Мне подарили много слов красивых...

Верона Шумилова
                (Романс)

Мне подарили много слов красивых,
Таких волшебных, смелых, дивных слов.
Мне подарили пять минут счастливых:
Открыли тайну про свою Любовь.

Читала в ночь восторженные фразы,-
И сердце, столь мятежное - в бегА:
Туда, где не было ещё ни разу,-
И я хмелела... Ночь так дорога!

Я верила словам... А как не верить?
Таких признаний можно годы ждать...
Я сердце - настежь, словно к счастью двери,
Чтоб слов не отпускать и вновь читать!

Волшебный мир Любви! Блаженство в строчках!
Мне бы осенней ночью отгадать,
А что же там, во многих тайных точках?
Какие чары? Что за благодать?

Читаю снова... Эта ночь, как диво!
Я верю, что подарено всё мне!
Живу такой отчаянно счастливой,
Качаюсь я на розовой волне...

Мне подарили много слов красивых,
Таких волшебных, смелых, дивных слов.
Мне подарили пять минут счастливых:
Открыли тайну про свою Любовь.
                ____

http://youtu.be/8jh8VXxyfYY Верона Шумилова,
Мне подарили много слов красивых...,
муз. и исп. #СамуилФрумович