Нина и Юлий

Леонид Аронов
 Внезапно у Юлия скоропостижно умер отец. Мошенники отняли у его матери  всё богатое имущество, заработанное отцом, в том числе, и громадный особняк, и банковские счета, и два легковых автомобиля,  и сбережения на сберегательных книжках, и нарядную одежду, и принудительно переселили его с матерью в неказистую маленькую однушку.
Мать устроилась на работу с графиком «сутки — трое», то есть сутки находиться на работе, а трое суток — дома. Ей было так удобнее ухаживать за сыном. Но денег едва хватало, чтобы проживать от получки до получки. Она уговаривала сына: «Устраивайся на работу. Нынче даже женщины работают  везде: и в образовании, и на заводах, и в армии, и в полиции, а ты, как инвалид, проводишь время без всякого дела. И как тебя тоска не загрызёт!»
— Дорогая  мамочка! Разве ты не прокормишь единственного сыночка?!
Мать только горестно вздыхала. И, в конце концов, устроилась работать дворником для дополнительного заработка. Стали лучше питаться. У неё появилась возможность покупать своему Юлику дешёвую  одежду.
Сын  был красивым: выше среднего роста, пропорционального телосложения. Он привык жить как сын графа в царское время, то есть не работать, не учиться, проводить время в путешествиях по стране и за рубежом.
       Тунеядец, скучая, медленно брёл по улице. Он унылым видом выделялся в потоке прохожих.
В это время у  входа в гастроном «Кушаем досыта», курила женщина средних лет. Она была одета  в рабочий чёрный халат. Завидев парня, вяло, тоскливо шагающего среди бодрых пешеходов, особа грубо спросила:
— Эй, ты, ни живой, ни мёртвый! У тебя есть свободное время?
— Да, я не работаю, — ответил парень.
— Сейчас подъедет машина с товаром.  Коробки не очень  тяжёлые, но их  много, поможешь мне  перетаскать в магазин, заработаешь деньги.  Моя напарница заболела.
Юлий с женщиной-подсобницей разгрузил пару машин. Заведующая магазином вынесла деньги и отдала грузчице. Та половину денег передала парню и спросила:
— Скинемся на бутылочку?
— Я не пью.
— Я ещё не заболела алкоголем, тоже не буду пить. Пора знакомиться. Меня зовут Нина, а вас?
— Юлий.
— Красивое имя. Скажи, Юлий, честно: у тебя есть на сегодняшний вечер женщина?
— Нет.
— Если не врёшь, то пойдём ко мне и по пути купим продукты для щей.
Женщина покупала продукты.  На сдачу ей надавали много мелочи. Она считала металлические деньги. Невольно глянула на Юлия. Ей показалось, что парень скучает. Нина, чтобы он не скучал, зада ему вопрос:
— Сто граммов колбасы стоят двадцать четыре рубля. Сколько потребуется заплатить за триста пятьдесят граммов?
— Чтобы сосчитать, нужна таблица умножения,— ответил Юлий.
— Ты не знаешь таблицу умножения? — с удивлением спросила женщина.
— Зачем  учить таблицу умножения, когда имеются калькуляторы, — убеждённо ответил Юлий.
— Значит, ты в школьные годы  плохо учился, — сделала вывод Нина.
Она купила необходимые для приготовления шей продукты и привела Юлия в свою чистенькую однокомнатную квартиру со всеми удобствами. Они вымылись в ванной. Женщина приготовила еду. Новоиспечённая пара поужинала и улеглась спать в чистую постель.
Юлий по мобильнику сообщил маме, что не придёт сегодня домой. Мать серьёзно забеспокоилась и спросила сына, где он собирается ночевать, но сынуля выключил телефон.
Утром Нина,  улыбаясь, поинтересовалась:
— Тебе понравилось?
— Конечно, —  ответил Юлий.
— Тогда начнём собираться на работу грузчиками в гастрономе «Кушаем досыта».
Недели через полторы Юлий сказал сожительнице, что хочет проведать маму. Нина согласилась, при условии, если он вернётся к ней на третий день к семи утра. И потребовала, чтобы он был мужчиной, поэтому обязательно выполнил свои обещания. Она ещё раз повторила свою просьбу:
— Ты обещаешь вернуться на третий день к семи утра?
— Обещаю, — ответил он.
— Пожалуйста, будь мужчиной — сдержи своё слово, — ещё раз попросила Нина.
Промелькнули несколько дней. Юлий не пришёл к женщине, которой обещал вернуться.
Нина вечером была одна в своей квартире. Она загоревала и вспоминала свою жизнь. Вышла замуж в восемнадцать лет. Её первый муж оказался  неряшливым, не активным на работе, поэтому его сократили по штату. Он устроился на другое предприятие. От него и там избавились. Она, будучи молодой, принципиальной, возмутилась, что он такой, и разошлась с ним. После развода сделала первый аборт.
