Красные нитки от лукавого

Протоиерей Анатолий Симора
На оживленной набережной курортного города Н. энергичная цыганка, радуясь процветающему на людском невежестве бизнесу, продавала красные нитки и уверенным звонким голосом призывала:
- Купите «святую» красную нитку! Она принесёт вам счастье, здоровье и богатство!
Но вскоре случилось то, чего никак не могла ожидать шаралатанка. Ее окружила небольшая компания отдыхающих, которые, тряся безупречного вида нитками, стали возмущённо жаловаться:
- Я купила эту нитку и вместо счастья чуть не до развода рассорилась с мужем.
- А я отравился в столовой.
- А у меня после ношения красной нитки деньги украли...
В дополнение прогремели неголословные угрозы вызвать полицейских. Цыганка, избавляясь от улик, бросила нитки под ноги и убежала. Вокруг оторопелых пострадавших столпился народ. Раздались голоса:
- Вместо Бога верите во всякую греховную чушь и хотите добра!
- Ха-ха-ха... от нитки ждали счастья!
- У меня таких целый клубок, может принести, купите!?
- Ой, не могу... Дайте я вас таких сфотографирую!
После этих насмешек жертвы обмана, а точнее, собственной глупости, выбросили «талисманы счастья» и удалились, чтобы никто не видел их, словно отражающих цвет никчемных ниток, покрасневших лиц.