Таинственная даль

Владислава Зуева
Летом часто было слишком жарко в городе. Мы бежали от жары во влажную часть леса. Ничего не предвещало беды. Обычно возвращались домой без всяких проблем. Но однажды нам стало интересно зайти глубже.

Многие в городе и близлежащих деревнях рассказывали легенды об этом мрачном лесе. Мы решились на экстрим. Было в лесу одно место, куда рекомендовали не заходить. Мы были молодыми искателями приключений и решили сделать всё наоборот. Мы поставили палатку в самой тёмной и странной части леса. Ночью мы проснулись от крайне реалистичного сна.

Я знал о технике осознанных сновидений и пытался отличить сон от реальности, установить чёткие границы сна и яви в своей голове, но это было почти нереально, ведь сон был, действительно, слишком похожим на бодрствование. Какое-то существо скрипучим шёпотом сказало: "Как тебя зовут?". Мне было страшно отвечать, я молчал. Дальше существо начало говорить: "Некультурно не отвечать, когда тебя зовут".

Я дальше продолжал игнорировать существо. Затем я проснулся и почувствовал недомогание, шёл сильнейший пот по всему телу, несмотря на то, что я спал в лёгкой майке, в которой почти невозможно вспотеть, ведь она была изготовлена из экоматериалов. Я подумал, что всё отступит и это был обычный ночной кошмар, но всё было не так, как я ожидал.

Сон повторился с нарастающей жуткой силой и между засыпанием и сном я ощущал чужие прикосновения. Когда мы встали утром, мы внимательно осмотрели местность и увидели чёрный лист с белыми надписями, какими-то заклинаниями. Возможно, кто-то колдовал и увлекался чёрной магией в прошлом. Сейчас скорее всего человека нет в живых, его душа неупокоенная и поэтому хочет, чтобы кто-то помог. Я много читал об этом в интернете и смотрел программы по телевизору.

Не банальное ТВ-3, а настоящие форумы практикующих магов. Сначала я думал, что это чушь, но, сравнив это с недавними обстоятельствами, я уже начинаю по-тихоньку верить в мистику и высшие силы. Я зашёл в интернет и прочитал о том как помочь неупокоенной душе. Днём я приехал в город на какое-то время, посетил эзотерический, затем продуктовый магазин, приобрёл всё необходимое для ритуала.

Сон повторился, теперь я ответил неупокоенной душе.
-Меня зовут Пётр
-Помогите, помогите - закричала душа
-Хорошо, я помогу, если ты перестанешь меня пугать ночью и дашь проснуться, я хочу провести ритуал
-На первый раз верю, только поторопись, мне так надоело летать среди людей. Промежуточное состояние души - это ужасно. Ты не можешь быть как полноценный человек, но в то же время у тебя скорбь и затягивается переход в мир иной
-Хорошо, я сделаю всё возможное, как и обещал

Пётр достал лист, сырое яйцо, свечу и сделал странные действия. После действий Петра это место стало безопасным. Люди перестали со временем мистифицировать эту даль.