Дон Хуан и Хуанита

Юрий Богданов
Когда я проснулся, то тут же поморщился.
Во- первых немилосердно и прямо в лицо светило Солнце, мешая мне спать. Во-вторых петух под окнами орал так, что создавалось впечатление будто с него живьём сдирают перья.

И как в такой обстановке совершать подвиг? Тем более ради прекрасной дамы. Конечно, при условии если сегодня всё-таки понедельник, а не продолжается воскресенье. - думал я вновь закрыв глаза и продолжая лежать.
- Дон Хуан, Ваша матушка, просила разбудить Вас. Начало новой недели, а следовательно наступило время Вашего подвига во имя любви. Да продлит Господь Ваши дни и поможет Вам в этом нелёгком деле.
- Всё таки понедельник, - подумал я и добавил,- Хуанита, принеси мне воды и прибей этого петуха. Иначе никаких подвигов, особенно во имя любви. - сказал я потягиваясь.  И не прошло и пары минут как крик этого исчадия ада, неожиданно сменился на хриплое бульканье.

- Неужели придушила? - подумал я открыв глаза и внимательно прислушиваясь. Крики петуха больше не доносились, зато раздался за дверью крик моей матушки.
- Дон Хуан! Время завтрака и ратных подвигов! Подъём.
- Подъём, так подъём, - негромко сказал я, вставая с кроватки и подходя к огромному зеркалу в когда-то позолоченной раме. Позолота со временем слезла, но не вся и теперь рама была в золотых проплешинах. Прямо как голова моего батеньки, ушедшего в крестовый поход и так с него пока и не вернувшегося. - подумал я. - Неотразим, - решил я минуту спустя ,рассматривая своё отражение и  удовлетворённо хмыкнув. Ночная рубашка до пят и колпак на голове дополняли мой образ. - Хуанита! - закричал я. - Принеси наконец мне воды и помоги одеться.- Когда с помощью служанки я был, разоблачён, а потом облачён в камзол и шаровары, то можно было и спускаться завтракать. Ведь, как всем известно, на голодный желудок совершать подвиги глупо и бессмысленно.

Если Вы пока не в курсе, что едят рыцари собирающиеся на ратный подвиг, то я Вам расскажу. На первое было три варёных куриных яичка, на второе половина тушки, запечённой на вертеле курицы, сыр, из напитков шербет из смеси виноградного и вишнёвого сока и мучные лепёшки.


Когда я, таким образом, перекусил, то единственное, что мне хотелось это вздремнуть.. Но увидя недовольное лицо моей матушки, внимательно за мной наблюдающей, мне это делать явно расхотелось. А после того как она подняв руку указательным пальцем указала на окно. То выбор мой был очевиден. Я должен  отправляться на подвиг.

- Дон Хуан может обмыться, - доложила подошедшая Хуанита, успевшая, пока я трапезничал поставить в моей спальне чашу и наполнить её горячей водой. Ведь подвиг должен быть во имя любви и соответственно, кроме того, что я и так неотразим я ещё должен быть чистым. Процедура омовения, с помощью моей верной Хуаниты вскорости была завершена. И я тягостно вздохнув, позволил своей служанке начать себя облачать.

Если Вы всё ещё думаете, что жизнь рыцаря безмятежна и легка, то Вы ошибаетесь. Одни только доспехи сколько весят. А уж влезть в них это вообще целое искусство. И дело не только в плотном завтраке. Сначала одевается поддоспешник. - стёганка из нескольких плотных слоёв ткани с мягкой набивкой и пропитанный сверху для прочности воском. Потом идёт черёд: кирасы, наплечников, шлема, наручей, рукавиц, набедренников, наколенников и ботинок-саботонов. Наддоспешники одевающиеся на броню я одевать не стал, всё-таки собирался не на крестовый поход, а всего лишь на подвиг во имя прекрасной дамы.

Когда я таким образом был облачён и попрощался со своей матушкой, то с помощью верной Хуаниты был посажен на верного коня, укреплен, во избежание падения и мы отправились в путь. Мы. Это я и Хуанита. Потому, что лучшего помощника и оруженосца мне было не найти, поэтому я особо и не искал.

