Там, где исполняются желания...

Анастасия Олеговна Богданова
— Я не хотел! Прошу вас, поверьте мне! Я случайно ляпнул! Я же не думал, что так произойдет! Я ни в чем не виноват! Я любил Абигейл! Не наказывайте меня!
Крики Джека Сантаса, подозреваемого в жестоком убийстве своей подружки Абигейл Смит, раздавались эхом в ушах детектива. Райан Андерсон ехал на своей тойоте, чтобы еще раз обследовать место преступления, находившееся в лесном доме в двадцати пяти километров от города. Давая показания, Сантас рассказал, что снял домик в лесу для того, чтобы устроить романтическое свидание со своей девушкой, в процессе которого произошла ссора. А дальше Сантас нес полную околесицу о том, что в сердцах пожелал своей девушке смерти и это произошло. «Вероятно, изображал из себя сумасшедшего, чтобы признали невменяемым», — думал детектив Андерсон.
Тойота мягко катила по дороге, по обеим сторонам от которой располагался лес. В салоне работал кондиционер, и играла приятная музыка. Прибыв на место, Райан ощутил свежесть, витающую в воздухе, и невольно залюбовался гигантскими кедрами и пихтами. Здесь стояла оглушительная тишина, лишь где-то вдалеке слышался крик какой-то птицы. Двухэтажный домик в форме треугольника с большими окнами, действительно, выглядел очень уютным. Если бы не территория, огороженная желтой полицейской лентой, то невозможно было бы предположить, что здесь произошло что-то страшное.
Райан достал из кармана ключи. Мягко щелкнув, замок впустил его внутрь. В нос сразу же ударил сильный запах крови. Райан увидел кровавые следы волочения тела со второго этажа на первый. Хотя криминалисты уже давно все здесь осмотрели, Райан на всякий случай надел перчатки и включил свет. Здесь виднелись следы романтического свидания. Возле камина был расстелен большой мягкий ковер с пушистым ворсом, рассыпаны лепестки роз. Чуть поодаль расположился небольшой столик, на котором стояла открытая бутылка шампанского и два хрустальных фужера на тонких ножках, на одном из которых виднелись следы губной помады.
 Райан поднялся на второй этаж, где были развешаны светящиеся гирлянды, и находилась небольшая спальня с роскошной двуспальной кроватью, середина которой была залита кровью. Райан поморщился и подумал: «Что я еще собираюсь здесь найти?». Он спустился вниз, его внимание неожиданно привлек желтый листок, торчащий из-под дивана. Нагнувшись, Райан вытащил его и увидел, что это рекламный буклет. «Лучшее романтическое свидание в вашей жизни! Исполнение самых заветных желаний! Сто процентная реализация самых смелых фантазий!»,  — гласила надпись на титульной странице. Райан достал из папки дело и раскрыл его, быстро листая страницы. Он искал протокол допроса подозреваемого: «Я думал, чем бы удивить Абигейл и наткнулся на объявление об аренде дома в лесу. Так у меня появилась идея устроить романтическое свидание. Я встретился с арендатором, которым оказался приятный старичок с голубыми лучистыми глазами, вокруг которых расходились морщинки, словно лучики солнца. Весь его облик вызывал у меня доверие. Кроме того, он пообещал мне, что это особенное место, где материализуются все мысли и исполняются желания. Я не воспринял его слова всерьез, но мне понравилось удаленное место и красивейшие виды. Я не думал, что то, что сказал мне этот человек, окажется сущей правдой».
«Странно… Неужели этот буклет пропустили? — размышлял Райан. — Но этого не может быть, ведь здесь осмотрели буквально каждый сантиметр! А еще мы так и не смогли найти не хозяина домика, ни объявление, о котором говорил Сантас. Отсюда родилась версия о том, что дом принадлежит ему, а он заманил сюда Абигейл Смит, заранее спланировав ее убийство. И вдруг, появляется буклет, который подтверждает его слова. Может его кто-нибудь подкинул? Но не мог же он появиться только потому, что я подумал о том, что вряд ли смогу что-либо еще здесь найти?».
Райана охватила какая-то тревога, тишина стала давить на уши, и захотелось хоть каких-то звуков. Неожиданно включился магнитофон, и комнату наполнил бархатный мужской голос:
— Джек и Абигейл, добро пожаловать в дом, где исполняются желания и самые сокровенные мечты! Вас ждет незабываемое свидание, но помните о том, что желания сбываются! Будьте же осторожны со своими мыслями! С наилучшими пожеланиями, Ваш мистер Харрис. 
Райан вздрогнул. В комнате по-прежнему не было никого, кроме него. Тем временем из магнитофона полилась приятная музыка. Детектив был не из робкого десятка, вот уже много лет он занимался расследованием убийств. Но сейчас у него мурашки побежали по спине, и прошиб холодный пот. Райан выключил магнитофон и в сердцах крикнул:
 — Что здесь, черт возьми, произошло?!