Вышла второй раз замуж. Вначале он был хорошим мужем. Как-то второй муженёк выпил немного с друзьями и загулял почти на месяц. Хорошо, что она не забеременела и развелась с ним.
Третий муж Валера был во всех отношениях хорошим. Она забеременела, покупала бельё для новорожденного. Роковым вечером ужинали. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Она открыла дверь — вошла спокойная женщина, по всем признакам беременная. Незваная гостья увидела Валеру и, словно с тормозов сорвалась, подскочила к Валере, одной рукой уцепилась за его чуб, другой рукой хлестала его по лицу.
Выяснилось, что он законный муж этой беременной гостьи; у них двое детей и ждут третьего ребёнка. Валера  провернул авантюру — стал не по закону у Нины, мужем.  И она, Нина,  развелась с ним, плакала и успела сделать второй аборт, после чего начала часто выпивать и курить. Её уволили с хорошей работы.
Теперь появился Юлий. Парень моложе, чем она, на пять лет. Обещал прийти через пару дней и не пришёл. И Нина решила наказать его. Если после наказания, он будет сдерживать свои обещания, то она станет  с ним жить. 
Юлий пришёл к Нине  на пятый день. Он предполагал, что она обрадуется его приходу, поэтому весело сказал:
— А вот и я!
— Хорошо, что пришёл, но ты обещал явиться через пару дней, — ответила Нина.
— Мне не захотелось вставать рано, чтобы идти на работу, — оправдывался Юлий.
— Поэтому снимай штаны и ложись животом на коврик, я тебя буду пороть, — решительно заявила Нина.
Юлий засмеялся:
— Как ты станешь меня пороть? Я — мужчина.
— Ты не мужчина. Мужчины сдерживают свои обещания. Ты недоросль. Тебя надо воспитывать. Не капризничай! Снимай штаны и ложись — буду пороть! — повторила женщина.
Юлий, смеясь, ушёл от Нины. Несколько дней он был спокоен. Однако природа требовала своё. Он познал Нину, и ему теперь срочно нужна женщина. 
Денег ему мама не давала.  Она копила их на покупку  зимнего пальто для него.  Хорошего костюма у него не было. Он ходил в простом пиджаке и в клетчатой рубашке. Завлекать женщин ему было не чем. Юлий предположил, что Нина только пугает его поркой, но бить не станет. Он вернулся к ней. Однако она встретила его, держа в руке ремень. Пальцем другой руки показывала на коврик. И потребовала:
— Снимай штаны и ложись животом  сюда. Пороть буду!
Юлий сообразил, что с этой женщиной находится в интимных отношениях и её не нужно стесняться, спустил штаны до колен и  лёг, как она велела. Нина, слегка касаясь его тела ремнём, изображала порку, приговаривая, что пора быть мужчиной и выполнять то, что обещал сделать. К её удивлению, парень заплакал. Она поняла, что он плачет не от боли, а от унижения. Нина помогла ему встать, одеться, повела умываться, приласкала его. Поужинали, недолго смотрели телевизор и легли в постель.
На следующий день, после ужина Нина повела разговор о том, что жить нужно интересно, ставить перед собой разумные планы и выполнять их.   Сообщила, что на подготовительные курсы для поступления в институт на дистанционное обучение принимают заявления до конца октября; предложила не терять ни минуты, срочно начать готовиться к собеседованию, чтобы приняли на эти курсы. Она купила нужные школьные учебники, и сказала, что  тебе, Юличка, надо срочно выучить таблицу умножения.
— Что!!! Учить таблицу умножения меня не заставили ни родители, ни учителя, — вспылил Юлий. — Теперь я взрослый мужчина, и ни кто не заставит!
Нина спокойно ответила, что родители не заставили его учить таблицу умножения, но она заставит, — подошла к шифону, достала ремень и, его показывая парню, елейным голосом спросила:
— Юлюша, голубучек, тебе понятно, что таблицу умножения пора учить?
Юлий от возмущения нахмурил брови, сжал в трубочку губы и буркнул:
— Понятно.
— Вот и замечательно, — обрадовалась Нина. — Не будем терять времени. Вот тебе тетрадка, на обороте обложки имеется таблица умножения, восемь столбиков. Сейчас вечер, восемь часов. К десяти часам ты выучишь  первый столбик — умножение на два. Я проверю. Сама я начну повторять алгебру.
И они начали интенсивно готовиться к собеседованию для поступления на вечерние подготовительные курсы, чтобы потом успешно сдать экзамены при поступлении в вуз. И, конечно, их приняли на курсы.
Нина спросила у Юлия:
— Как зовут твою мать?
— Екатерина Алексеевна, — ответил он.
— Когда у неё день рождения?
— Через неделю, — ответил  молодой сожитель.
— Сейчас же позвони своей маме и узнай у неё, когда она сможет нас принять в гости, — предложила Нина.