Теперь, что касается подвига и красавицы, ради которой я уже вынес столько мучений. Подвиг заключался в том, чтобы вообще во всём этом до неё доехать и по- возможности нигде не упасть. Дело в том, что это уже своего рода традиция.


 Я приезжаю, пою серенаду и уезжаю. Почему так всё быстро? А, чтоб красавица не согласилась. Ведь реально, Леди Ровенту назвать красавицей могли только либо полностью слепые люди, либо с очень большим воображением.

Таким как собственно сама Леди Ровента. Особа примерно в два раза толще меня и примерно во столько же раз старше. А небольшие усики над верхней губой, которые она регулярно выщипывала, где-то раз в год, довершали её неотразимый образ. Настолько неотразимый, что её отец Дон Обри обещал тому, кто возьмёт его дочь замуж, всё своё состояние и даже больше. Лишь бы его любимая доченька была пристроена и наконец покинула отчий дом.

Поэтому подвиг и заключался в том чтобы приехать, быстренько спеть и также быстренько удрать. И если второе было реализуемо, то вот с первым и третьим, из-за тяжёлых доспехов, могли быть проблемы. В прошлый понедельник я едва не попался. Оставив в руках несостоявшейся невесты часть флага, а точнее кисть, коими верхушка семейного флага была исправно украшена.

- А всё таки. Почему Вы не женитесь? - спросила меня верная Хуанита едва мы выехали за ворота замка. И здесь я задумался. Ведь как рассказать о том, что практически во всех моих снах и грёзах присутствует она - Хуанита. Стройная, красивая, с бездонными чёрными глазами в которые хочется провалиться и там остаться. С коралловыми губами, с этими ямочками на щёчках и задорным смехом. А не эта Леди Ровента которая подходит мне по состоянию и сословию, но абсолютно не подходит по душе. И при виде которой единственное, что мне хочется это икать и куда-нибудь провалиться и желательно подальше, чтобы не дай Господь, не нашла.

- Не созрел. Да и не нравится она мне, - честно признался я.
И дальше мы замолчали, думая каждый о своём.
Вскоре показался замок Леди Ровенты. По счастью её балкон был пуст, да и по слухам, Леди Ровента ещё больше похорошела, в том смысле, что прибавила в весе, заедая своё одиночество. Поэтому видимо на балкон она и не выходила.
Я же подъехал практически под ворота замка и запел песню, которую только, что на ходу сочинил.

Я рыцарем родился и в том не виноват,
Мой дед с рождения рыцарь, отец и старший брат.
И герб у нас и замок и в замке есть альков.
Закрыто моё сердце на сорок пять замков.
Готов ключи от сердца я только той отдать.
Кого сам полюблю я и буду восхвалять.
Узнает она сразу, что я её люблю.
Когда отдам ей розу, что вырастил в саду.

И едва я пропел последнюю строчку, как к моему ужасу, ворота замка начали отворяться, причём гораздо быстрее чем им положено. И я увидел с десяток солдат и Леди Ровенту восседающую на мощном жеребце. Видимо Леди решила идти на абордаж и изловить меня во чтобы то ни стало. А так же, краем глаза я узрел её отца взошедшего на балкон и отдающего солдатам и дочери приказы.

А вот теперь представьте как бегают люди когда они съели зелёные сливы, запили их кислым молоком и в довершение отведали рыбку с душком. И всё это безобразие решило покинуть человеческий организм как можно быстрее через естественный выход. Представили? Я бежал быстрее. Даже без коня. Я вообще забыл, что он у меня был. Его за мной вела, еле поспевающая за нами Хуанита. А наши преследователи застряли на мосту образовав труднопроходимую пробку. Чем я и воспользовался. Я не знаю как я смог, но домой я добежал без коня в два раза быстрее чем ехал на нём и едва появилась в воротах Хуанита, как я тут же закрыл ворота на тяжелый засов.

Что сказать. Я во всём покаялся и признался матушке. По понедельникам я больше не совершаю подвигов во имя любви. Я просто живу со своей любимой Хуанитой, с которой я повенчался и которой я подарил целый букет роз выращенных мной лично. А она, на ушко, сообщила мне, что ждёт нашего первенца. И честно говоря, ни какая Леди Ровента, ни другая Леди со своими статусами и состояниями не нужны мне и даром.