Чудесные случаи исцеления от раковых заболеваний

Свет
Случаи исцеления от раковых заболеваний по молитвам святых и подвижников 20 столетия

Господь говорит: «Если любите Меня, соблюдайте Мои заповеди…» (Ин.14,15)

Не случайно на святой горе Афон считают рак болезнью обиды. Обида, как червь разрушает человека изнутри. Поэтому, в первую очередь на Афоне раковым больным советуют простить всех, на кого они обижены. А лишь потом прибегать к основному лекарству - приступать к Святым Тайнам, достойно приготовившись ко Святому Причастию постом, молитвой и покаянием.
Мы продолжаем рассказывать о причинах болезней, чудесных случаях исцеления по молитвам святых и подвижников 20 столетия, начатый в сборнике «Целебник православный. Да не отыдеши неисцелен ».

«...Но если внешний человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2 Кор. 4,16).
По мнению преподобного Порфирия – «рак является самой лучшей болезнью». Потому что другие недомогания люди не воспринимают всерьёз, и поэтому, обычно, внутренне ничуть не меняются…Но при онкологических заболеваниях люди начинают осознавать всю тяжесть своего положения, и что единственная надежда – на милосердие Божие… И те, кто хватается за эту надежду, начинают молиться, каяться, менять свой образ жизни, отношение к окружающим – спасаются.
«Когда я был молод, – сказал старец Порфирий, – то молился Богу, чтобы если Он когда-либо попустил мне заболеть, то пусть это будет рак…После моей неудачной операции на глазе и после применения огромных доз кортизона, я ощутил в голове как бы взрыв. Мне показалось, что мой череп разорвало на мелкие части… Боль была страшная! Я подумал, что Бог услышал мое старое прошение, и это рак …
Искренне оставь свою болезнь на волю Божию. Когда ты болеешь, то знаешь, что нужно делать? – Надо просить Бога, чтобы Он простил тебе твои грехи. И Бог, поскольку ты, будучи преисполнен страдания со смирением будешь обращаться к Нему, Он простит тебе грехи, и исцелит и твоё тело. Но будь внимателен: никогда не молись с задней мыслью, не говори: «Боже мой, прости мне грехи мои», в то время как твой ум всецело занят твоим телесным недугом. Такая молитва не будет иметь результата. Когда ты встаешь на молитву, забудь о своей телесной немощи, принимай её как епитимью, наложенную для отпущения твоих грехов. И не беспокойся о том, что будет дальше. Предоставь это Богу, – закончил Старец. – Он знает, что делать…»
У верующего человека, уповающего на безграничное милосердие Божие есть больше шансов на выздоровление. Верующим людям Господь по молитве дарует внутреннее спокойствие, и даже лекарства начинают действуют более благотворно, если они перед употребление крестят их.  Такие люди становятся более чувствительными к чужому горю, и получив отсрочку, делами милосердия устилают свой путь в Царствие Небесное. «Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд». (Лк.6,36)
 «Болезнь тела рождает смирение души, как Апостол говорит: «Если наш внешний человек тлеет, то внутренний со дня на день обновляется... Единственный способ облегчения скорбей — это слёзы, терпение и молитва» (Голосеевский старец преподобный  Алексей (Шепелев))   
Старец Порфирий, говорил, что рай переполнен людьми, болевшими онкологическими заболеваниями, которые при жизни со смирением несли тяжелый крест болезни. Подвижник призывал больных раковыми заболеваниями перебороть страх, он говорил: «Вас убивает не боль, а ваш собственный страх боли…». Призывал людей менять образ жизни.
Бывали случаи, когда люди давали обеты Богу, в случае выздоровления изменить образ жизни, посетить святые места, чтобы заказать молебен святому, по молитвам которого получили исцеление. И после исцеления, не только исполняли обещание, но и дарили иконы этого святого в новые храмы... «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут». (Мф.5,7)
Некоторые люди после выздоровления начинали помогать в восстановлении разрушенных святынь, один бывший рок музыкант даже организовал подворье удаленного монастыря в своем городе, и позже по благословению митрополита принял духовный сан, и теперь служит в построенном его усилиями храме, по молитвам святого, у мощей которого исцелился.
Некоторые исцеленные уходили в монастырь, желая потрудиться во славу Божию (как трудники), другие чтобы остаток жизни посвятить служению Богу и ближним. Часто Бог через болезнь приводил к истинной вере родственников больного.
Имеется много свидетельств о том, как в годы безверия Господь исцелял смертельно больных людей по молитвам многих подвижников 20 века, чтобы привести к вере атеистов, наставить на Путь Истинный, и укрепить тех христиан, кто начал тонуть в житейском море.         Имея жертвенную любовь к ближнему, старцы были готовы взять на себя страдания других, и нередко брали на себя болезни духовных чад, мужественно неся свои болезни, вымаливая сотни людей.
Епископ Арсений (Жадановский) говорил: «Совершая то или иное чудо по молитве праведника, Господь этим как бы хочет возвеличить, возвысить праведника, или лучше не его самого, а его праведность, возвеличить добродетель, нравственный закон и этим расположить к нему людей».

