Почему Я есть последняя буква в алфавите

Анатолий Боков
   Почему *Я* есть последняя буква в алфавите.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу рассказать (и соответственно решить давнюю школьную задачку), почему буква *Я* есть последняя буква в алфавите.

   Буква *Я* соответствует чувственно смысловому знанию - Я, Моё, Наше.

   Но прежде чем мы займёмся самим знанием о букве *Я*, мне бы хотелось несколько соотнести с вами, уважаемый читатель, само знание о понимании звукового значения русских гласных букв.

   В принципе каркас любого алфавита строится на согласных буквах, как понимании точности звуков согласных букв. А вот гласные буквы, как звуки, имеют малое количество звуков: буква А - одиночный звук (А), буква О - одиночный звук (О), буква У - одиночный звук (У) буква Э  - одиночный звук (Э), буква И - одиночный звук (И), буква Ы  - одиночный звук (Ы), и буква Й, которая фактически есть гласная буква, но на сей момент понимается как согласная буква - звук-ва. А вот в извлечении дополнительных гласных звуков в русском языке пошли на понимание сложения однотонных гласных звуков в понимании одной - отдельной самостоятельной в звуковом значении буквы. На пример двоесложное звучание имеют следующие русские гласные буквы: буква Е - звуковое сложение звуков (ЙЭ), буква Ё - звуковое сложение звуков (ЙО), буква Ю - звуковое сложение звуков (ЙУ), буква Я - звуковое сложение звуков (ЙА). Но странность в том вопросе, сколько лет должно было пройти (по крайней мере несколько тысяч лет), что бы сложение этих звуков переросло в один - одиночно произносимый звук Е, Ё, Ю, Я.

Кстати: В английском языке тогдашние филологи, а это в основном
     были католические священники, которые попытались переложить
     - соотнести звуки разговорного языка английского народа
     на буквы латинского языка. И гласную букву *И* католические
     священники попробовали соотнести со звуками (АЙ). Но в том
     и дело, что это - такое соотношение сложения иных звуков буквы
     (И) произвели в ближайшем прошлом (одно - полтора
     тысячелетия), и слияния двух звуков в один звук не произошло.
     И по этому русская буква Я слышится как один звук (Я),
     а английская буква (I) слышится как два звука (АЙ).


   Вот теперь можно поговорить о самой школьной задачке, которая понимается как понимание: Почему буква Я есть последняя буква в алфавите?

   Как мы выяснили, буква Я имеет сложение двух звуков (Й) и (А). Сами эти звуки несут такое своё смысловое знание, буква и звук *А* символизирует и означает знание *Мир* во всём его (мира) разнообразии, как знания. Буква и звук (Й) имеет смысловое понимание *Живой* - отдельно от основного Мира живой мир, что соответствует человеку. Именно одному отдельному от того мира маленькому миру в человеке, как живой чувствующей и обучающейся личности. Так вот сама задачка понимается как буква и звук *А* - Мир (понимание всеобъемлемости Мира) начинает русский алфавит. А дальше череда русских букв (как значение полидрома) своим смысловым знанием расставляет понимание значения и значений мира в понимаемое знание о Мире. Первые буквы (по крайней мере первый десяток букв) русского современного рассказывают о полном сложении этого мира (этой Вселенной как мира в физическом, энергетическом и духовном значении соединения), а второй ряд русский букв рассказывает о соединении Духа небесного с духом земного тела в соотношении воспитания в земном человеке энерго духовной личности понимания этого мира. Так вот сама задачка о понимании, почему буква *Я* последняя буква в русском алфавите - потому что буква *А* начинает русский алфавит, и вбирая в себя все смысловые значения букв русского алфавита вмещает в букву *Я* - в Живой мир, в Человека, что бы в Человеке пониманием чувственно - смыслового знания, как понимания знаний об этом мире, возникла и сформиловалась чувственно - духовно энергетическая Личность какого то своего миропонимания и мироотношения. То есть буква *А* вбирая в себя всё знание об этом мире опускает всё собранное знание об этом мире в человека, который (человек) соотнося собой звуковое понимание двух звуков (Й) и (А) - Живой Мир, и Человек воспринимая звучание смыслового знания букв своего родного языка общения чувственно познаёт этот мир и воспитывает себя Личностью благого миропонимания и такого же благого мироотношения.

   Я понимаю Вас, уважаемый читатель, мол афтор хотел рассказать простую разгадку простой школьной задачки: Почему буква *Я* есть последняя буква в русском алфавите, а сам развёл целую научную антимонию, но... Но в том и странность, что без некоторых знаний о букве - звук-ве нельзя понять, что из чего выходит и что куда вливается. Как пример, в старорусском языке (который в принципе и называется - фактически имеет название *Азбука*) начало букв читается как "Аз Буки Веди Глаголь...". То есть эти первые старорусские буквы переводились на человеческое пониманием как "Люди Бога Ведают...". Но в том и дело, что буква *А* понимается как МИР - всеобъемлемость Мира как Вселенной. А вот человек и есть соотношение буквы *Я* - Живой маленький Мир, который физически живёт в этом мире (в этой Вселенной). И познавая этот мир человек учится быть какой то личностью миропонимания и мироотношения.

   С уважением к вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий, Толька ветер и Один Окий хвилософ.