Как долго я тебя искал

Светлана Баранова 4
Рита решила заглянуть в книжный магазин, она всегда находила среди книг душевное спокойствие и умиротворение. Замедлялось сердцебиение, дыхание становилось ровным, почти бесшумным. Движения были плавными и лёгкими.


Рита листала книги любимых авторов, открывала наугад и читала пару строк, пытаясь найти в них скрытый смысл, ответы на свои вопросы. Иногда ей казалось, что находила, тогда Рита улыбалась, закрывала книгу, проводила кончиками пальцев по её обложке и аккуратно ставила на полку.


Сердце не плакало. Жизнь больше не казалась бессмысленной и пустой. Рита прощала себя.


— Так и знал, что найду тебя здесь.
— Сидоров, ты опять меня напугал. Послушай, как сердце стучит, — Рита приложила руку мужчины к своей груди.
— От счастья, что я тебя нашёл?
— Ага, как в кино: "Как долго я тебя искал"...
— Нет, в кино наоборот — она искала.
— Зануда. Слушай, а купи мне книжку. Нет, две.


Сидоров, конечно, купил Рите книги, он вообще готов был купить ей всё, что она захочет. А ещё он знал, что когда-нибудь на полках в магазине будут стоять книги, написанные его любимой женщиной.