Радуюсь, что очередь длинна

Анатолий Федосов
                Навеяло:
                …………………….
                Вижу взгляд, что тайком
                Мои трогает ноги.
                Вытру слёзы платком
                И пойду по дороге.
                ……………………. 
                https://stihi.ru/2014/05/20/157


Радуюсь, что очередь длинна
И я стою в её конце
И моя нога босая не видна
И не в терновом я венце.

Не всё случается так вдруг -
Грудь теснить так стал подрясник,
Что милым кажется испуг,
Того, что я, во грехе соучастник.

И этот бес давно в меня залез,
Что так далека уже икона….
И я иду, бегу уже наперерез,
Телесной плоти, вне закона.

Дорога жизни, все ещё свята,
Но, так круты её овражки….
О, как нетерпима эта маята – и вот,
Я в «дамки»* прохожу, сбивая шашки.


Примечание: "дамки"* - мне, всё же хотелось,
             чтобы это слово воспринималось,
             как "Матушка" - жена священника