Ждём-с...

Владислав Кобелев 19
Уже как 40 лет живу в граде, который оказался калькой Хальмстада - Набережные Челны.
Тот юго - запад, компас показывает северо-запад, прикол, да? Когда Хальмстад с население под 60 кусков, Челны с 540 кусками голов.
Тот город - деревня, и мой из того же вырос. На счёт скульптур, аналогичная анекдотичная ситуация, фонтаны и городские скульптуры со своей философией.
Рынок рынком помыкает, не голодают те и мы.  В обоих городах куча мостов. Что те с яхтами, что мы (по иронии).

Мне просто до слёз с оскорблением обидно тех, кто рвётся туда, где такой склад ума что и у меня. Оскорбительно в плане, что на мой город НОЛЬ ВНИМАНИЯ, а вот такому захолустью как Хальмстад знак уважения.

Разницы нет. Там 60 кусков населения, у меня 540. Те вымирают, тут живут с удовольствием.

(вы куда заритесь? не стыдно? и тут обстоятельства, удорожание там экономики, трах ба бах по Швеции)

Димка в ужасе, не плачет, - тем нечего терять, когда население 60 кусков и живут летом, те летящие, и вообще, надо любить Россию!