Познание

Александр Рыбаков 2
самоотвлеченность – в абсолютной свободе беспредельной конкретизации неопределенности себя;личное и есть совершенная уникальность свободного оформления этой конкретики;она всегда являет себя иной по отношению к неведомой себе и это ее бытие «личный мир»;она всегда являет себя этим самоотвлечением от иного к иному и это ее личная осознанность «я»;я никогда не теряет себя и не находит;как идея,как мысль я всегда озарено отвлеченностью в отношении себя;это его собственный феномен «осознанность»,что всегда самопревосходна и есть сверх всякой меры по отношению к себе;в своем произвольно оформленном явлении – в мысли -  я пребывает как в следствии самого произвола,в собственном забытьи как в своей самоотвлеченной конкретике – в бытии;это существование никогда не осуществляется собой,но именно поэтому оно всегда есть;в произволе своих перемен оно становится ростом,становится упадком;этот не ведающий себя хаос воспроизводится монотонным порядком себя – атомным весом,биологической стадией взросления,чем угодно иным как угодным хаосу;в повседневности ты имеешь неактуальное я как отсутствие явного отношения к окружающей действительности;
бытию сравниваться не с чем – оно неопределенность самого себя и ничего в нем не может сравниться с собой;поэтому какая-либо самонесравненность как процесс по ходу в любой момент спонтанно увенчивается тем,что она по сути и есть – стихийным самоотвлечением я;другого адекватного опыта существования у него нет;многие я так же непостижимы в своем единстве,что и вызывает к жизни феномен осознанности;несвершенность я и есть другое я как его осознанность;самоотождествление не истинно и не ложно
отсюда бытие непроизвольно лично;молоток,гвоздь и стена – спонтанная догадка вещей о своем назначении и стихийное самообразование вещей само свой итог как вещь самой догадки;
истинное бытие не испорчено прихотями свободы,потому что всегда додумывается до себя;лично;возможность быть собой – другого счастья нет;самоотрешенность – спонтанная воля вещей;они исполнены стремления к новации бытия и лишь с той же отрешенностью сами являются чем-то;в том числе такие вещи,как жизнь и смерть;погруженность же в жизнь как в процесс существования – это попытка додумывания себя до конца;жизнь – тотальная замеченность существования собой,но именно поэтому все,чем она может быть существенна – ее мысль о себе,которая,в свою очередь,так и существует;;сама же воля – «все» вещей;кружение вещей вокруг себя обеспечивает нахождение и существование вещи самой воли – человека;как таковой он по сути сам себя не замечает и остается недействительным,до тех пор,пока все,что происходит,не становится его личным достоянием;человек – самое «мир»,вещь,которой нет;он в любой мере существенности в чем-нибудь происходящем;это сколь угодно заметная или незаметная для себя жизнь,смерть – все обусловлено только своим личным самочувствием,в чем и состоит его – «всего» - реальность;но это уже реальность человека

Гимн   

возможен лишь единственный произвол и самому ему себя не усмотреть;незамеченный же собой он произвольно сложится каким угодно опытом существования какого угодно сущего;ибо изначальна лишь одна неопределенность его самого;таков произвол не существующих,равно существующих бытия и небытия,жизни и смерти;нет их меры,иррационален процесс происходящих с ними перемен и сущи они лишь потому,что его не отследить;отрешенность от чего-то означает только неопределенную возможность пребывания этим;нечто образуется как бы понемногу,незаметно растет,незаметно увядает;порядок,хаос - неизбежная видимость стихии вечности незаметных перемен;она конечно становится явной,ибо таково само неопределенное в неопределенности его проекта;и все-таки есть у этого произвола нечто,что делает его саморазличимым;некий как бы самосущий его предикат,то,что схватывает любую его иррациональность в динамчное единое целое;это личное;хаос безотчетен?да,но таково личное по отношению к себе,это его б ы т и е;хаос некритичен?да,но таково личное в абсолютной свободе провидения самого себя,это его с о з н а н и е;таков сам произвол,всегда остающийся наедине с самим собой,с полной непреднамеренностью своего существования,со всегда первозданным «я»