Сынок по мобильнику согласовал с матерью день и время прибытия к ней, чтобы поздравить её с днём рождения.
Нина сводила Юлия в парикмахерскую, сама тоже сделала там причёску. Она купила для сожителя белую рубашку и красивый галстук, себе приобрела модную кофточку. В назначенное время они с пышным букетом цветов пришли к матери, к вдове Екатерине Алексеевне. Стол был накрыт для праздничного угощения.
Нина не заметно для Юлия попросила Екатерину Алексеевну отправить сына в магазин за какой-нибудь покупкой. Когда он ушёл, они уселись на диване и не знали с чего начинать разговор. Молчали.
Первой начала разговор Екатерина Алексеевна. Она спросила:
—Мне сын пожаловался на вас. Однажды он пришёл и сказал: «Мама, меня женщина порола».  За что вы били моего сына?
Нина хохотнула:
— Да, не била я его. Я никогда не ударю ребёнка. Я чуть-чуть ремнём касалась его тела. К моему удивлению, он заплакал — плакал не от боли, а от унижения.
Чтобы ответить на ваш вопрос, мне придётся немножко рассказать о себе. Ваш сын отпросился к вам на два дня. Я попросила его, чтобы он сдержал своё обещание вернуться к указанному сроку, так как мне одной тяжело перетаскивать товар с машины в магазин. Он долго не приходил.
Я в одиночестве  вспоминала свою жизнь. Я три раза была замужем. Первый мой муж оказался слабохарактерным, не имел успеха на своей работе. Я, по молодости, вспылила: «Ах, он такой-сякой», и поспешила  развестись. Сделала аборт. Два других моих мужа оказались негодяями. О них я не хочу говорить. После развода  с третьим мужем я сделала второй аборт,  стала пить и курить.  Прошло время, я пришла к выводу, что развод с первым мужем — моя трагическая ошибка. Мне надо было побороться с ним, с первым мужем, за него самого. Он ничего плохого не делал. То есть его не надо было перевоспитывать, а довоспитать, чтобы он избавился от своей слабохарактерности и стал, как положено, мужчиной.
Теперь я встретилась с вашим сыночком. Он добрый, хороший, честный, ласковый, ничего плохого не сотворил. Но его образ жизни был похож на поведение овцы без привязи, которая щипает траву и без выбора направления  перемещается зигзагом с одного места луга на другое. Теперь я у Юлика исправляю эту жизненную ошибку. Я пришла к выводу, что его, как и моего первого мужа, надо довоспитать до уровня мужчины, живущего полноценной жизнью. У человека должна быть цель в жизни. Первые шаги в этом плане я уже сделала — я с вашим сыночком  поступила и посещаю вечерние  курсы подготовки для поступления в институт. Я вместе с ним хожу на работу, делаю утреннюю зарядку и пробежку. Вместе мы отдыхаем. Мы завели сберегательные книжки, положив на них по двадцать рублей.
— Но это такие маленькие деньги, что на них не купишь даже буханку хлеба, — с сожалением сказала Екатерина Алексеевна и предложила: — Я вам буду помогать деньгами.
Нина резко возразила:
— Ни в коем случае. Главное, у нас появилась цель в жизни — накопить деньги для покупки двухкомнатной квартиры. Мы решили сами  заработать деньги для этой цели. Это надо для вашего сыночка, чтобы он осознал себя мужчиной, хозяином, стал сам себя уважать.
— Но тогда, Ниночка, ты сама будешь приходить ко мне и брать столько денег, чтобы Юлик не догадался, что вам кто-то помогает.
— Вы — мудрый человек, Екатерина Алексеевна. Мы так и будем делать, — согласилась Нина. — Что касается ремня, то я надеюсь, что  мне никогда  не придётся применять его для воспитательных мер. По поводу Юльчика, то он изменился в лучшую сторону. Он с восхищением рассказывал, что при собеседовании для приёма на курсы подготовки к экзаменам ему преподаватели института задавали те вопросы, на которые он знал ответы. Как-то вечером, я готовила ужин, и решила узнать, какую книжку он читает. Оказалось, что Юлечка с карандашом в руке и с черновиком прорабатывал учебник химии.  У парня появилось желание учиться.  Что касается меня, то я перестала курить и пить. Я сделаю всё, чтобы милому Юлечке со мной было комфортно жить, чтобы было интересно, чтобы он радовался победам над решением житейских проблем. Я вместе с ним буду учиться дистанционно в институте. Я хочу быть женой, любящей мужа,  и чтобы он любил меня. У нас пока нет детей, но я давно люблю своих будущих малышей.
В этот момент вернулся  с покупками Юлий из магазина. Екатерина Алексеевна пригласила гостей за стол. Они пили чай со сладостями и душевно разговаривали.
Автору остаётся только сообщить читателям, что совместная  жизнь Нины и Юлия прошла великолепно, как они согласовали между собой. По-моему, и читатели об этом догадались.