Я буду жить

Светлана Баранова 4
Я буду жить. Это Рита решила. И разобрала свой гардероб. Три больших пакета с вещами отнесла на помойку. Правда, непонятно, что носить осенью, но об этом она подумает позже. Сейчас ей было хорошо. Она выбросила всё, что не сочеталось с её пониманием о сегодняшнем дне. О том, кто она сегодня.


Сидоров открыл дверь своим ключём. Аккуратно разулся на коврике. Поставил на пол два больших пакета с продуктами. Что-то звякнуло.


— Привет, еды купил? И вина тоже? У нас будет вкусный ужин? Приятно.
— Ага. Я голодный.


Сидоров загружал продукты в холодильник. Йогурты на завтрак, авокадо, немного ветчины, овощи для салата, абрикосы, мясо, сыр, кофе... Бутылка белого вина.


— Сидоров, а я почти всю свою одежду сегодня выбросила...
— Новую купим. Не нашёл твоего шоколада любимого. С миндалём. Купил с фундуком.
— Сидоров, я жить хочу! Понимаешь?


Сидоров закрыл холодильник. Внимательно посмотрел на Риту. Улыбнулся уголками губ.


— Дорогая моя, ты меня точно переживёшь. Ну, расказывай, что случилось?


Рита так и уснула на плече у Сидорова. Он боялся пошевелиться. Спугнуть её сон. Слушал её дыхание. И знал, что она будет жить. Счастливо. С ним или без него. Но обязательно счастливо.