они просидели над чертежами, прерываясь только на перекус и подышать свежим осенним воздухом, выходя несколько раз на пару минут на балкон, что бы соседи не заметили в квартире посторонней женщины. К вечеру черчение закончилось, свернувшись трубочками в тобус. Вика подняла на Димку усталые, пркрасневшие от напряжения глаза и спросила:
     - Дим, можно я ванну приму?
     - Конечно, наливай, купайся. Где вода включается, знаешь, полотенца там висят, - и показал на дверь ванной комнаты.
     За девушкой захлопнулась дверь, щёлкнул замок и с шумом полилась вода. Вика, видимо, делая пену, начала бултыхать ее руками. Димка в её отсутствие устало плюхнулся на диван и включил телевизор...

     Сколько прошло времени, он не засек, но проснулся от того, что над ним склонилась Вика, нежно гладя тёплой ладонью по щеке. На голове возвышалось что-то вроде чалмы из махрового полотенца, собравшей её густые длинные кудрявые каштановые волосы. Тело от груди до части чуть ниже попки обернуто во второе полотенце. От женщины пахло мёдом.
     - А? Что? Я уснул, извини, пошёл разбирать раскладушку и спать. Отдыхай и ты, - он встал и пошатнулся, видимо, ещё не совсем проснувшись.
     - Дима, подожди, - теплая, близкая и пахнущая мёдом, Вика преградила ему путь на кухню, - ты ночью сильно ворочался и много стонал, раскладушка скрипела. Тебе там неудобно и ты не выспался. Ложись со мной на диван.
     - А как же?.. - Но он не успел закончить фразу, женщина прикрыла ему рот тёплой мягкой ладошкой.
     - Я же тебе нравлюсь, я знаю. Видела, как ты мне в институте знаки внимания оказывал, оценивающим взглядом украдкой наблюдаешь два дня здесь в квартире. Я же не маленькая, что-то, наверное, чувствую. Ты добрый, нежный, сильный и хороший. Ты вот мне сразу понравился, как только я тебя увидела в нашей группе. Хотела познакомиться поближе. Извини, знала, что женат и у вас сын. Но теперь у меня появилась возможность узнать тебя поближе и я этого очень хочу... Не переживай, я ни на что не претендую. Я никогда тебе не напомню о себе, просто...

     Она не договорила, убрала ладошку, приподнялась на цыпочках и впилась теплыми, тоже пахнущими мёдом, нежными губами в его уста. Жаркий поцелуй обжег мужчину и он окончательно проснулся. Пути к отступлению, которого он и не хотел, отрезаны, вот она, рядом, тёплая, нежная, красивая и почти обнаженная. Ему ничего не остается делать, кроме того, что ответить ей нежными объятьями и таким же страстным и желаемым эту женщину поцелуем. Мужчина крепко и нежно обхватил тело во влажном полотенце, притягивая его к себе. Через мгновение чалма упала с головы и густая влажная шевелюра женщины рассыпалась по спине. Дима нащупал слегка трясущимися блуждающими руками край полотенца и оно упало к её ногам, оставив гостью без защиты от его крепких сильных мужских рук. Хрупкие плечи, прямая спинка, тонкая талия и упругие бедра, пальцы медленно пустились поглаживать то вверх, то вниз, изучая теплое женское тело, получая от этого шикарное наслаждение и передавая свои эротические эмоции отдавшейся ему женщине. Вдруг одним мгновением в голове Димки сработал тумблер, как будто, от чего-то очнувшись, он прервал горячий поцелуй и блуждания по голому телу, тихонько на ушко, зашептал Вике:
     - Вика, если ты это делаешь в благодарность мне за...
     Она опять перехватила его недозаданный вопрос, нежно прошептав:
     - Если ты не прекратишь говорить глупости, то я обижусь... Я тебе уже сказала, я взрослая девочка, что хочу, то и делаю. Могу же я заняться любовью с понравившимся мне мужчиной. И к тому же, открою тебе секрет. До сегодняшней ночи единственный мужчина, который был в моей жизни, одноклассник, мы с ним согрешили на рассвете после выпускного бала. Я залетела, а пока родила Машеньку, его и след простыл. Поэтому, сейчас в твоих объятиях мать-одноночка, как говорят в народе, которая хочет настоящего мужчину. Доброго, нежного, сильного и мягкого. Ты именно такой, поэтому просто помолчи и доверься своему сердцу, возьми меня всю сегодня ночью и ни о чем не думай, - и она снова впилась в его губы горячими сладкими устами.
     Дима все понял, покраснел в полутьме квартиры от своих глупых слов и её откровения, попытался освободиться от одежды. Скинул шорты и майку, подхватил Вику под попку и поднял вверх. Её упругая средних размеров грудь с твёрдыми вишенками сосков оказалась совсем рядом, чуть ниже подбородка. Он прервал их сладкий поцелуй и развернулся вместе с Викой к дивану. Медленно положил на него обнаженною женщину и в свете экрана телевизора стал жадно и с вожделением рассматривать объект сегодняшней любви.
     - Нравлюсь? - Вика улыбнулась, раскинув в блаженстве руки. - Иди ко мне, налюбуешься ещё, у нас все воскресенье впереди...

     Спелые твёрдые темно-коричневые вишенки сосков в сопровождении стонов девушки то вздымались вверх над диваном, то с протяжным выдыхом опускались вниз. С каждой новой тропинкой его пальцев по бархатистому податливому телу оно выгибалось дугой, а Вика в экстазе мужских ласк и поцелуев наслаждалась тем, чего никогда не испытывала прежде, витая в облаках своих чувств к почти незнакомому, но так сегодня близкому и желанному мужчине. В то время, как его влажный язычок и тёплые губы целовали каждую обнаженною клеточку распаренного ванной тела, её тонкие пальчики рисовали в густой диминой шевелюре свои любовные вензеля. Ножки то сходились на его спине и зажимались в блаженстве, то раскидывались по дивану, приглашая мужчину ещё и ещё углубиться в потаенные чувственные места. Наконец, когда шершавой тёплый язычок нашёл самое сокровенное на её теле, находясь на пике нирваны, Вика тихонько прошептала:
     - Я уже вся теку, войди в меня, пожалуйста, я очень тебя хочу, - и потянула голову на себя.
     Димка приподнялся на руках и последовав её движениям, опустился лицом к лицу. Вика медленно впустила его внутрь, издав тихий вздох. Лёгкие плавные движения возбужденных чувствами тел медленно повели обоих на вершину любовного блаженства.
     - Не бойся... Можешь подарить мне все свои соки... Я их хочу... Сегодня можно... - С предыханием прошептала женщина, обхватила его голову руками и скрестила на спине ножки, словно не отпуская от себя.
     Спустя некоторое время по квартире одновременно разнеслись благостные стоны удовлетворения мужчины и женщины...

Окончание здесь:http://proza.ru/2023/09/15/548