Хорошо в гостях, дома лучше

Владислав Кобелев 19
Димка чешет голову, удивлён, КАК??? Я показываю карту Швеции, - это позор, когда нищие из одной страны полезут в зажиточную шведскую провинцию, Яр Чаллы на что тогда???

- те чё надо от Хальмстада??? - я повысил тон на друга
- в смысле???
- да вот! ROXETTE о чём пели??? думаешь легко там жить??? город ждёт лета, а не работы.

По иронии, те шведы оттуда про свой город наяривали так в песнях, что заработав песнями, проводят время на родине.

Таксономия, - распределение ресурсов и базы знаний, чтобы пользоваться, трудиться, создавать, покупать и потреблять.
По такому принципу начинает работать экосфера в жизни: ты всю осознанную жизнь пользуешься городом и того ресурсами. Это и есть то, что называется, меня устраивает моя жизнь, я пользуюсь, потребляю, покупаю, создаю. Этому подвержены все классы населения.

Димка так и сел, чуть мимо дивана не упал. Дошло, чья мы калька...
- блин! - восклицал Дмитрий
- ты на карты посмотри внимательно...балда, зачем из зажиточных Челнов ехать в аналогичный шведский, уму недостижимо валить из города, который калька тому, где живут шведы у себя дома.

Ответ на ту логическую загадку - Свеяланд идентичен региону Нижегородской области, хоть ты тресни, если теперь хочешь работать и жить в хорошем городе - welcome в Нижний Новгород!