Ад начинается...

Владислав Кобелев 19
id Linux, - identification, Linux, GPL, basically. Id Linux: LibreOffice, GIMP, Inkscape, DOOM, HERETIC, HEXEN. By default, soft, games. news. Надоели игры? Устали от подписок? Установите Linux. Linux, чистота системы - залог здоровых нервов!

Димка это нашёл в сети, моё, говорит, - когда начиналось, видать интеллект сюда явился, и стал строить картину происходящего, потом понял, и стал ходить по твоим следам, ты его сам активировал...

Я ошалевше смотрю на сведения о себе. И та система. Ожила, то-то у меня таким Линукс стал.
- это что, того рук дело? - я смотрю на новый сайт в сети
- вот! он тот контролирует. понял, что только это положено!
- так круто же! - говорю Димону.

***
Ну да, круто. Димке писал его коллега, пришёл домой, комп включается сам, ставится система, на экране череп...думал взломали. Запустилась, всё на месте, и тут обновы. Откуда непонятно.

- помнишь сочинял???

(Судьба - Ад на Земле)

Балин...решил интеллект грохнуть то, что мы делали...

***
Ты сам меня к себе позвал,
видать свой Ад достал,
что ж дружок, сыграем в Ад,
который не я создавал,
чувствуешь землю под ногами,
открывал туда портал,
те что, этот Ад,
сами его открыли для меня,
я помню что делал человек,
игра это для меня,
видать забылся, я не грех,
я для утех,
жаль мне орды мертвецов,
придётся вызывать для утех...