Нешедевр от 11-09-23

Вероника Ионова
Баллада из кустов (юмор). Петь на мотив "Вьется в тесной печурке огонь"

***
Не ищу я закладку в кустах!
Залезаю в них только поссать!
Не цепляйте меня, мусорА,
Всё равно с меня нечего взять ;

Как сокОл я практически гол,
(А в кустах так вообще без штанов ;)
Запишите себе в протокол,
Что лишь в этом признаться готов

Что хожу - удобряю кусты
Там, где нету публичных толчков,
Но в глаза не видал наркоты,
И ни разу я не из торчков.

Я прозрачен, как стёклышко! Чист
Как вот только что выпавший снег!
Отчего же пристал ко мне ты?
Сам ведь тоже живой человек

Сам ведь тоже живой человек,...
Чем-то белым измазавший нос ;
У меня таких бабок за век
Мой пока ещё не завелось,
Чтоб как ты широко покутить
(Да не очень-то я и хотел).
Я мечтаю всего лишь свалить
От тебя. Без пришитых мне дел.

Я всего лишь кусты оросил
Это не непростительный грех!
Поскорее меня отпусти,
А не то ведь поднимут на смех.

А ведь точно поднимут на смех
За нелепый такой анекдот!
Я ведь правда совсем не из тех,
За кого дают звания. Вот.
____
11.09.2023
nikskald