Сбитый летчик

Владимир Кангин
Как все случилось, помню как сейчас.
Зашел мне в хвост германский ас.
По плоскости ударили снаряды
И очередь пробила плексиглас.

Как выпрыгнул, совсем не помню.
Наверно боженька помог.
Очнулся в небе голубом,
Качаясь между серых строп.

Потом - удар о землю, боль и темнота.
Хирург сказал, что много крови потерял
А я не верил хирурговым словам.
Я в небесах опять летал.

И мне казалось, что не сбит мой самолет,
И все случилось совсем наоборот.
Что я фашиста в косогор вогнал
И черный «мессер» на земле пылал.

Но, нет. Не верю больше снам
И сбит фашистом был я сам.
Пробита грудь, прострелена нога.
Но вновь и вновь иду я на врага.

И вот теперь, покуда буду жить,
Фашиста в небе буду бить.
Пробита грудь, прострелена нога.
Я каждый день лечу искать врага.
11.09.2023