Сентябрь 2012

Екатерина Фантом
Не будет обратно пути никогда,
Сострижены волосы, сброшены ленты,
Фальшивые мне не нужны комплименты, -
Я - та, кто я есть, такой буду всегда.

Недавно ещё было многое близко,
Теперь же оно глубоко безразлично
Остывшей душе, это, впрочем,  логично,
Но только для тех, кто не думает низко.

Каре вместо прядей кудрявых и кос,
Жилет и пиджак вместо юбки и платья.
И что ещё будет потом - вам не знать ли?
Но был в пустоту обращен мой вопрос.

Печальный осадок остался в груди, -
Решилась признаться я честно подруге:
"Теперь не кружусь я с тобой в одном круге,
Я больше не та, потому - уходи!"

Метнулся луч света по тусклой стене,
Застыв на мгновенье у старого фото.
Промедлил так, словно заждался кого-то...
О нет, не смотри же, забудь обо мне!

Все изменилось с осеннего дня,
Нужно теперь бояться меня.

11 сентября 2023