Словно по невидимой команде вокруг Райана стали происходить странные вещи: загорелся камин, бутылка шампанского стала целой и погрузилась в ведро со льдом, исчезла губная помада с фужера, лепестки роз рассыпались от входной двери вверх по лестнице. Во дворе послышались голоса.
— Джек, зачем мы приехали в эту глушь?
— Это сюрприз, Абигейл, дорогая, я уверен, что ты будешь в восторге.
Райан замер, не в силах пошевелиться. Он не понимал, что происходит. Ему казалось, что он сходит с ума. В этот момент дверь открылась, и вошли Джек и Абигейл.
— Ух ты! Джек, а ты прав! Мне действительно нравится! — Абигейл  поцеловала его в щеку.
— Это ты еще не была в спальне! — ответил Джек, мягко обнимая ее за талию.
Он был явно доволен похвалой, в его голосе слышались довольные нотки. Они не заметили присутствия Райана и прошли к столику. Джек открыл шампанское и разлил по бокалам. Они чокнулись и выпили. Абигейл попросила включить музыку. Джек нажал на кнопку. Услышав предупреждение мистера Харриса —  рассмеялись. Они танцевали, целовались, пили шампанское. Стемнело. Расположившись у камина, Джек положил голову ей на колени, а Абигейл запустила пальцы ему в волосы. 
— Джек, когда ты позовешь меня замуж? — спросила она.
Мужчина открыл глаза и напрягся.
— Абигейл, не начинай, пожалуйста. Ты же знаешь, что сейчас не самое лучшее время. Нам нужно встать на ноги. Разве плохо нам вместе? Зачем тебе дался этот штамп в паспорте?
— Это все замечательно и романтично, но мне уже тридцать два года! Я хочу ребенка, Джек! Мне надоело быть твоей сожительницей! У нас нет будущего!
Абигейл перестала перебирать его волосы. Он встал и внимательно посмотрел на нее.
— На что ты намекаешь? — недовольно спросил Джек.
— Уже не намекаю, а говорю прямо! Нам надо расстаться! Ной давно влюблен в меня и предлагает мне выйти за него замуж. Знаешь, я, наверное, приму его предложение.
Она встала и пошла наверх, в спальню, задержавшись, она обернулась и добавила:
— Я иду спать. Не ходи за мной сегодня.
— Ты вечно все портишь, Абигейл! Чтобы тебя волки сожрали! — крикнул Джек ей вдогонку. —  Чертов Ной, если бы не он, то она не выносила бы мне мозг свадьбой!
Он налил полный бокал шампанского и выпил его залпом. Сверху послышался плачь Абигейл. Но Джек не пошел наверх, чтобы утешить ее. Вместо этого он прибавил звук магнитофона. Вдруг где-то недалеко послышался леденящий душу вой, который перекрыл даже музыку. Дверь распахнулась сама собой. На пороге стоял огромный серый волк. Он внимательно посмотрел на Джека, виляя хвостом и снова завыл. Абигейл показалась на лестнице и спросила:
—  Что происходит?
Увидев волка, она замерла. Он перевел взгляд на нее и кинулся вверх по лестнице. Абигейл закричала  и бросилась в спальню. Зверь нагнал ее в несколько прыжков. Он вцепился ей в живот и повалил на кровать, разрывая зубами плоть. Белые простыни окрасились в кровавые цвета.
 — Джек! Джек! — она кричала.
Но Джек словно прирос к полу. Волк схватил ее зубами за ногу и поволок вниз по ступенькам, оставляя кровавый след. Он приволок ее к ногам Джека, как бы спрашивая его: «Ты же хотел именно этого?». Джек весь испачкался в ее крови, он обнимал ее, целовал уже холодные губы и шептал: «Абигейл, не умирай, пожалуйста, мы поженимся, завтра же подадим заявление, и ты родишь мне ребенка, только не умирай».
Возвращаясь в город, Райан думал о том, что Джек не виноват с юридической стороны вопроса, но он убил Абигейл своим отношением, равнодушием и эгоизмом. Убивал ее каждый день, а она, она любила его. Ждала и надеялась, хотя давно могла бы быть с этим Ноем. Он так и не смог услышать ее сердце и почувствовать его теплоту. «Господи, он мог пожелать прожить с ней до конца дней в любви и счастье! Это место исполнило бы все его желания! А вместо этого он…», — Райан не смог даже мысленно высказать то, что сделал Джек Сантас.
А где-то мистер Харрис уже выбирал влюбленную пару, которой посчастливится увидеть случайное объявление об аренде домика в лесу, и исполнить свои самые сокровенные желания.