От речки Чёрной к речке Волга...

Алексей Викторович Пушкин
Намерен жить я долго-долго...
Заточен... что возьму сто лет.
Моя речушка хоть не Волга,
Огромной Волге шлю привет!

Пока не выполню задачу,
Я с этой сцены не сойду.
Как видно, здесь не напортачу...
Коль сам живу с Творцом в ладу.

И, чем бы путь не завершился,
Душа куплет свой пропоёт.
Я крепко в свет земной влюбился,
Сплелись во мне и жар, и лёд...

Пока что "пляс" идёт отменный,
Всевышний впрямь все смыслы дал!
Пусть дух летает в той Вселенной,
В которой стал он столь удал!

Быть может... взглянет кто-то хмуро...
Законы ж Космоса просты.
Ведь жизнь совсем... совсем не дура,
Когда проложишь в ней мосты...

Хоть... я и шёл к прозреньям долго
И стал, ну, как бы стар и сед,
От речки Чёрной к речке Волга
Не зря пролёг... мой яркий след!


11. 09. 2023 г.