Экскурсия по Генуэзской крепости

Алла Гвоздянская
      Попросила мужчину сфотографировать меня. Он любезно согласился. Водрузила на голову корону! Уселась на трон! Снесла, не заметивший мною, кубок с подлокотника. В общем, устроила трам-тарарам. Ну, подняла кубок, уселась обратно. Поправила, съехавшую на ухо, корону и кивнула головой, дав понять, что можно уже фотографировать, при этом корона вновь съехала, но уже мне на нос. Пока я её поправляла, подошла служащая и сказала, что фотографироваться с этим реквизитом можно, но за деньги.
      — Так я же своим фотоаппаратом!
      — Всё равно.
      — Ну, а рядом-то можно? — спросила я, удручённо снимая корону.
      — Да, конечно.
      Сфотографировавшись на фоне трона с короной и кубком, слегка разочаровавшись, я решила поскорее отсюда уйти.


      — Не-е-е, ну я так не могу... Ехать в такую даль и не сфотографироваться на троне, не почувствовать дух тех времён?! — с этими словами я подошла к служащей.
      — И сколько стоит сия услуга? — спросила я её.
      — Десять гривен.
      — Это что, за один снимок? — изумилась я.
      — Нет, можно делать сколько угодно.
      Заплатив ей и вручив свой фотоаппарат, я уселась на трон. Корона никак не хотела сидеть на моей голове: так и норовила съехать то на нос, то на ухо. Служащая взяла её, что-то там перещёлкнула и опа, она стала как раз по моей голове. Вручив мне в правую руку меч, а в левую — кубок, что намедни я снесла с подлокотника трона, она сделала несколько снимков.
      Королевна-то я начинающая, так что грозности во мне никакой!