Старокрымская мерзлота

Никита Вихров
Сквозь гул снарядов и шипенье градов,
Котла шипенья, голода и пустоты
Зашел на заповедник вечного покоя,
Вдоль ледников до Старокрымской мерзлоты.

Окинув взглядом все заросшие могилы
Без пафоса, хандры и лишних слов
Как много в этом месте истин,
Застрявших в горле у основ.

Задумавшись всего лишь на минуту,
Сделав затяжку, погрузившись в глубину
Романтики, которой спеты песни
Где я утратил лишь одну.

Купил бы я цветы в былое время?
Я бы поставил там гранит!
Как мало жизнь в войну тут стоит,
Плевать становится чем болен, что болит.

Молчу тут в тишине, когда бы мог, родная,
Засеял мерзлоту ромашками всех лет
Что на моем пути, играя в "любит-ненавидит"
Давали мне святой обет.

Воспоминания нахлынут образом печальным
И руку на сердце, клянусь всем мстить я век
Ржавым гвоздем засело кладбище надолго,
Чем обесценен нынче человек.

Гнетет и горе, и разлука
Сковавшая холодной степью разум мой
С началом будет продолженье,
В начало потерявшее мой бой.