Забывается ли сон?

Каменцева Нина Филипповна
 Забывается ли сон?

    Сон? Только он может правду рассказать: что было, что
будешь иметь и что будет, только надо правильно разби-
раться в нём и, если плохо во сне, воде рассказать. Открыть
воду — и только потом рассказывать. Явные сны бывают
часто про любовь, надо не забыть, что видел, ведь жизнь
у нас — продолжение сна. Иногда видел что-нибудь во сне,
а утром проснулся и забыл — что. Ты опечален, вспомнить
не можешь, и ты страдаешь — целый день в ожидании ис-
полнения сна…
   Неразгаданный сон в памяти остался. Долго душу он те-
ребил ранним утром. Как ответить на печаль, что случит-
ся? Может, виною сон, который приснился. Неразгаданный
остался, улетел, как птица. Мы забыли его, но напомнил
случай. И себя ругаем, но сейчас поздно думать. Надо во что
бы то ни стало сон разгадать. Может, если б разгадали, это
бы не случилось? Сон как явь, как приговор к нам стучался.
Только мы были глухими, не понимали, что судьба его на-
ходилась у края.
   Забывшись сном, день провела, но тут — как кипят-
ком! — вспомнила… о Господи, к чему сон? Надо расшиф-
ровать, а кто же мне поможет правду узнать? Свалится на
меня печаль?.. откуда ждать? И с кем? Но сны не исполня-
ются иногда, как ветром сдуло с головы… И лишь за это я
себя виню, простить себя я не могу, что не поверила я сну.
И боль прошла, а я себя виню, виню…
2011

Жизнь моя, как осенний листочек. Роман 2-30

https://stihi.ru/2011/01/04/5507
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2011
Свидетельство о публикации №111010405507