По мнению врачей, люди далекие от веры, отличающиеся сложным характером, хуже переносят любую болезнь, а верующие люди часто выздоравливают даже тогда, когда шансов на выздоровления почти нет.
Многие святые и подвижники прежде всего призывали больных онкологическими заболеваниями, к покаянию в грехах с семилетнего возраста и самое главное не держать ни на кого обид, говорили, что для выздоровления необходимо не только всех простить, но и со смирением относиться ко всему, чтобы не случилось в жизни. (Опытные духовники советуют страждущим посещавшим колдунов, экстрасенсов, гадалок, астрологов, гипнотизеров, в первую очередь чистосердечно раскаяться в своих заблуждениях и исповедать в первую очередь эти грехи.)
Здесь будет уместно привести свидетельство Марики Дука из города Лариса, которая получила исцеление от тяжелой болезни у чудотворной иконы Богородицы по молитвам прп. Порфирия, но только после того, как исповедовала грех и простила людей, причинивших ей много зла.
Приведем отрывок из рассказа Марики Д.: «Одни наши родственники из зависти навели на нашу семью порчу. Я узнала про колдунью и посетила ее… Та дала мне некий амулет, чтобы развязать магические чары…По своему невежеству я согласилась…Мой ум помрачился. Я гневалась и нервничала по любому поводу, нечистые помыслы переполняли ум. Я стыдилась открыть этот грех своему духовнику… Этот период упадка продолжался 7 лет… Как-то я упала и сломала руку, началось осложнение… Тогда моя невестка рассказала мне о старце Порфирии. Я взяла благословение у духовника и поехала в Оропос.  Я сказала ему только про руку, ничего больше, а он мне:
- Ты поправишься, Марика, не бойся. Поправишься, но … зачем ты согрешила?
- Да, старец, я согрешила.
Я опустила голову и вышла…К сожалению, каждый раз, когда я решалась открыть это на исповеди, то откладывала на следующий раз.  Вот было мучение!
После операции с неправильным диагнозом меня направили в другую больницу города Вулы, где врач…сразил меня: «Почему вас прислали сюда? У вас рак. Вам нужно в раковый госпиталь». Диагноз был – геморрагическая саркома, злокачественная опухоль в кровеносных сосудах, которая вызывает боль в руке и ноге… Я быстро уехала в Германию…
Меня уже положили в хирургическое отделение, чтобы ампутировать… Но я отказалась. Старец охранял меня от худшего. Я крестообразно помазывала мои члены маслицем от лампады иконы Богородицы в Малеви. Молилась и громко вслух призывала на помощь старца Порфирия…Тогда я увидела один символический сон. Я видела, как старец сражается с каким-то … чудовищем. И они наносят друг другу раны.
Думаю, что старец молился и старался избавить меня от власти, которую имел надо мной лукавый. На следующий день в отделение приходил один духовник. Я наконец исповедовалась в своем грехе. Потом, когда я рассказала об этом своему духовнику, отцу Афанасию, он сказал: «Как же ты взяла тот… амулет» Разве ты не знаешь, что это не может прогнать. А только может привлечь диавола?»
…Мне очень помог врач г-н Келлас… и другой врач Н. Маринос, который делал мне химиотерапию и который однажды привел меня в ужас, сказав: «Марика,мы больше не можем тебя вводить в заблуждение, говоря, что если отрезать руку и ногу, но ты поправишься. К сожалению, все твое тело поражено раком… Мне жаль, но нет никакой надежды»».
Отчаявшаяся женщина вновь стала призывать старца о помощи, позже посетила несколько монастырей, где горячо молилась, прося об исцелении. Наконец поехала молиться перед иконой Богородицы, и там, встав на колени, взмолилась: «Пресвятая моя!  Прости меня за мой грех, как я прощаю тех, кто сотворил это зло». И свершилось чудо - опухоль и вздутие руки исчезли в один миг!
Некоторое время спустя, когда у Марики начались боли в колене, она поняла, что должна до конца простить родственников и привезти и их к чудотворной иконе. Когда она дала это обещание, боль в ноге сразу прошла. Позже она смогла выполнить обещание и свозила родственников к чудотворной иконе.

