Появились

Светлана Зимина 2
          



           Они появились почти в одно время, только она уже уходила, на минутку приезжала, а он приехал по делам.

           Она из ворот, он в ворота, улыбались, поздоровались, я добавила, - поздравления продолжаются.

            Когда она уехала, он спросил, - она там что ли была? Говорю, - да.

            - Давно?

            - Почти всё лето, вот только приехала.

            - У вас опять железо привезли?

            - Да, в пятницу вечером, завтра сказали начнут. Дед правда не хотел, говорю ему,- а чего ждать, когда и там потечет, да и где ты таких золотых мастеров потом найдешь?

            Они ведь у нас третья, прямо как говорится - бог троицу любит. У первых, которых вы нам нашли - очередь, второй приходил тоже хороший, но он посмотрел на нас как мы спорим, решил пусть сначала сами разберутся, слушать нас долго не стал, так и сказал, - у вас мой телефон есть, звоните, - и ушел.

            Эти вот третьи. Когда дед и при этом стал спорить, он сначала один был, я еще спросила, - а, какая у вас бригада, он ответил что их двое, тут уж я сказала, - ты сейчас и этого спугнешь, хватит.

            А когда договорились с мастером и он ушел, дед сказал, что он разбирается. Ну вот и славно говорю, пусть работают, у них и очереди никакой нет.

            Я специально его про очередь спросила, потому что нам ждать уже нечего, потоп у нас при каждой туче.

          Вон у Гали, крыша течет только когда сильный дождь, у нас льет если туча только показалась, поэтому выбирать не приходится, тем более дед мастера заценил.

          Так что может даже завтра и сделают, эта сторона попроще, поменьше, труб нет, главное как погода.

          Только вот надо все цветы убрать - которые пересадить, которые обрезать, чтобы им не мешали, да чтобы не затоптали.

          Я уже некоторые убрала, немного осталось.               

          А вы прямо вместе появились, в одно время, Лена домой, ты к нам, чуть-чуть разошлись, то никого, то сразу все, хорошо.

          Все побывали, всё посмотрели, и мы рады, жалко только что Лена не посидела ничего, решила туда и с разу обратно. Зря, я бы приготовила чего нибудь, шампанского бы выпили, чай с тортиком бы попили, поговорили бы по душам, давно ведь не виделись, а тут еще такое событие, не у всех ведь оно бывает, мы вот осилили такую радость.

          Что-то меня на шампанское повело, хотя чего удивляться, ведь медовый месяц еще не закончился. Ну, ладно, может еще выпьем, ведь у нас впереди ещё один юбилей, у меня, мне как всегда семнадцать будет, ведь мы не стареем, разве только зреем, вот тогда и посидим, если конечно доживем.