Стиральная машина

Светлана Баранова 4
Рита вытащила бельё из стиральной машины. Комок чего-то тёмного. Надо сказать, что Рита вообще относилась с некоторым предубеждением к своей стиралке, ей всегда казалось, что она не вписывается в её дом, ей здесь не нравится. Каждую стирку она пыталась покинуть квартиру, правда дальше ванной она не убегала никогда. Поэтому Рита оценивала её поведение, как провокацию и манипуляцию.


Проигнорировав в очередной раз токсичное отношение к ней стиральной машины, Рита привычным уже ударом ноги водрузила её на место и с комком белья направилась к сушилке, которая, в отличие от стиралки, никогда не проявляла агрессии.


Одежду она развесила быстро, а вот с носками вышла заминка. Рита выдохнула и начала их выворачивать наизнанку. Зачем? Элементарно — носки должны дышать, так мама говорила. И эта информация как-то осела в Ритиной голове и стала неоспоримой.


— Доброе утро, дорогая. Хозяюшка, ты моя, уже успела бельё постирать, — Сидоров приобнял Риту за плечи и попытался поцеловать.
— Совсем с ума сошёл? Какая хозяюшка, что я постирала? Иди лучше со стиральной машиной пообщайся.
— Ладно, я понял, ты ещё не завтракала. Кофе сварить?
— Сварить, — буркнула Рита, продолжая выворачивать носки.


Завтракали молча. Сидоров никак не мог выбрать нейтральную тему для разговора. В конце концов, не о погоде же говорить? Рита встала из-за стола поставила тарелку и кружку в раковину.
— Прости. Это всё носки... И стиралка. Ну, вместе они.
— А что с ними не так?
— Ладно, не обращай внимания, — Рита подошла к окну. — Погода какая сегодня хорошая, ясно, ветра почти нет... Тепло.
— Так лето же...


*****
Рита взяла Сидорова под руку и положила голову ему на плечо:
— Как хорошо, что ты предложил прогуляться.
— Так лето же...


Вечером Сидоров отрегулировал высоту ножек стиральной машины. Дисбаланс был устранён. А как же носки, спросите вы? Носки, однозначно, должны дышать. И Сидорову даже удалось не засмеяться, когда Рита ему об этом рассказывала.