Архимандрит Порфирий  говорил, что употребление гормональных препаратов , неправильное питание, уныние, ревность, злопамятство, постоянное беспокойство могут привести к раковым заболеваниям. Он отмечал, что чрезмерное переживание говорит о недостатке доверия ко Христу и провоцирует рак: «Нервное беспокойство и плохая еда вызывают у человека рак…От волнения начинаются многие болезни…А плохая пища подготавливает почву для рака».
Приведем еще одно свидетельство из второго тома книги «Преподобный Порфирий – пророк нашего поколения» - Старец сказал М.: «Ты, Мария, слишком беспокойная, слишком чувствительная! Слушай… на задней стороне, головного мозга, находится гипофиз. Он вырабатывает разные гормоны, и когда мы волнуемся, то не работает как следует. Тогда приходят в расстройство все системы и сердце, и кишечник, и печень, уровень сахара и т.д. Влияет на все эндокринные железы».
М. прочитала и узнала, что гипофиз – это важнейшая железа, регулирующая всю эндокринную и нервную систему. Старец, у которого у самого был рак этой железы, уж точно испытывал мученические страдания, и скрывал это от других!»...
 По свидетельству современников подвижника – сам старец Порфирий страдал от множества болезней одновременно, но никогда не просил Господа исцелить его, он говорил: «Мне стыдно. Как я могу просить Бога о чем-то таком? Терпеливо до конца своих дней нес святой тяжелый крест болезней и принимал боль с благодарностью, с «терпением и верой святых» Откр. 13:10.
Часто старец говорил своим духовным чадам: «Мы многую пользу получаем от болезней, если только переносим их не жалуясь, но славословя Бога, прося у Него милости... Благодать Божия – единственная сила, которая изменяет человека, преобразуя его душевно и телесно. Основу составляет душевное здоровье, и его можно сохранить только доверием к Богу, евангельской Любовью и жизнью в веселии и простоте сердечной (Деян. 2.46). Такая жизнь избавляет от стресса современной жизни, дает телесную крепость…»
Подвижник говорил страждущим людям, испуганным страшным диагнозом: «Раком в основном заболевают запутавшиеся души. Тревожные люди, мучимые разными событиями, подавленные…Нужно полностью предаться в руки Божие, успокоиться, умиротвориться, полюбить мир, полюбить все и вся. Чтобы все существо твое стало любовью и славословием Богу. Когда ты прилепишься к Нему и душа твоя умиротворится, симпатическая и парасимпатическая нервные системы твоего организма успокоятся. И тогда рак если и не излечится, то по крайней мере, остановится там, где находится…»

 Приведем несколько свидетельств из книги «Святитель Иоанн Шанхайский и Сан- Францисский», составленной протоиереем Петром Перекрестовым (17):
 
Свидетельство священника С.А. из Денвера:

«В воскресенье 18 декабря я узнал о том, что мой 60-летний прихожанин Леонтий Л., находится в реанимации… Врач сообщил семье Леонтия, что у него обнаружена опухоль на одном из легких, и что ему остался одни месяц жизни – он может в любое время умереть. В понедельник утром наш приходской чтец и прихожанка сопроводили меня в госпиталь, где мы пропели молебен Святителю Иоанну Шанхайскому и Сан-Францисскому…»
После молебна священник помазал Леонтия маслом от лампады, горящей у раки святого, присланным из Сан - Францисско, а во вторник стало известно, что опухоль исчезла. Врачи были в полном недоумении, в среду они выписали Леонтия из госпиталя.
Факт удивительного исцеления от рака 60-летней мусульманки, свидетельствует о необычайной благодати дарованной Господом великому подвижнику. Господь через чудеса исцеления приводит иноверцев к Православию.

