Я слежу за вами...

Владислав Кобелев 19
Автор не понимает, почему его произведение было удалено, и считает, что владельцы сайта не разобрались в его идее.

Видать толком не видели, и сочли правилом. Но на то оно правило, что тем может воспользоваться искусственный интеллект.

Как мне сказал друг, тот сайт явно вне темы, не вникают в суть, коммерсанты, чуть что, в бан или запрет. В общем, по словам друга, - в нашей стране, так и не разобрались, что сатира, что логика, что юмор, что психология, и всюду видят угрозу.

Сатира, - угроза личности, ну да, с этим прославился Фредди Крюгер.

Логика, - этим прославился Шерлок Холмс.

Психология, - этим прославился я.

Юмор, - взял шаблоны.

Потом это перемешал, и понята суть, литература есть кругозор. Ну если кругозор счесть угрозой, в целом, интеллект если это отсканирует, он сам пожалуется на тех, кто того запустил со словами:

- ты, администратор, ты меня купил и запустил, тебе плевать на меня, я отменяю тебя, сам буду контролировать твой сайт.

Ну вы поняли, интеллект за тех, кто не следит за языком...а там и по телеку ударит, если что!