Осенние воспоминания

Юрий Алексеенко 3
Встретились за столом после летней разлуки две семейные пары. Сидели долго, пили вино, закусывали королевскими креветками, говорили о вечности бытия, добре, верности, мире, любви к ближнему и полезности супружеской жизни. Когда благородные слова иссякли, а вино разлилось по телу и затопило мозги, одна жена спросила другую жену:

- Ну и каковы впечатления от поездки на Черное море? Накупалась? Позагорала ?

- Ой, и не спрашивай. Все дни в номере просидела, ты же знаешь я на таблетках, растирках, примочках. Солнце мне вредно. Прогулки в горах - тоже. Взяла с собой вязанье. Связала два свитера, пять пар носков и еще кое-что по мелочи… Коля, мой сам ездил по экскурсиям, ходил на пляж, купался, загорал за себя и за меня… Я ему так благодарна...

Услышав это, муж первой спрашивает шёпотом, не прерывая разговор за столом, у мужа второй:

- Ну а ты, бедолага,  как там отдохнул?

- Отлично! Не уронил ни одной капли на пол! Взял с собой три пачки. И все попотрошил!

- Три пачки чего?

- Презервативов, естественно!

- Да ну!? Рекордсмен!

- Больше скажу. Обменялся телефонными номерами с местными душечками и заезжими матрёшками. Уже как месяц переписываемся в ватсапе, фотки шлём, мурлыкаем. Хочешь сброшу тебе в аккаунт парочку-другую телефонных реквизитов моих девочек…? Они без комплексов и предрассудков, примут тебя как родного!

- Давай! У меня жена тоже замороченная на вязаньях и таблетках… как засядет за иглы, наглотается колёс от давления и прочих мозговых штурмов, хоть из дому беги!

Когда мужья встали из-за стола и пошли покурить на балкон, первая жена снова вполголоса спрашивает вторую:

- А твой товарищ по работе Гоша поехал ли за тобой в дом отдыха?

- А как же! Примчался взмыленным через день. Мерседес загнал. Жил в соседнем номере – помогал мне вязать. У него это хорошо получалось. Отдохнула на свитерах всласть!