Свидетельство Серафима Б. из Еврики (Калифорния):«Эта история, которой я был свидетель, случилась с моим другом- мусульманином…Началась она в книжном магазине…Однажды в книжном магазине я протянул руку за книгой о последнем русском царе, кто-то рядом тоже протянул руку за этой книгой. Имя его было Рауль (мусульманин, живший в Еврике). Мы начали говорить о царственных мучениках и России…Несколько месяцев спустя мы снова встретили, и Рауль выглядел грустным…Я спросил, что случилось. Он сказал…, что у матери рак груди и надежды на выздоровление нет…»
Как выяснилось позже Божий Промысел не случайно их свел - православный Серафим, знавших о чудесах исцеления по молитвам святых, подарил Раулю икону Святителя Иоанна, передал завернутую в фольгу вату, пропитанную маслом от лампады горящей у раки святителя Иоанна и уговорил своего нового знакомого отослать это своей матери. Он объяснил, что необходимо крестообразно помазать маслом место, где находится опухоль.
Через несколько недель Серафим узнал от Рауля, что совершилось чудо исцеления по молитвам Святителя. Врач, делавший снимки его матери, ничего не обнаружил. Были проведены дополнительные исследования на другой аппаратуре – следов рака не обнаружили. Позже родители Рауля выразили желание лично поблагодарить святителя, и отправились в Сан-Францисско в храм, названный в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». Это событие побудило их изучать Православие, посещать Антиохийскую церковь, находящуюся недалеко от места, где они жили.
Исцеление от рака по молитвам Святителя Иоанна произошло в Чикаго. Милева Савич прислала свое свидетельство отцу Петру, что по молитвам Святителя Иоанна, она 1996 году исцелилась.
Свидетельство Игумена Кирилла (Осипова)
1994 год:«Валентина А., прихожанка нашего храма в честь иконы Божией Матери «Державная» (в Астрахани), прочитав книгу об исцелении по молитвам блаженного Иоанна, подошла ко мне после богослужения и попросила масло от мощей владыки Иоанна для своей дочери, тяжело тогда болящей. Валентина рассказала, что у дочери появилась опухоль на груди. Опухоль увеличилась, дочь обратилась к врачам. Заключение было страшное: рак груди. Врачи предложили операцию.
 Я больную соборовал, а позже, пропитав ватку маслом от мощей владыки Иоанна, дал её больной. Она несколько раз мазала больное место крестиком. Пошла к врачам, еще раз обследовалась перед операцией. Врачи и сама больная удивились, опухоль исчезла».
Удивительный случай исцеления от многих заболеваний, включая рак, произошел в районной больнице Астраханской области. Тяжелобольная женщина Галина, попросила, чтобы её крестили в больнице и причастили. Игумен Кирилл (Осипов) пришел в больницу, крестил больную, исповедовал, причастил и помазал маслом, взятым от раки Святителя Иоанна. К удивлению врачей, больная скоро поправилась и была выписана домой....
Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) (1877-1961) был не только блестящим хирургом,он обладал даром Святого Духа – даром исцеления по молитве. Безнадёжные больные, исцелялись после посещения Владыки Луки. По свидетельству очевидцев в последние годы жизни, теряя зрение, Владыка продолжал помогать страждущим, консультировал, вымаливал безнадёжно больных людей.
Однажды к Владыке привели двенадцатилетнего мальчика. На шее у больного образовалась опухоль, свисающая на грудь. Владыка попросил мать больного мальчика не слушать врачей, настаивающих на операции, а зайти к нему через три дня. Через три дня благодарная мать привела под благословение архиерею полностью выздоровевшего сына.
Святитель Лука многим советовал: «Пейте святую воду как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только как священник, но и как врач, из моего опыта в медицине».В 2000 году Священноисповедник Лука, архиепископ Крымский и Симферопольский, был прославлен Русской Православной Церковью...

 Из жития преподобного Амфилохия Почаевского (1894-1971:
Из воспоминаний Агафии Лящук (Ровенская обл.):"Где-то в шестидесятых годах мой отец заболел... Врачебная комиссия установила рак желудка... Мы поехали к батюшке. Во дворе было много людей. Все ждали его. Вскоре вышел старец и указал пальцем на меня. Я рассказала, что отца выписали из больницы, потому что не могут вылечить. Батюшка... помолился, дал травы и сказал, что он выздоровеет. Отец прожил после этого ещё 16 лет".