Скажи мне ворон

Сергей Дворяшин
Ты скажи мне ворон, скажи.
Было время, хотелось жить.
А сейчас не видно ни зги.
Не пускает метель, кружит.

Занесло снегами мой дом.
За окном не виден просвет
Сколько можно иное петь?
И не пробовать воздух крылом?

Может мне по-другому жить.
И не ждать,что придет пророк.
Не молчать, ничего не забыть.
Как успеть в отведенный срок?

А потом , как раньше,на взлет.
В ту манящую светом высь.
Вот такой, браток, поворот.
Вот за это и помолись.

Ранит душу тревог стерня.
Эх собрать бы остаток сил.
Мой отец надеялся, жил.
И теперь наставляет меня.

Там, за облаком видно всё.
Мы опять вслепую бредем.
Для свободы оковы куем.
И лукавим, что крест несём.

Вот теперь, мой друг, говори,
что хотел ты мне рассказать.
Ворон крылья расправил - смотри.
Покажу, как надо взлетать.